Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Акпп 722.4

Автор Сергей MB C180, 13 ноября 2010, 21:27:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сергей MB C180Автор темы

Всех приветствую.
Дело вот в чём -  автомат 722.4 медленно входит в режим нормальной работы (я про переключения) поясню -
  На холодную переключает с ударом, особенно с 1 на 2, какбы не чему и удивлятся учитывая пробег 350тыс + холодная.
А вот когда поездиш хотябы 1час начинает переключать настолько плавно и незаметно что аж аж!!
  Подскажите он и должен так медленно входить в нормальный режим или всётаки это глюк?


sergey20092009

У меня наоборот. На холодную лучше. По крайней мере при включени на D на холодной удара нет.

Знак мерседеса - это трех лучевая звезда в кольце, один конец которой показывает на автосервис, второй на магазин запчастей, а третий на авторынок. Ну а кольцо... ну типа замкнутый круг...

Yevgeniy

Обычно лучше на холодную.
Можно поменять масло, помыть мозги.


Andy Sheen

у меня на холоде пинок тоже ощутимее чем нагорячую))
решил не забивать этим голову и приноровился к педали газа)
но это при совсем медленном разгоне, если поднажать, включаются плавно все скорости)
вобщем коробку придумал инопланетянин)
хотя  4 серия понадёжнее 6

Отредактировано Andy Sheen (2010-11-14 00:21:01)


Yevgeniy

шестая тоже надежная после 99 года. т.к. убрали злополучную втулку.


motoro-2

У меня тоже толчки, и на холодную и на горячую. Очень сомневаюсь , что замена масла исправит положение, на все таки попробую. Как можно полностью заменить масло(писали , что часть остается, и я боюсь , а вдруг прежнее масло и новое совсем разные?)
И еще вопрос: нахолодную когда очень медленно едешь, чтобы прогреть коробку, машина не плавно едет, так и должно быть?

Отредактировано motoro-2 (2010-11-14 05:21:54)


Shall

Менял масло на своей, так там в картере чуть ли не песок нашел. Правда совсем немного. А масло черное-черное. Пробка сливная со скрученным шестигранником. Пришлось масло сливать сниманием картера. Фильтр поменял, мозги помыл - из низ вывалились 2 пластмассовые штучки и я пол часа думал куда бы их поставить. В итоге победила здравая логика. :)
Старая прокладка была на герметике закреплена на картере и когда её начали снимать просто начала крошиться. Походу масло в машине меняли очень-очень давно. А с учетом отсоединенной трубки охлаждения от радиатора это просто пипец :)
Собрали, залили 6 литров масла. И.... теперь едет лучше, задняя начала нормально включаться (раньше могла от 2х до 30 секунд думать, а потом уже резко схватывала и машина трогалась с пробуксовкой колес) Пропали толчки при переключении. :)


Сергей MB C180Автор темы

Да в принципе масло порабы и поменять, уж 55тыс на нём гоняю :blush:


Nemetzz

ЦитироватьСергей MB C180 написал(а):

На холодную переключает с ударом, особенно с 1 на 2, какбы не чему и удивлятся учитывая пробег 350тыс + холодная.

Один народный умелец который мне переберал коробку сказал что 350 тыс. для Акпп это уже срок для переборки