Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 280 ваше мнение!!!!диагнозззз????

Автор Олег E280, 21 мая 2009, 22:35:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Олег E280Автор темы

Доброго времени суток клубни!!!
Вчера в 23.30 выехал с женой из Москвы в Питер за другом (Дембель)))))))) ехал туда часиков 6-6.30 по дороге туда ехал где 120 где 160 на взлётных полосах новой дороги за 300 км до Питера догонял свой мерсик и до 200кмч в час, ну так вот под Питером появилась странная вибрация ручки АКПП причём мне она не показалась просто вибрацией из за асфальта либо других факторов сразу стал думать на коробку что что то скребет там внутри, сначала этот звук был токо на круизе затем и просто стал появляться как при нажатие на газ так и просто на холостом ходу, вообщем приехали в Питер забрали друга и поехали обратно по дороге в Москву на будто прокляли сначала попали в Питерские пробки, затем все гаишники Питера будто ополчились против наших Московских гос. номеров. Стал замечать что машинка как то странно себя вела но всё же ехала за километров 400-350 до Москвы еду нажимаю газ при обгоне машинка подымает обороты до красной черты хотя кик-даун не нажимал и толчок!!!!! Затем сброс и опять толчок начинаю ехать торможу, даю газ а машинка едет на 3 передачи и не переходит вниз, и верх, пытаюсь перевести в ручную на 4 либо 2 передачу и машина просто пропадает на нейтрале мотор орет в положение «D» и появляется дикий скрежет в коробке, я торможу, встаю перевожу на паркинг глушу мотор, затем завожу  перевожу на «D» скрежет и машина не едет затем цепляет резко дёргает и едет на 2-й передачи и всё до Москвы я ехал на 2-й передаче ппц.
Подскажите что это?????
P.S. + за 150 км до Москвы у меня разарволо не стого не сего заднее колесо просто попа.
З.Ы. приехал домой не мог припарковаться так как АКПП просто потерялась она не работала на D и на R только после 2 минут дёрганей она сработала........


RYP

Олег E280, фиговые симптомы ты описал.  то что тебе нужно ехать к спецу по автоматам это без вариантов. вопрос только как-с одной стороны если есть предположения на выход из строя коробки то советуют эвакуатор дабы еще больше дел не натворить, с другой стороны если ты уже проехал  N километров так,  то  может и до сервиса дотянуть можно. Смотри по деньгам.


PWE

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

пытаюсь перевести в ручную на 4 либо 2 передачу и машина просто пропадает на нейтрале мотор орет в положение «D»

пробуксовка...

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

машинка едет на 3 передачи и не переходит вниз

Это аварийнвй режим

Думаю "сгорела" коробка...

Походу попал братишк ты на нехилый ремот АКПП.

Коробас свой тож ремонтировал дорого пи...ц :canthearyou:

Какая серия коробки?

Отредактировано PWE (2009-05-21 23:34:29)


Dmitry

ЦитироватьPWE написал(а):

Какая серия коробки?

Да вроде и так понятно что 722.6.
Олег E280
У тебя АКПП встала в аварийный режим, именно поэтому ехала она исключительно на 3-й передаче. Как уже писали надо ехать в сервис, смотреть что за ошибки. Скорее всего последствие перегрева АКПП, не любит она постоянных кик-даунов (я так понимаю чтобы за 6 часов от Москвы до Питера доехать надо было постоянно фуры обгонять, т.к. этих даже ночью навалом). Если машина сама поедет, то до сервиса можешь сам ехать, все равно пол коробки менять придется...


Roma

722.6 - проблемная какая-то много о ней говорили плохого. Вариант один - сервис и неминуемый разбор.


Олег E280Автор темы

Народ дело в том забыл написать что она позже стала тока на 2-й ехать а не на 3 передаче!!

Самое странное что кик-даунов не было почти вообще пару моментов было, так как я ехал на стандартном режиме она и без тапки в пол хорошо набирала, просто мне вот что не понятно почему она сначала ехала на 3 только затем скрежет «N» положение коробки толчОК и только 2 стала работать, короче по моим ощущениям там просто всё сгорело нахрен разлетелось и сломалось((((((((

P.S. ваше мнение я его купил 2 недели назад, ездил на нём не гоняя так как там нужны были ещё небольшие замены, ну так вот вопрос если не Эта поездка то коробка наверно все равно сломалась но недельки через 2 либо после выходных и скорее всего её наверно до меня изнасиловали...... обидно ппц щас буду думать куда ехать в ВАО чтоб далеко ни ехать а то вдруг ваще встанет...

Отредактировано Олег E280 (2009-05-22 11:30:26)


Toxic

Аварийный режим!
Когда включаешь заднюю передачу сильный удар есть?
Если включаешь драйв или заднюю и ничего не происходит, тогда глуши , заводись и все должно заработать, но опять же в аварийном режиме.
Скорее всего придется поменять под днищем откручивается низ коробки в нем вот находятся такие цилиндрики блин ну вылетело из головы как называются..
Если в них дело))) а если скрежет то только к хорошему АКППисту)
Там много чего может шуршать и все такое. А ехал на 3-ей ты потому, что когда коробка включает аварийный режим она остается на той передаче которая была последняя и потом происходит что ты писал: мотор крутит а сцепления нет. Далее включается непосредственно аварийная 2 передача


Вадимыч

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

Народ дело в том забыл написать что она позже стала тока на 2-й ехать а не на 3 передаче!!

Год машины какой?


Олег E280Автор темы

ЦитироватьВадимыч написал(а):

Год машины какой?

97 год но моделька 98 года


Олег E280Автор темы

ЦитироватьToxic написал(а):

Когда включаешь заднюю передачу сильный удар есть?

до но не сразу после того как газу дам чутку удар и он хватает всёравно будто на механике, педаль сцепления бросил......


Poterjannjij

Была такая же лабуда на 38-м кузове BMW с  V12.. Оказалось жидкость из коробки ушла на ходу и она сама себя стёрла. Так же не ехала назад и вперёд, раскрутишь до 4000 - удар и пробуксовка, пробуксовывала сильно. Финал весьма печален. Сочувствую, т.к. сам попадал на коробку. Но нет худа без добра. После ремонта у тебя будет новая коробка, которая может и машину пережить.


MersoMen

сразу извенюсь что не по теме. А что значит машина 97 но модель 98????????


Gon-Zo

Mercedes C200 1997г. МКПП

Pentagon

ЦитироватьRoma написал(а):

722.6 - проблемная какая-то много о ней говорили плохого. Вариант один - сервис и неминуемый разбор.

не правда! замечательная коробка, есть и похуже, не в пример! Просто любая механика (в рзумных пределах) живёт дольше автомата и требует куда меньше внимания и обслуживания. Автомат надо беречь в любом случае, не существует не убиваемых автоматов :) Зато ручки порой насилуют ппц, только в путь!


Dmitry

ЦитироватьGon-Zo написал(а):

Рестайлинг

Ты не прав, у Олег E280 210-й Мерс, у них рестайлинг - это модель 00 года.
Модель 98-го года говорит от том, что в 97-м году с 210-м были произведены незначительные модернизации, которые почти каждый год бывают.

ЦитироватьОлег E280 написал(а):

Народ дело в том забыл написать что она позже стала тока на 2-й ехать а не на 3 передаче!!

Где-то уже писали что у коробки есть два типа аварийного режима: первый в котором она включает последнюю удачно включенную передачу и едет на ней, этот режим сбрасывается после выключения зажигания. Второй режим: АКПП принудительно включает 2-ю передачу и ездит только на ней.