Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удар при переключении в D на месте (тормоз нажат)

Автор Shall, 15 сентября 2010, 21:32:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bujhmberlin

ЦитироватьShall написал(а):

Короче сначала махну масло наверно на то, которое положенно, если не поможет поеду в сервис.

только не спеши сразу в сервис..У меня "пинаться" перестала после замены масла где-то через 500 км!


cpf

Думаю так:
1. В заднем редукторе большой люфт (поэтому R-N-D или D-N-R будет долбить),чтобы уменьшить - надо делать задержечку в N
2. Разбиты пластичные муфты кардана (тоже будет чувствительно)
3. Изношена АКПП (или не согласуется с движком, т.е. может быть с двигателем еще проблемки)


Walter

ЦитироватьShall написал(а):

Значит тема такая: когда останавливаешься и переключаешь в R машину немного дергает (слабо и думаю это нормально). А вот когда возвращаешь назад на D, то как будто машине под зад дали. Первый раз когда это заметил подумал, что кто-то въехал. Если переключать более плавно: сначала на N (подождать секунду), затем на D, то удар явно мягче и слабее раза так в 2. Что это может быть? Износ редуктора например может так повлиять? Или ещё что?

на С180 дорестайл было такое. все верно - нужно при переключении с D на R и наоборот выжидать паузу около 1сек - это особенность этих коробок.
кстати, ты не указал какая у тебя - 722.4 или 722.6? у меня была 722.4.
по поводу редуктора - да, если есть люфт, то будут подергивания, но из-за возрастной выработки ты от них уже не избавишься. и второе - чтобы уменьшить удар при стоянке передние и задние тормозные диски должны быть без существенной выработки ну и колодки также соответственно. я через все это прошел и очень много времени и усилий потратил, чтобы докопаться до истины. кстати, после замены редуктора на скорости толчки существенно не изменились - такова уж 722.4 коробка. 722.6 с "электронными мозгами" переключает без ощущений.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

Цитироватьcpf написал(а):

Думаю так:
1. В заднем редукторе большой люфт (поэтому R-N-D или D-N-R будет долбить),чтобы уменьшить - надо делать задержечку в N
2. Разбиты пластичные муфты кардана (тоже будет чувствительно)
3. Изношена АКПП (или не согласуется с движком, т.е. может быть с двигателем еще проблемки)

1. совершенно верно.
2. эластички на скорости ощущаются, на стоянке при переключении особо нет, если только они в клочья не разорваны. я себе обе менял. передняя стоит 100дол, задняя - 40дол.
3. тоже верно. кстати, у меня были пробиты пару свечных наконечников, и даже на горячую с трудом включалась передача. как поменял - стало все совершенно по-другому.
при АКПП мотор должен быть в порядке, иначе всего его недостатки выливаются в работу АКПП, в частности, из-за наконечников колбасило. поменял - все в порядке.
а масло лучше лить только оригинал, и должно оно быть розовым, без вариантов.
замена масла, кстати, может не сразу но дать весомый результат.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Северянин.

По автоматам не спец но что-то мне кажется так-же может быть причина в выключателе стоп сигналов,на этом выключателе у вас две пары контактов,одна на стоп ,а вторая пара на коробку автомат дает сигнал,на форуме есть описание с ремонтом второй пары контактов.ИМХО.


Dmitry

Нет там такого, это 722.4. И даже если бы и было, то никак не влияло на удары.