Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Работа АКПП

Автор panteley, 24 января 2009, 18:06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

panteleyАвтор темы

Здравствуйте братья мерсоводы! После победы над ХХ настало время разобраться с коробкой. Проблемка в следующем: утром завелся мало-мало погрелся и поехал, коробка греется, темп. около 60- переключений не происходит, обороты 3000 толчок итд пока не проидет до 4 передачи. После первого раза все переключения в норме. Остановился заглушил машину 2-3мин. постоял, завожу и начинается такая же байда. Вобщем после запуска двигателя независимо от температуры первые переключения происходят только при 3000 т.о/мин, все последующие мягче и в раионе 2500-2700. При движении 60-70 км/ч обороты 1800-1900, расход в районе 10/100. На мой взгляд это не правильно. Подскажите прав ли я? Заранее благодарю всех откликнувшихся.


SerGio

Нет повода для беспокойства! Первое переключение происходит при достижении 3000 об\мин для более быстрого прогрева двигателя, катализатора, и.т.п..  Экология и все такое  :)


MaksS

Всем Привет!
Сегодня делал диагностику машины и при проверке блока АКПП выдало следующую ошибку.
А после того как стер ошибку сделал выезд на проверку, по трассе на скоросте 140км/ч пришлось притормозить до 90км/ч. Когда нажал педаль газа она ушла в никуда и из под капота доносились странные щелчки, немного проехав остановился на минут 40. После все вроде нормально. Думаю что эта же ошибка прописалась, в чем может быть дело? Хотя мастер заверил что эта ошибка ерундовая, нажимая на кнопку стереть все ошибки.

увеличить

Отредактировано MaksS (2009-01-24 21:34:17)


Yevgeniy

Прозванивать провод CAN шины. Ошибка не ерундовая.

По поводу первых переключения и толчков, это не есть норма. Скорей всего нужна как минимум чистка "плиты"(т.е. мозга АКПП), может помочь смена масла. Некаких толчков при даже первых переключениях быть не может. К таму же до 3000 может крутится только 1и2 передача, остальные должны переключаться как положено, но в любом случае некаких ударов и проскальзования.


Gon-Zo

Yevgeniy

Некаких толчков при даже первых переключениях быть не может. К таму же до 3000 может крутится только 1и2 передача, остальные должны переключаться как положено, но в любом случае некаких ударов и проскальзования.

[/quote]

У меня до 3000 крутятся все передачи, а не только 1ая и 2ая. Во всяком случае 3-я точно. На непрогретой коробке переключения более жесткие - это норма. Сильных толчков быть не должно, но они чувствуются, тогда как на прогретой коробке я их не замечаю практически вообще. То, что переключения после повторного завода авто жесткие всегда, даже на прогретой коробке, это неисправность.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

То, что переключения после повторного завода авто жесткие всегда, даже на прогретой коробке, это неисправность.

У меня тоже после повторного завода даже если двигатель прогрет ощущаются толчки при первом переключении. Причем уже давно так.

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

У меня до 3000 крутятся все передачи, а не только 1ая и 2ая. Во всяком случае 3-я точно

Да у меня так же, кстати если 1,2 и 3-я, то это равносильно что все :)


B.Angel

у меня иногда бывает следующее(причем мозг коробки я заменил осенью, оригинал) : в режиме винтер при переключении с R на D имеет место быть толчок правда это бывает довольно редко, но не может не настораживать. Один "мастер" сказал что АКПП 722,6 ходят примерно 150-200 тыс.км. и якобы потом нужно менять валы, звезды и т.д. НЕ знаю на сколько это правда, пробег моего авто составляет 170.??? я второй хозяин и знаю точно, что в машине, за фсе её существование, никто ничего не делал.
Атсюдова вывод - за 170 с небольшым тыс.км в АКПП было заменено масло и плата управления (мозг) в 2008 г. (!)

П.С. кстати при замене платы мной небыло обнаружено никакой стружки и даже пыли (!) мерс рулит !!!

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

panteleyАвтор темы

Извиняюсь, что сразу не указал, у меня 4-х ступка без каких-либо кнопок, просто селектор и все. Бороться с этим можно не включая D. При вкл 3, переключеня в норме, потом в движени на 3 передаче вкл D. При таких манипуляциях все ОК. Может это из-за японского масла, которое прежний хозяин сменил перед продажей? Оно чистое, без запахов, правда я не обнаружил следов замены фильтра. Может вопрос вязкости масла и соответственно давления?


RUS53

У меня в среднем то же переключается на 3000 об/мин, но все зависит от манеры езды, могу и на 2500 переключить а могу и на 4500

+79524858928

Dmitry

Цитироватьpanteley написал(а):

Извиняюсь, что сразу не указал, у меня 4-х ступка без каких-либо кнопок, просто селектор и все. Бороться с этим можно не включая D. При вкл 3, переключеня в норме, потом в движени на 3 передаче вкл D. При таких манипуляциях все ОК.

У меня один в один. В общем не обращай внимания, нормально все. Может какой-нить датчик прогрева не работает....


Walter

Коль затронута тема рывков при переключении передач в АКПП, то вставлю и свои пять копеек.
я уже писал раньше свою проблему по форуму, но отвечали - на диагностику, на ремонт. ну это
без обид и понятно.
Но я, перечитав много тем по форуму уже начал приходить к своим выводам...
У меня также есть рывки при переключениях. Особенно при резком наборе скорости ее даже как-
будто назад чутка отдергивает.
Я пришел к выводу после прочитанного, что однозначно - на холодном двигателе есть задержки
при переключении.Это норма, уже выше писали об этом. Соответственно, есть датчик температуры,
который и передает значения в блок управления.
Масло я менял 4 тыс назад после предыдущего хозяина. Стружки не было, но цвет был не из "нового".
Залил, к сожалению, не оригинал. Теперь буду знать.
Так вот собственно вопрос. Может быть задумчивость при переключении не обязательно неисправность
механизмов коробки, а "электронная болезнь"? мне тоже сказали на диагностике, что осталась ошибка,
ее нужно стереть, поскольку она старая и ее неправильно стирали, неисправности нет.
ВОт теперь сижу и думаю...
Может быть проблема в блоке управления, датчике температуры?
кто сможет дельно объяснить, будем благодарны)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

panteleyАвтор темы

Сейчас холодновато и сыро заниматься этим в плотную, поэтому я борюсь с этими глюками так: после выезда из гаража жду не более 5 мин. и начинаю движение на положении 3. В этом положении все переключения происодят идеально. после того как авто перешло на 3 передачу а обороты дв. около 2000 передвигаю селектор на D, коробка опять переключается отлично. Пока продолжаю собирать информацию, а по весне займусь этим вопросом основательно.


panteleyАвтор темы

Сейчас холодновато и сыро заниматься этим в плотную, поэтому я борюсь с этими глюками так: после выезда из гаража жду не более 5 мин. и начинаю движение на положении 3. В этом положении все переключения происодят идеально. после того как авто перешло на 3 передачу а обороты дв. около 2000 передвигаю селектор на D, коробка опять переключается отлично. Пока продолжаю собирать информацию, а по весне займусь этим вопросом основательно.