Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП/запашок и тупление на кикдауне.

Автор vit320e, 06 мая 2008, 16:18:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROV

Англиские MB поухоженее европейцев , пробег меньше + на разбор покупаецо 202 до 2000 евро , больше нецелесообразно . Так вот , европеец будет или уж совем конченый или сильнобитый , а англиская машина будет вполне приличной . Помойки тож есть , но они стоют 1000 евро. Американцы - да хорошо упакованы , но большинство хлам ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

vit320eАвтор темы

кстати, я спрашиваю про С280........если кто забыл!
Потому как на 320-м у меня механика, проблем не доставляет.

///а коробасы АКПП от 104(124) и 104(202)  РАЗНЫЕ??  если от 2,8 и тот и тот!


vit320eАвтор темы

Скажите про коробки, плиз!

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:40:33)


AZAROV

Берёш вин 2-х машин и сравниваеш ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

vit320eАвтор темы

Я хочу быть уверен!

Кстати, скока циферок должно совпадать?

коробка у меня   -  722.424

Отредактировано vit320e (2009-11-27 14:40:55)


сфинкс

у меня схожая ситуация:
мое авто-МВ С 280 ноябрь 1994 г.в. VIN WDB 2020281A209533, АКПП 722424 03 651817. Двигатель-104941 12 038750.

На светофоре, если надо резко набрать обороты и скорость происходит следующее:
-скорость набирается плавно, не резко,
-к тому же раздается какой-то "хлопок-выстрел", после которого скорость набирается как и требовалось, машина набирает обороты.

Читал, что так и должно быть, т.к. катализатор не успевает .

Это все на режиме "Е", на "S" не пробовал. И только когда надо резко набрать обороты (когда первый на светофоре). В остальных случаях все в норме, никаких хлопков.

Так что-причина в АКПП?