Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.6

Автор develone, 05 мая 2009, 11:26:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

develoneАвтор темы

Наблюдаю интересный феномен, в спокойном ритме езды акпп не чуствуется не на переключениях, ни стоя в пробках и на светофоре, но после динамичной езды, или резкого старта , то после остановки начинает дергать АКПП и плавать обороты, при этом если начать движение переключается все плавно без ударов или толчков. Нашел как избавится от проблемы. Остановится , включить заднюю на 10 секунд и после переключить на D , после этого дергать перестает.

Внимание вопрос, что это? Глюк мозгов коробки или приближающаяся смерть?
Знаю что коробка умная и пытается подстраиваться под стиль езды. Может дело в этом?

P.S. Масло поменяно недавно, замечалась такая особенность поведения как до смены масла, так и после смены масла. Если быть точным, коробка 722.614

Отредактировано develone (2009-05-05 11:28:11)


odino4ka

не знаю в тему или нет, но у меня на холодной и сильно разогретой коробке (после долготоптания педали) чувствительнее переключения, чем при ненагруженном режиме езды.
и когда на D стоишь в пробке то вибрация по кузову есть, в N ставишь пропадает (подушки на двигле новые стоят). масло в коробке менял, залил оригинал.

Думаю что это свледствия естественного старения коробки и надеюсь, что до умирания еще далеко.


develoneАвтор темы

Возможно что действительно выработка механизмов...
Впринципе это даже не проблема, просто настараживает :) низнаю стоит ли заморачиваться, вероятно все равно ничего не сделаю и ремонтировать не буду пока совсем колом не станет :)


Katarina

Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста по поводу коробки. Хотела поменять масло, т.к. не знаю когда предыдущий владелец это делал и делал ли вообще. Сама накатала 50000 за два года. Масло слегка подтекает снизу у пробки. Думала залить оригинал, но в сервисе напугали сказав, что после этого коробка может глюкнуть. Как быть?


Pentagon

если коробка 722,6 - ЛИТЬ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! (каталожный номер 001 989 68 03). Накатали вы явно уже очень прилично, масло поменять надо обязательно, особенно учитывая цены на ремонт акпп, в случае чего.  Не забудьте с маслом поменять фильтр акпп и прокладку поддона.


Katarina

Так а что насчет глюков  АКПП после замены масла? 
Вот уж с чем не хотелось бы познакомиться.
Коробка 722.6


develoneАвтор темы

Впринципе масло менять стоит, но много фигурирует упоминание про необслуживаемость коробки. Когда менял масло естественно весь объем масла не слили, а только 3.5 литра. Так что лучше заливать оригинал. Чтоб не мешать то что осталось с другим маслом. Опять же при замене масла меняют и масленый фильтр в коробке и прокладку поддона. Из ощущений переключатся стала плавнее. Полтора месяца полет нормальный. Дальше будущее покажет ;)


Katarina

Спасибо, а то напугали жуткими последствиями. Значит бум менять.

Отредактировано Katarina (2009-05-16 00:34:33)


Pentagon

ЦитироватьKatarina написал(а):

Спасибо, а то напугали жутким последствиями. Значит бум менять.

жуткие последствия будут - если не менять! В самом расцвете этой коробки, инженеры МБ рекомендовали не менять масло..однако позже выяснилось, что это делать необходимо. Так что то, что масло в акпп заливается на весь срок службы автомобиля - это миф, или просто факт, но тогда ваш авто много не проедет :) 722.6коробка капризная, да ещё и оснащена мозгами... крутиться в отработке ей далеко не на пользу.

Отредактировано Илюша (2009-05-15 22:39:22)


Katarina

И еще раз, большое вам всем спасибо!!! :rolleyes: