Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Коробка: когда плавно жмем в пол.

Автор RobertPlant, 05 февраля 2010, 12:12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij

Ощущения не зависят от мощности. Ощущения зависят от момента
, точнее от его кривой и от настроек коробки. То
. что машина не едет при движении внатяг на низких или средних оборотах - заслуга экологии. Количество вредных выбросов прогретого мотора обратно пропорционально удельной нагрузке. Это означает, что чем выше нагрузка и ниже обороты - тем больше выбросов. Педалька нажимается, а заслонка не открывается на низких оборотах.
Про момент. Кривая момента у 112 мотора представляет собой практически "полку", от низких до высоких оборотов он практически не меняется, нет провалов и подхватов. Это достигнуто V-образным расположением цилиндров, возможностью корректировки фаз газораспределения и самое главное возможностью изменять длину впускного тракта. За счёт этого мото получается очень эластичным и едет с самого низа до самого верха. Остальное - заводские настройки коробки. У BMW рядная шестёрка, 2,5 не самый спокойный мотор, как я говорил, ZF-сторонний производитель трансмиссии, BMW расчитывает лишь алгоритмы работы коробок. У BMW другая идеологияю Вот и ответ. Прокатитесь на А6 с V6, будет ехать похоже на Мерседес, но жестче и активнее - мотор похож, но коробка ZF и настроена слегка по-другому.
Пример: Е38 750 по ощущениям может ехать тупее 740-й. При этом Е38 740 на руке совершенно не интересная машина, т.к. и на 2000 и на 4000 едет одинаково, драйв пропадает. Q7 4,2 TDi вообще лишает ощущений ускорения из-за равномерности момента на всех обротах..

Отредактировано Poterjannjij (2010-02-06 14:15:09)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Q7 4,2 TDi вообще лишает ощущений ускорения из-за равномерности момента на всех обротах..

Ну не знаю, на знаю... Катался я на такой, какой там момент не знаю, но в сидушку вдавливает очень весомо. От кроссовера такого мягко говоря не ожидал, так что с этим я бы поспорил.
А на ощущения помимо момента еще очень сильно влияет "время отклика" (не знаю как по научному называется). У Мерседеса отклик традиционно долго(собственно об этом и тема), причем не помню писал уже или нет, но даже на супер современном 7-G троник нету такого, что ножкой дернул и тут же на спинке кресла это ощутил. У БМВ сделано именно так, машина очень быстро откликается на газ, причем и двигатель (насколько ему позволяет момент на конкретных оборотах) и АКПП. У Мерседесов всегда есть пауза, можешь держать двигатель на 4000 об/мин, а при нажатии на газ все равно момент с задержкой пойдет. Ну а уж как АКПП работает рассказывать не буду, в первом посту хорошо описано.


RobertPlantАвтор темы

ЦитироватьW202 написал(а):

Ну пипиц, это инженерам можно просто между УхАми плюнуть

Дискомфорт ощущается только первые пару дней, пока к машине привыкнешь, особенно если с япошки пересаживаешься. А потом просто привыкаешь, что педаль с длинным ходом и начинаешь чуть порезче на нее жать, а коробка сглаживает нажатия. И, спустя какое-то время, уже ни за что не охота ехать на машине с малюсенькой педалькой, торчащей сверху, которая нажимается так легко, что даже незаметно, с таким коротким ходом, что чуть тронешь - и машина дергается. Не, мужики, это не наш стиль. Немцы знают толк. Так что плюйте в инженеров, которые теперешние бенцы собирают.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Что же тогда БМВ с N52 рвет как угарелая сразу же после нажатия на газ

Кстати, на BMW после MB удивительно привычно, там все почти также, только быстрее отклик.


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Такая работа коробки (и мотора) обусловлена экологическими требованиями и адаптацией. После спокойной езды в случае не перехода на низшую передачу если открыть дроссель, то будет много каки в трубу лететь. Для этого и нужен электронный газ. В слечае перехода на низшую передачу дроссель открывается. Скорость и возможность перехода на низшую спупень зависит от адаптации и скорости перемещения педальки. Это достаточно известный факт. И в иненете появляются подобные произведения:
""Мотор везет. Нормально так. Но вот коробка... Поскоку дизель - то автомату чаще надо переключать передачи туда-сюда. А он, СЦУКО, тормозит нечеловечески. И вот начинается. Нажал на газ - а он же электронный - и ничего. Я прям чувствую, как коробка с мотором судорожно договариваются:

Я вобще то не о дизеле, а о бензине говорил и не о адаптации, а о трогании с места !
112 мотор
Стою на светафоре: 0 км/ч
загарается зеленый: газ в пол
прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч
Я об этом говорю !!! Что не нужен плавный старт человеку, когда он жмет газ в пол, даже если это водитель мерседеса ! Это вопрос безопасности !!!!


Вениаминыч

прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч

[/quote]

A бензин не пробовал нормальный лить?


Nick_MV

igor060
Может есть смысл проверить топливную систему, электрику? Ну, например свечи, провода, бензин, фильтры.. Расходомер, наконец..


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

прошла 1 сек. начинается движение
прошла 2 секунда: 5 км/ч
прошла 3 секунда: 8 км/ч
ПРОШЛА 4 секунда 11 км/ч

Не, ну это что-то дофига конечно. Е240 за 11 секунд с места до 100 разгоняется, причем запускаю секундомер перед нажатием на педаль. Или ты гиперболизировал маленько, или какая-то проблема с авто.


igor060

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

A бензин не пробовал нормальный лить?

ЦитироватьNick_MV написал(а):

igor060
Может есть смысл проверить топливную систему, электрику? Ну, например свечи, провода, бензин, фильтры.. Расходомер, наконец..

ЦитироватьDmitry написал(а):

Не, ну это что-то дофига конечно. Е240 за 11 секунд с места до 100 разгоняется, причем запускаю секундомер перед нажатием на педаль. Или ты гиперболизировал маленько, или какая-то проблема с авто.

Правильно меня понял Дмитрий ! Я к тому, что у меня перед мерсом был галант 2.0 лит., 145 л/с, 4-х котловый мотор, автомат, резина 215/45/17 (тормозит машину по сравнению со стоком). Он при нажатии газа в пол шлифовал и срывался с места !!! А на мерсе до 40 км/ч не разгон, а извените за выражение дрочилово ! И тут нет ни каких проблем с бензином (заправляю 95 на лучшей заправке в городе), + ЧИП (кстати мастер, который его делал так мне и сказал, что сместа автомобиль будет ехать примерно так же потому что коробка не дает), свечи новые, фильтра тоже. Дело в комфортной каробке, которая кстати не совсем комфортная (чувствительные переключения особено на пониженную передачу) и владельцы 202-ых меня поддержат или нет ???


Nick_MV

У меня на 202 вообще на пониженую переключения не чувствовались. А разгон плавный - да, но ведь машина не для гонок, а для комфорта задумана была. Хочешь драйва - БМВ отличный вариант


BETEP0K

у меня 2,4 на МКПП.
если со светофора включить передачу, еле тронутся и нажать газ в пол, то будет вялый разгон примерно до 3000об/мин, а потом выстреливает.


igor060

ЦитироватьNick_MV написал(а):

У меня на 202 вообще на пониженую переключения не чувствовались. А разгон плавный - да, но ведь машина не для гонок, а для комфорта задумана была. Хочешь драйва - БМВ отличный вариант

Есть у меня БМВ. Вопрос не в гонках и не в комфорте ! Ты же когда выжимаешь тормоз в пол, ждешь от автомобиля максимально возможного торможения, а не КОМФОРТНОГО.
Я так понял что ни все улавливают ход моих мыслей !!!
Я первое время пару раз чуть не попал, пока не привык, когда переезжал второстепенную на полном газу ! После такого комфортного переезда чуть не намочил сидение !


Dmitry

Цитироватьigor060 написал(а):

Я первое время пару раз чуть не попал,

А у меня отец один раз как так и попал: разворачивался с обочины, смотрел вперед, когда появилось окно поехал, и уже когда поехал увидел что сзади летит Омега (получается как раз в левый бок), он по газу то топнул, была бы адекватная машина - выстрерила бы, а Мерс призадумался на секундочку, ну и вообще этой секундочки как раз не хватило(( Одно радует, пассивная безопасность у МБ в чем-то компенсирует заторможенность двигателя))
Но как не крути - это именно особенность автомобиля, с этим ничего не сделаешь, разве что совет не выскакивать перед носом у других машин.


RobertPlantАвтор темы

Цитироватьigor060 написал(а):

у меня перед мерсом был галант

У человека скрытая любовь к "японцам". Никогда такой "японец" не обставит С240. Разве что этот с240 из японии.

У меня с280 АКПП с отключенной ASR на сухом асфальте резину жжет с места. Резину шириной 205 летнюю. Может в Краснодаре какой-то особенный асфальт? Или коробка была в зимнем режиме?
Коробка хоть и думает, но не так уж долго. С БМВ сравнивать не стоит, но вот была у меня субару H6 3.0 2001 года, так вот там точно пока подумает, уснешь.

Кстати, о японских... Знаю, что на японских BMW коробки стоят от Nissan. А на MB?..

Отредактировано RobertPlant (2010-02-09 19:05:57)


Dmitry

ЦитироватьRobertPlant написал(а):

Знаю, что на японских BMW коробки стоят от Nissan.

Не от ниссан, а jatco там стоит, вроде так пишется. Но опять же не на всех БМВ для японии, а только на некоторых моделях и на некоторых годах, к примеру на е39 ставились такие только на дорестайлы. Кстати по словам людей с БМВ клуба никакой заметной разницы между jatco и ZF нету. Разве что запчастей и специалистов по ZF намного больше, это если ремонтироваться придется.


Кулыч