Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Вопрос о прогреае с АКПП

Автор Demon44, 26 октября 2010, 11:29:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demon44Автор темы

Господа подскажите? Похолодало, движок и коробку надо греть по утрам но в каком положении должен быть рычаг АКПП при прогреве  "Р" или лучше переключать на "N" или может совсем разницы нет????????


MersoMen

Тоже интересно, сосед говорит что на N нужно,что так типо механизмы коробки вращаются, а на паркинге нет


Poterjannjij

Греть нужно в ходовом режиме, т.е. не в N и не в P. Завел, подождал минуту, поставил на 1, постоял, потом на 2, 3, 4,D, R. Коробка греется от двигателя, т.е. нагревается медленнее его. Сама коробка тепло, когда стоит в N или P, не выделяет. Больше всего тепла выделяет гидротрансформатор при включенной передаче.
Об этом уже не раз говорили.. А вот как греть раздатку и мосты - это вопрос  :crazyfun:

Отредактировано Poterjannjij (2010-10-26 16:02:04)


W202

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

А вот как греть раздатку и мосты - это вопрос

Как в молодости, паяльной лампой  :crazyfun:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Xp99

Прогреть коробку(а точнее масло в ней)  до рабочей температуры можно..... НА ХОДУ !! это минимум 20 минут при темп.окр.воздуха +20. В положении D в коробке есть движение,но это так что бы масло разогнать,(актуально в сильный мороз минуты 3-5 постоять на тормозе,а потом метров 50-100 проехать без газа на холостых ) а так не рвите коробку на холодную,в щадящем режиме,без нервов,будет долго служить коробочка, и меняйте масло каждые 60000 км.

Как в молодости, паяльной лампой  :D
Мосты и раздатка не требуют прогрева...

Отредактировано Xp99 (2010-10-27 04:13:06)


Poterjannjij

ЦитироватьXp99 написал(а):

Как в молодости, паяльной лампой  
Мосты и раздатка не требуют прогрева...

Обидно, однако, первые 15 км, пока они прогреваются, расход литра на 3-5 больше  :D