Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос по АКПП 4-й серии

Автор Виталец, 11 декабря 2008, 11:05:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВиталецАвтор темы

Поменял трос давления (Кик-даун), масло и фильтр. Сделали полную чистку блока управления АКПП. Отрегулировал положение троса по меткам но переключает с рывками и поздно на 5000 оборотах. Что может быть? Знатоки 4-й серии подскажите. Спасибо.
Знаю что правильное переключение: при нормальном разгоне - 4 000 об. При кике 5-6 тыс. В пробке на 2-3 тыс. об. Щас такого нет.


Gon-Zo

Виталец
Тоесть даже если медленно набирать скорость и не педалировать акселератор, все равно переключает только на 5000? тогда мне кажется, что коробке пипец... Тем более, что расходники по коробке поменяны. До замены было так же?

Mercedes C200 1997г. МКПП

W202

А тросик правильно устанивили ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

ВиталецАвтор темы

Трос - даже не сомневаюсь что стоит правильно.
По АКПП прочистили всю. До этого похожее состояние было но там регулировал трос и все было ОК только толчок был при скорости 120-140 при нажатии на кик. Здесь никак не могу трос вывести на нужный уровень. Хотя по меткам выставлен


Dmitry

А зачем трос меняли если все нормально было?


W202

Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

NEXUS_1090

Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП? По интсрукции смотрю уровень (при работающем прогретом дв-ле), получается гораздо выше меток, но кажется что это от разбрызгивания жидкости. Что я неправильно делаю.
ЗЫ. Вопрос поставил тут, так как новую тему не хочу плодить. Спасибо!

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

S1ay

ЦитироватьNEXUS_1090 написал(а):

Парни, подскажите мне по АКПП. Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП?

Щупом хоть проверяешь? При включенном двигателе вставляешь щуп до упора и смотришь уровень.
Проверь несколько раз, для точности.


NEXUS_1090

ЦитироватьS1ay написал(а):

Щупом хоть проверяешь?

Ну а как же, не проволокой же?! Завел двигатель прогретый, вытянул щуп, вытер, воткнул обратно, опять вытянул, и постоянно уровень масла выше метки  > 80 < . 3-4 раза проверял, всегда одно и то же! Могли ли перелить в Германии, чтобы  скрыть неисправность АКПП ? (авто 2 недели у меня, пригнали из Германии на заказ)

Диагностика и ремонт Mercedes-Benz в Баку.  050-3556455

RYP

NEXUS_1090
я бы посоветовал заехать на какой то проверенный сервис и там пусть спецы проверят уровень, заодно и ты увидишь что не так делал


ВиталецАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

А зачем трос меняли если все нормально было?

Меняли т.к. стоял вообще левый и короткий и периодически соскакивал с фишки. И кик пропадал и узнаешь об этом когда он нужен  o.O 

ЦитироватьW202 написал(а):

Чудес не бывает смотри новый трос и его настройку.

Т.е. все таки проблема в настройке? Просто уже третий день езжу в непонятном режиме - схожу с ума :tomato:  Записался к коробочникам в Химках на Вашутинском. Кто был там? Есть ли отзывы?


ВиталецАвтор темы

Вчера отрегулировали трос и там на КП снизу еще клапан какой то есть его покрутили. Все заработало  :cool:  Всем спасибо