Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Выжимной подшипник!!!

Автор s-rv, 23 мая 2009, 02:46:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Yevgeniy

Пока только заменой его самого, сцепления всего и может заодно заднего сальника КВ.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Пока только заменой его самого, сцепления всего и может заодно заднего сальника КВ.

О как :( . А проблемно задний сальник КВ снимать?? Потом фередо ставить с помощью направляющей??


Irisha

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]чуть сцепление нажмешь (1-3 мм вниз) - писк пропадает

Если все таки так называемый писк то обрати внимание на выжимной подшибник, а если звук больше похож на металлический звон и однозначно проподает при нажатии педали сцепления на 1-3 мм то в этот момент идет нажатие выжимного подшибника на карзину (лепестки карзины). Мое мнение проблема именна в ней, но раз собрался лезть туда то лучше меняй все. выжиной, карзина и диск сцепления (переклепывать ферадо не будешь как на тазе? :D ) Да и не забудь сделать фото отчет если будешь делать сам! Очень интересно! На днях залезала под машину то состороны двигателя в кожухе сцепления есть "окошко" закрытое заглушкой просветите пожалуйста.для чего оно.  :flirt:

Я красивая, интересная, умная, смешливая, интеллигентная, добрая, заботливая, но... не сегодня.

Крокерман

могу новый подшипник подарить от своей


Yevgeniy

ЦитироватьIrisha написал(а):

остороны двигателя в кожухе сцепления есть "окошко" закрытое заглушкой просветите пожалуйста.для чего оно.

На машинах с АКПП через это отверстие откручивается гидротрансформатор.


Викинг

Крокерман, а тебе чего он вдруг не пригодился-то? :)

[MAXAOH], да уж, если менять, то все сразу и рабочий цилиндр тоже, потому как он может быть неисправен, если дергается машинка при трогании :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Yevgeniy

И еще не забудте обратить внимание на подшипник первичного вала, который находится в маховике.


chainik

Такая же проблема с писком уже целы год катаюсь  :dontknow:


Крокерман

менял коробку (3-я вылетала), привезли в сборе с родным сцеплением, а подшипник до этого купил (мой выл), но поставил все родное б\у


sash

Ребята! Видно проблема частенько встречается. Я воевал с ней долго. Снимали коробку, подозрение было что выжимной изначально. По внешнему виду подшипник был в отличном состоянии. В итоге поставили обратно. И о ЧУДО! Звук пропал........................но не надолго ((((( Катался, пытался забить на сверчка, в итоге решился на замену выжимного....... ИТОГ - нулевой!  Проблема в самом деле скорее всего не в выжимном, искать нужно в вилке или в корзине, просто сложно поэкспериментировать с ней. Хотя по логике хочется указать именно на выжимной. При нажатии чутка его нагружаем писк уходит. Запара корочее полнейшая, писк раздражает, как найти причину, сам в недоумении....


sash

Еще забыл рассказать! Вчера были в походе, машина стояла на жаре, на горке с креном вправо. Завожу ее и снова б.... чудеса, звук пропал!!!!!! Но снова не надолго. Проехал 10 км, и снова появился. Появлялся медленно, не резко. В такой же последовательности когда просто сняли и поставили коробку. Что можно сказать из этих наблюдений, я пока не знаю.


s-rvАвтор темы

Цитироватьsash написал(а):

Еще забыл рассказать! Вчера были в походе, машина стояла на жаре, на горке с креном вправо. Завожу ее и снова б.... чудеса, звук пропал!!!!!! Но снова не надолго. Проехал 10 км, и снова появился. Появлялся медленно, не резко. В такой же последовательности когда просто сняли и поставили коробку. Что можно сказать из этих наблюдений, я пока не знаю.

Походу сцепление нагревается и выжимной тоже - и пищит.
У с у тра у меня тоже ничего не слышно... а вот доеду до работы - подпискивает...:(
Хоть жди холодов :D
А каробас как снимал?? трудоёмко??


Andronz

Цитироватьsash написал(а):

При нажатии чутка его нагружаем писк уходит.

Рабочий цилиндр держит выжимной в свободном соприкосновении с лепестками корзины (чтоб при нажатии педали не было свободного хода). При таком соприкосании подшипник не вращается, а слегка трётся об лепестки, что вполне нормально.
Себе месяц назад поменял подшипник, писк остался но меньше.


Andronz

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А каробас как снимал?? трудоёмко??

Проблематично подобраться к болтам крепления коробки к двигателю (попробуй сорвать хоть один в районе стартера).
В остальном ничего особенного.


s-rvАвтор темы

ЦитироватьAndronz написал(а):

Проблематично подобраться к болтам крепления коробки к двигателю (попробуй сорвать хоть один в районе стартера).
В остальном ничего особенного.

А кулису просто раскидал?? в смысле, рассоединил тяги и вперед??