Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Опасно ли это для АКПП???

Автор Артур75, 12 декабря 2009, 21:54:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур75Автор темы

я думаю что вполне безобидно для АКПП
фактически меняется диаграмма поля в мозгу машины-если я не ошибаюсь,и кое что еще.А вот что именно-могут ответить ГУРУ


Ярослав

ЦитироватьДёма написал(а):

Насколько опасно для АКПП в движении переключение с режима W на S, и наоборот? И опасно ли это?

можешь клацать тумблером сколько и когда душе угодно.  на сроке работы коробки это никак не отразится.  также на коробках 6 серии можно ездить как на ручке, маслая рычаг переключения передач вверх и вниз по шкале.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

ЦитироватьДёма написал(а):

Насколько опасно для АКПП в движении переключение с режима W на S, и наоборот? И опасно ли это?

У 6-й коробки электронное управление, поэтому комп сам не даст сломать машину, даже если захочется.


Walter

ЦитироватьЯрослав написал(а):

также на коробках 6 серии можно ездить как на ручке, маслая рычаг переключения передач вверх и вниз по шкале.

а на 722.4 можно на ходу переходить с D на 3 и обратно?
бывает надо... ибо у нас только на 3 машина тормозит двигателем. на Д - свободный полет. а в условиях снега и гололеда бывает вынужден перейти с Д на 3....
ну скорость то не более 50км час когда решаю переключиться на 3.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

ЦитироватьWalter написал(а):

а на 722.4 можно на ходу переходить с D на 3 и обратно?

Переключать можно, главное чтобы обороты при этом не зашкалили. На "2" нельзя переключаться после 90 км/ч, а на "3" после 140 км/ч. Хотя вроде бы даже если переключиться на 120 на "2" то ничего не произойдет, т.е. автомат вторую все равно не включит. Но пробывать не советую.

Кстати про торможение двигателем, цитата из книжки

Внимание!

Опасность аварии!

В случае гололедицы нельзя переключать на низшую ступень с целью торможения


Yevgeniy

ЦитироватьДёма написал(а):

Насколько опасно для АКПП в движении переключение с режима W на S, и наоборот? И опасно ли это?

Не опастно вовсе. Люди не дураки и кнопки "эджекта" в машинах, ну покрайней мере в зоне доступа не делают. Переключать можно все в любой момент. Даже ручник можно включить на скорости, если все в порядке и ты никуда не влетел то врятли что-то сломается)

Цитировать133va написал(а):

Дмитрий не соглашусь у меня на нейтралке откатывается сантиметров 20 и сразу встает как вкопаная..

Бред.

ЦитироватьАртур75 написал(а):

опасно ли такое движение назад при включенной передней передаче для АКПП,чему это может повредить и есть ли какая либо информация по способности коробки в режиме D удерживать автомобиль на подьемах?

Нет не опасно. Смысл в том что на ХХ давления для 100процентного зажима фрикционов не хватает(по этому собственно двигатель на драйве и не глохнет,хотя катится вперед при ровной поверхности) Соответственно раз скорость, грубо говоря не включилась то и катить назад можно. Кстате можно и на драйве при выкл двигателе катать, если вдруг кулису заклинело или что-то в ней поломалось.


Артур75Автор темы

Yevgeniy
уважаю компетентных людей и компетентные,обоснованные ответы
спасибо
в принципе я тоже так думал что это не так уж и страшно ,но обосновать не мог поскольку с принципом работы АКП не очень хорошо знаком


Дёма

Спасибо. Буду знать. А то порой с сухой дороги переезжаешь на скользкую, раньше приходилось останавливаться и переключать режимы во избежание возникновения проблем


igor060

ЦитироватьDmitry написал(а):

У современных авто бывает такая фишка, что на подъеме автомобиль удерживается рабочими тормозами. В основном оправдывается с МКПП, когда трогаешься в горку не надо играть тормозом, газом и сцеплением одновременно. Что-то вроде автоматического ручника. К 202-м никак не относится, на них такое не ставилось.

Дмитрий, а разве эта функция не ставится на 202 с 112 мотором ???


Wisestjedi

На своей 722.4 на ходу переключал и с D на 3 и с 3 на вторую и включал и эконом и спорт и на скорости и на месте и говорю точно - ничего не случится! (про обороты с Дмитрием конечно согласен!) Вообще скажу что всякие там неправильные или несвоевременные переключения скорей бывают из-за неправильной работы педалью газа, потому как у автомата свои настройки а у водителя иногда вообще никакой логики в нажатиях!


igor060

Цитироватьigor060 написал(а):

Dmitry написал(а):
У современных авто бывает такая фишка, что на подъеме автомобиль удерживается рабочими тормозами. В основном оправдывается с МКПП, когда трогаешься в горку не надо играть тормозом, газом и сцеплением одновременно. Что-то вроде автоматического ручника. К 202-м никак не относится, на них такое не ставилось.

Сегодня проверил (на крутом склоне отпустил ногу с тормоза и мой авто стоял как вкопанный) и подтверждаю, что на моем авто стоит эта опция !!! Я где то слышал, что эта опция ставится на все 6-котловые моторы.


Дёма

У меня 6-котловый мотор. Подтверждаю, что такой фишки нет - что в положении "Драйв", что на нейтралке авто назад скатывается при уклоне.


igor060

ЦитироватьДёма написал(а):

У меня 6-котловый мотор. Подтверждаю, что такой фишки нет - что в положении "Драйв", что на нейтралке авто назад скатывается при уклоне.

Было бы удивительно если бы на склоне твой авто на нейтралке не покатился бы !!! :D

Отредактировано igor060 (2009-12-18 10:08:36)


Dmitry

Вообще не должно быть такого на Цешке. Это уже позже появилось. Скорее всего просто уклон недостаточно крутой был.


igor060

Нет уклон приличный был, а я стоял в пробке и пробовал несколько раз ... :dontknow: