Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Сцепление

Автор TAMERJlAN, 11 сентября 2009, 19:16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BETEP0K

ЦитироватьDeadlyMIC написал(а):

Судя по вот этому, здох главный цилиндр,

+1
бЫла такая тема на 201


TAMERJlANАвтор темы

Привет всем.
Правильно ВЫ писали, обломало шток ГЛАВНОГО цилиндра в том месте, где он крепится к педали. Купил на разборке и поставил - все работает.
Всем спасибо за оказанную помощь.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Dmitry

[MAXAOH] и Agrotis
До цивилизонного интернета доберусь в понедельник, либо во вторник, либо на следующей недели :) Постараюсь выложить на файлообменник какой-нибудь, в крайнем случае на мыло сброшу.


W202

О чем я и говорил )

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

s-rv

Цитироватьlarry написал(а):

Держите

а как через лючек можно с этой шнягой посмотреть?


larry

А что, прочитать никак? :D


s-rv

larry, я смотрю ты остришь откровенно и смело.
а ума не хватило картинку нормальную скинуть? :x
у меня все это есть, тем более, что лючек, о котором ты сообщил, никакой роли, в измерении толщины диска сцепления, он не играет.
этот шток часом не с цилиндра сцепления выходит?? а?
лючек можешь себе в "карман" засунуть, эта дырка для автоматов функциональна!! :offtop:


larry

Ну раз у меня ума не хватает объяснить тебе - вот сам и разбирайся :rofl:


DeadlyMIC

http://w202club.ru/files/w202.zip" rel="nofollow" target="_blank">http://w202club.ru/files/w202.zip - книжка выложенная на сайте. На странице 145 в ней есть шаблон оного устройства и методика проверки.


Лукас

вот и я попался:
пропадает сцепление
ДД, сегодня дважды проваливается педаль и там остается, при этом передачи не включ-ся и не выключаются
пока шингаешь рычаг, пытаешься нажимать или ногой (в пробке стою) вытянуть педаль обратно - ничего не помогает
пару раз заглушишь, снова заводишь (машин тихонечко пытается ехать) педаль возвращается вверх и снова можно включить=выключ передачку...
1) уровень тормозухи зрительно не упал (на моей памяти не менялся)
2) подтеков около вакуумника или внизу не обнаружил
3) сама жидкость прозрачная, но снизу почернее налет есть
5) не менялась последние 2 года и 40тыс км
где-то воздушная пробка? прокачивать и менять жидкость??
про сломаный шток - оч боюсь даже подумать
спасибо


lim_on

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

вот и пришла беда, мужики.
Ехал, ехал... утопилась педаль сцепления в пол... обратно не возращается. Если рукой поднять - то педаль встает намного выше педали тормоза, но сцепления так и нет. Если нажать - то опять падает в пол. Была у меня до мерса 9-ка, такое происходило, когда трос сцепления рвался - а тут то что может быть? что смотреть?

Это стопудово у тебя лопнул шток на главном цилиндре сцепления, у меня зимой таже беда приключилась. Ой, что-то я на дату не посмотрел  :D

Отредактировано lim_on (2010-05-11 16:44:30)


lim_on

ЦитироватьЛукас написал(а):

про сломаный шток - оч боюсь даже подумать

Если у тебя педаль сама возвращается то это не сломанный шток


Лукас

возвращается после заглушишь-заведешь...
днем было раза 3, вечером критично прогрессирует.
завтра тихонько на прокачку системы


Лукас

ну чтож: заменил рабочий цилиндр: намучалсчя его снимать, откручивать штуцер (для этого проще с др стороны коробки открутить болт - снять хомут шланчика-трубки, аккуратно трубку над коробкой протянуть - цилиндрик "в руках"..), ставить обратно.
прокачал
но результата добился: если падает педаль и там остаётся, прокачка не помогает, то замена рабочего ПОМОГАЕТ!