Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия

Автор Ярослав, 13 мая 2010, 21:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Pentagon

ребята, а на типтрониках тоже такое бывает???? или мне бояться нечего? по D N R P кулиса ходит нормально


Zeborka

во интересная темка, а то у меня тоже не едет по 1 2 3 4 :) хотя коробка новая на гарантии...


serg202

было такое в мороз, никуда не лазил-само прошло! если скучно то можешь залезть, только учти что сам селектор с датчиками и если его сломаешь, прилипнешь на бабосы. разбирай внимательно!

Отредактировано serg202 (2010-12-17 22:54:56)


zhuchara

В принципе, eSpecial все рассказал.

Только у меня проблема была в том, что рычаг 50 сместился относительно ручья на детали 95. То есть, в положении P у меня был R. (зимой в сильный мороз по глупости резко перевел рычаг- что-то щелкнуло, и он перестал переводиться)))). Через силу все-таки нашел нейтраль(чтобы завести и погреться))).
Вообщем, сильно расстроенный пошел искать по инету на разборках весь блок под № 3 в сборе. Нихрена не нашедши решил его снять и перебрать.
Запасся инструментом-отвертки и шестигранник(вроде пятерка)- желательно бита с трещоткой, но подойдет и "Г" образный в паре с накидным ключом.
Методом проб и ошибок, разобрал бороду, открутил туннель(не помню, но вроде с ним весь этот блок не снять)
Отключаем электрические разъемы от него.

Снизу блок держит тяга 135, идущая от коробки. Её, как уже  писал eSpecial, нужно привязать шнурком к рулю(иначе под машину за ней придется лезть). Далее, отсоединяем скобу 143(его лучше сразу купить новое A0009944160)
Блок снят. Отвез на работу, разобрал. Получилась груда хреновинок, типа как на рисунке)))))
В моем случае, оказался погнут рычаг 50 и отломан штифт от вала 17 (показан синим)- он, вроде как, фиксирует положения D-4.
Рычаг пришлось зажимать в тисках, и выправлять железной трубой!!!(до сих пор не понимаю, как он так искривился).
А в валу 17 пришлось высверливать отверстие под штифт(а от каленый!). Далее вбил в этот вал кусок подходящего по диаметру гвоздя.
Колхоз, конечно, но 7000р на эти две детали  не было))

Смазал обильно все движущиеся части графиткой.
С хрен знает какой попытки(несколько раз разбирал, опять гнул рычаг 50,чтобы свободно ходил, еще нужно обратить внимание, чтобы модуль 107 правильно был поставлен- он как раз и есть датчик положения селектора), собрал весь этот блок,  перемазался графиткой.

В машину ставиться блок в обратном порядке.
На самом деле, даже не верил, что работать будет- однако уже год, рычаг переключается легко и без проблем))))

ЗЫ Фотика с собой тогда не было, да и каталожного рисунка тоже, разбирался на месте.

Но лучше, перед разборкой все сфоткать со всех сторон, чтобы избежать спорных моментов в сборке.

Рисунок https://w202club.su/radikal/s005/i212/1012/39/f03122013caf.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i212/1012/39/f03122013caf.jpg" />

http://zalil.ru/30166687" rel="nofollow" target="_blank">http://zalil.ru/30166687
или
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=18df9894-d554-49a2-8d16-1e44002893f5&Unit=521b6ee8-a4eb-47e8-ad1b-31911b1c95ea&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+1+%D0%B8%D0%B7+2" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=18df9894-d554-49a2-8d16-1e44002893f5&Unit=521b6ee8-a4eb-47e8-ad1b-31911b1c95ea&Title=Подгруппа 1 из 2



ЗЫ. На СПАРК-АВТО весь блок под № A1292604598 стоит 15т.р.

Отредактировано zhuchara (2010-12-17 23:29:10)


Zeborka


eSpecial

Я воздержался от графитки- сухо там должно быть- и только чуть мазанул синей заводской смазкой движущийся штифт. все остальное- насухо вытер. 2 года полет нормальный. проблема в том, что, с улицы сырость и грязь беспрепятственно попадает на узел Д-4. а зимой режим "2" вкупе с "W" очень нужен.

все можно выполнить без ямы/подъемника/гаража


zhuchara

Жалею, что я фоток тогда не догадался сделать.((((


Freethinker

Сегодня попробывал попереключать. На холодную в положение "4" вообще не передвинуть..После часа езды сдвигается туго...Так что летом надо заняться чисткой..


Pentagon

так и не понял..париться на этот счёт обладателям типтроников или нет


Freethinker

ЦитироватьИлюша написал(а):

париться на этот счёт обладателям типтроников или нет

Так у тебя сдвигается шток или нет?


Dimonka

zhuchara
eSpecial
Спасибо. Попробую слазить туда сам

У меня в морозы туго перемещается из D в 4 и обратно, в остальные положения легко

Отредактировано Dimonka (2010-12-18 22:12:27)


Pentagon

Freethinker
куда сдвигается?? у меня же нет положений 2-3-4, только P N R D и + - для установки ограничения максимальной передачи


Freethinker

ну я имел ввиду двигается в бок? у меня когда вбок, на 4, сдвинешь, на себя она легко идет...


sledge hammer

ЦитироватьeSpecial написал(а):

а зимой режим "2" вкупе с "W" очень нужен.

а что вы с ним делаете интересно? :)


eSpecial

четкий выезд в натяг из снежных говен без проблем. у нас это актуально. Просто на D это не получится. даже с ЕСП.