Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W202 КПП - металлические звуки

Автор kostyan231, 22 апреля 2010, 04:39:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

kostyan231Автор темы

Здравствуйте! Недавно на моем мерсе в КПП (механика) стали издаваться какие-то непонятные металлические звки при трогании с места. Что бы это могло быть. Притом звки на всех передачах, особо явно возникают на первой и задний ход. Т.е. когда машина, например трогается,Газ-сброс газа т.е. машина вперед-тормоз двигателем, в этот момент звук тоже слышен но только на первой передаче, думаю на остальных он тоже есть, просто не слышен. Звук металлический, похож, как будто на классике крестовина умерла. Крестовину проверяли, рабочая, сервисмены говорили, мол надо КПП снимать и смотреть. Хотел узнать, что может быть? На сколько залетел? Кстати, заметил, когда машина стоит ночь на улице (т.е. на холодную) при трогании с места идут довольно-таки сильные вибрации и дергания как будто дамфер подходит, после небольшиех поездок, вибрации и дергания заметно уменьшаются, но не сходят на нет. Может ли этот звук из-за подходящего к концу сцепления? Или все-таки дело в КПП.
Спасибо, очень благодарен!


Andreich

kostyan231
Для начала проверь шлицевое соединение кардана и если надо подтяни гайку, проверь эластичные муфты и демпфер (если есть). По коробкам цены следующие: длинновальная от 15 т.р., коротковальная от 25 т.р. (если повезет). Смысл делать коробку есть только замены подшипников, сальников, синхронизаторов, если шестерни навернулись, то целесообразность ремонта пропадает (хотя все нужно считать).


kostyan231Автор темы

А где эта гайка находится? Эластичные муфты в норме, проверяли, когда кардан снимали, крестовина тоже в норме. Звк именно где-то из коробки. Спасибо!


@vsmpo

Цанговая гайка соединяет половинки кардана на машинах до 95 года выпуска.


kostyan231Автор темы


Andreich

Цитировать@vsmpo написал(а):

Цанговая гайка соединяет половинки кардана на машинах до 95 года выпуска.

У меня 96 года, а гайка есть.


kostyan231Автор темы

Значит на моем тоже может быть? Эта гайка получается находится между двумя половинками? Как она выглядит? Фоток или картинок ни у кого нет? Извините, что задаю глупые вопросы, просто первая такая "серьезная поломка", ни разу не сталкивался. А на машине 1999 года может она быть?
Большое спасибо!!!


kostyan231Автор темы

Это случайно не эта деталь - A 201 411 01 72? Ее можно подтянуть, не снимая кардана?


Andreich

kostyan231
По экзисту номер пробить щас не получается, но если поднимешь авто подъемником, то увидишь большую гайку. Она вроде как на 37 или 39 по размеру.

Цитироватьkostyan231 написал(а):

Эта гайка получается находится между двумя половинками

Именно в этом районе она находится.

Цитироватьkostyan231 написал(а):

Ее можно подтянуть, не снимая кардана?

Можно. Я подтягивал следующим образом, так как не было два больших ключа. Машину загнали на подъемник, ключ накинули на гайку и уперлись ключом в кузов. Завели двигатель и включил передачу и отпускал чуть сцепление. Друг проверял люфт под машиной.


@vsmpo

У меня 96 года, а гайка есть.

[/quote]

Мурзилка мерседесовская сообщает о гайке до 95 года. За что купил, за то и продаю.

А в данном конкретном случае кардан могли и поменять. Так на машине моего зятя (97г) поменяли только половину кардана, там гайка есть, а ответной части для гайки вообще нет...


kostyan231Автор темы

Друзья, сегодня залез под машину, снял кожух алюминевый, увидел соединение кардана и повдесной. Так слева (со стороны КПП) идет резиновый кожух, потом сразу подшипник. Гайки почему-то не увидел и не насчупал. Может она под этим резиновым кожухом (пыльником) находится? Пылник отодвинуть не смог. А если отбросить эту гайку, что еще может издавать такие звуки? Если предположить, что КПП, то что в ней может? Передачи включаются четко, КПП не шумит, передачи не вылетают, все Ок, кроме этого дурацкого звука... Как с ним бороться? Менялся подвесной, вроде как после этого началось, точно скзать не могу, ибо на машине недавно езжу. Сцепление (даферы) не могут быть? Кстати, заметил, когда вращаю, шевелю кардан, какой-то небольшой звук есть как раз в соединении кардана. Неужто криво подвесной поменяли? Подвесной дешовый (елфи вроде), не может в нем быть дело?
Большое спасибо за ответы!!! Маюсь, не знаю что делать, этот звук очень напрягает.


kostyan231Автор темы

Ребят, http://www.gdtm.net/OporaK/promopraC.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.gdtm.net/OporaK/promopraC.htm - не эта гайка? Почему я ее не насчупал, хотябы на ощупь она должна была насчупаться.


Andreich

kostyan231
Именно та гайка. Пробуй две половинки кардана подергать в разные стороны, люфта быть не должно. Проверь редуктор, разбежка допустима до 1/5 оборота. Если есть возможность подними авто на подъемнике и при заведенном двигателе включите передачу и послушайте откуда звук. Если вибрации и удары при трогании и переключениях нет, то сцепление или маховик (в зависимости от типа КПП, т.е. длинновальная или коротковальная) не виноваты. Удачи в поисках неисправности.


kostyan231Автор темы

Вибрации есть в основном на холодную, после поездок вибрации практически прекращаются. Соотвественно когда вибрации, тогда очень отчетливо слышен этот металлический звук, т.к. машина дергается туд-сюда. Еще замечено, правда уже на гоячую, когда стоишь на месте и включаешь передачу, машина как бы дергается немного, как будто сцелпение ведет, но после этого ударчика машина стоит, обороты не падают.
Нужто все-таки коробас виноват. А что там может быть? По идее, если бы подшипники умирали, был бы вой, сальники-течь, синхронизаторы-скорости бы включались туго, со скрипом, а тут все вери гуд, ничего этого даже близко нет. :(


xamelion

как бы не было горько но снимать девайс придеться. Проверь первым делом подшибник направляющий в маховике, и сам вал первичный покачай, и покрути. а там потом сделаешь выводы