Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.424

Автор petrovichk76, 17 октября 2009, 23:58:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

petrovichk76Автор темы

Всем привет.Есть у меня проблема (за 2 года привык,но все равно гложет) с работой АКПП.До 60-70 км\ч не работает кик-даун.Трогается обычно со 2-ой,а может и с 1-ой.На 3-ю переключается уже при 2200-2500 об.,максимум на 3000об.Не важно пол-педали,газ в пол,кик-даун:один хрен на 2-й не разогнаться.После 70км\ч работает все нормально.На 3-ей,если держать газ в пол ,разгоняется до 160,потом переключается 4-ю.Максималка 240.Трос отрегулирован четко,уровень масла в норме.Есть мнение,что это мозги.Вытаскивал плиту (гидромозги),промывал как мог.Не помогло.Может кто сталкивался с подобным?В остольном все нормально работает без ударов.Движок(104) -песня.При пробеге более 400т.км.Спасибо всем ,кто откликнится.


_Inlover_

Цитироватьpetrovichk76 написал(а):

Вытаскивал плиту (гидромозги),промывал как мог.

слушай, а ты можешь опсать эту операцию поподробнее?


dmitriy

А вакуумные трубки все целы? к коллектору все нормально подсоединено? В каком режиме ездишь S или E? У меня до промывки мозгов и восстановления вакуума такое было, но и конечно в режиме S переходы вниз четкие газюлька более 70 процентов - переход вниз, у меня прямо стало как будто на мкпп едишь, очень четко контролируется переключение вниз.

To Inlover: 1. Нужно поднять машину
2. Слить масо с ГТФ, находится в колоколе между двигателем и коробкой, вращать длинной отверткой до появления пробки (под шестигранник).
3. Слить масло с поддона АКПП через пробку
4. Открутить поддон, вылить из него остатки масла
5. Протереть все что перед глазами тряпкой без ворса
6. Бок прикручен на 12 болтов (вроде) 9 одного вида 3 другого (короче). У меня были 3 золотистые и 9 черных.
7. Снимаем блок очень аккуратно не переворачивая (детальки очень маленькие, есть те которые сразу могут выпасть)
8. На чистую белую безворсовую тряпку кладем блок и далее сколь есть смелости (лучше запастись все документацией) разбираем и моем. Мне кажется что если взять хороший не очень агрессивный очиститель и в нем замачивать, то можно обойтись и без полного разбора, главное клапана подвигать.
9. Перед сборкой главное пару раз промыть декстроном, который потом будешь заливать и перед самой установкой обратно максимально заполнить декстроном...
10. Далее сборка в обратном порядке, главное никакие детальки не потерять....
11. При заполнении коробки не забыть что с первого раза влазит 4 литра максимум, я забыл и литр остался на полу....


_Inlover_

dmitriy
спасибо , думаю сам не справлюсь.


petrovichk76Автор темы

Цитироватьdmitriy написал(а):

А вакуумные трубки все целы? к коллектору все нормально подсоединено? В каком режиме ездишь S или E? У меня до промывки мозгов и восстановления вакуума такое было, но и конечно в режиме S переходы вниз четкие газюлька более 70 процентов - переход вниз, у меня прямо стало как будто на мкпп едишь, очень четко контролируется переключение вниз.

Трубки все целые, подключение правильное,эл.клапан ,который открывает доступ вакуума исправен,но разницы в режимах S или E,я не ощущаю.Есть подозрение на сам вакуумный элемент,который сбоку АКПП стоит,но добраться к нему нереально (походу придеться).При промывке я полностью плиту не разбирал (побоялся).Но вероятно скоро разберу.Измена по поводу манжет на поршнях,вдруг они задубели и развалятся у меня в руках.Или я путаю и манжет там нет?Спасибо большое за советы !!!!!!!!!!!!


Yevgeniy

Цитироватьpetrovichk76 написал(а):

Трубки все целые, подключение правильное,эл.клапан ,который открывает доступ вакуума исправен,но разницы в режимах S или E,я не ощущаю.Есть подозрение на сам вакуумный элемент,который сбоку АКПП стоит,но добраться к нему нереально (походу придеться).При промывке я полностью плиту не разбирал (побоялся).Но вероятно скоро разберу.Измена по поводу манжет на поршнях,вдруг они задубели и развалятся у меня в руках.Или я путаю и манжет там нет?Спасибо большое за советы !!!!!!!!!!!!

Не боись. Там манжет всего пару штук.
Если что приезжай сделаем или звони подскажу если время  будет.


dmitriy

Скажу, что разница между s и e достаточно ощутима. Может модулятор, или все-таки где неправильно вакуум подсоединен/негерметичен...


petrovichk76Автор темы

Всем СПАСИБО!!! Буду все досконально проверять.


Walter

Парни - коробка 722.4 - не работает кик-даун. Нажимаю в пол педаль - есть щелчок, но никакой реакции. Как правило, сброс на пониженную срабатывает если порезче нажать на газ, как в иных машинах, но ускорение слабое. короче говоря, не работает кнопка в полу.
подскажите, с чего начинать? насколько я знаю, там есть трубочка вакуумная. но не знаю где она. и, кстати, не работает переключение Е и S.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Yevgeniy

О.. НУ ты попал))) Смотри поиском, тут тем полным полно, Опять про модулятор объяснять, про правильную натяжку троса и все вакоумные трубки... Эт можно умереть) Или приезжай лучше в гости, сделаю быстро.


Walter

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

О.. НУ ты попал))) Смотри поиском, тут тем полным полно, Опять про модулятор объяснять, про правильную натяжку троса и все вакоумные трубки... Эт можно умереть) Или приезжай лучше в гости, сделаю быстро.

поиском искал про кикдаун - все что угодно, только не по существу. вот нашел эту ветку и еще одну где более менее обсуждали.
дык я в Одессе живу)
могу и к своим подъехать да времени мало. думал, мож попутно своими силами, а так чую реально придется к мастерам заехать.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Dmitry

А разве кнопка кик-дауна не электрическая? Видел под капотом около мозгов двигателя какую-то коробочку с надписью кик-даун, может в ней дело?


Walter

я знаю точно, что кикдаун и переключение E и S построено на вакуумных трубках. ну и кнопка с проводами, конечно.
так вот хочу узнать откуда куда идут трубочки и где они. может обрыв где-то.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

abduk3

Я по АКПП не мастер, но немножко покопался в этой системе. Из за того что нет разницы между  E и S полез под капод.
По схеме ПМС там есть два электро клапана  на вакум линии один на кик-даун, а второй на E и S.
Эти клапана смонтированы как одно целое, находятся рядом с разъемом куда подсоединяется комп, с права от водителя у лобового стекла.
Я прозванил обмотки клапанов- все путем. Проверил на геметичность вакум трубки (дул в них) - вроде не пропускают.
Потом при ХХ снял вакумные трубки , нажимал  на кик даун и  переключал E - S. Оба клапана работают исправно.

Кик даун у меня исправено работает.

Вот только  нету разницы между  E и S.  Да и к томуже иногда рывок с 1 на 2 передачу.
Что можеть быть?


Yevgeniy

Попробуй отрегулировать трос акпп, расслабь его побольше и посмотри есть ли разница, она не значительная.