Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия

Автор Ярослав, 13 мая 2010, 21:14:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯрославАвтор темы

собственно сабж.  парни, кто сталкивался с проблемой, когда перестают включаться пониженные передачи?

недавно еще все работало, а сегодня не смог переключиться с D на 4 скорость.  рычаг упорно не хочет втыкаться. такое ощущение, что его заклинило.
кто сталкивался с подобным - расскажите куда лезть, чего смотреть и где и в чем может быть причина?

Отредактировано Ярослав (2010-05-14 10:49:05)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ЯрославАвтор темы

ау! парни! неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Сегодня по дороге на работу в пробке решил переключиться на 4. Тоже самое: не пошла. Почему не знаю, наверное давно не переключал. Вообще, при переходе с D на 4, происходит отключения селектора от тяг, положения 4321 считываются блоком управления с датчика положения селектора. Скорее всего закис механизм, который "отсоединяет" селектор, находится он в районе клисы, нужно там искать.


ЯрославАвтор темы

хм..  а откуда лезть смотреть?  из под днища или сверху?

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Poterjannjij

Не знаю  :dontknow:  Пока по понятным туда не лазил :) На выходных если время будет, то сниму кулису, посмотрю. Мне кажется всерху нужно.
http://mb-info.ru/akpp/1.htm" rel="nofollow" target="_blank">Тут описан механизм разъединения, но картинки нет :(


ЯрославАвтор темы

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Серёга

Вроде была темка о чистке кулисы. Мне в сервисе чистили. Разбирали сверху тоннель, вытаскивали кулису, а в ней грязи было, комками целыми.

WDB2020181A759774

ЯрославАвтор темы

Серега, темки такой не видел,  если есть ссылка - дай, плз

Poterjannjij

почитал - все понятно и доступно написано. жаль что именно для этих разделов нет схем и рисунков.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Серёга

Не, не вижу что то темы. Может на другом каком то сайте где то попадалась :dontknow:

WDB2020181A759774

ЯрославАвтор темы

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Серёга

WDB2020181A759774

zhuchara

Год назад устранял подобную проблему. Только у меня вообще рычаг сместился, и заклинил на D, даже не заводился. Если кому-нибудь интересно, то опишу подробно как и что там.


Dimonka


eSpecial

ВД40, инструменты, ветошь, маленький молоток, наждачка мелкая,

1- разобрать бороду. ничего сложного. снять все разъемы.
2.- открутить 4 винта, удерживающие коробку кулисы
3.-запастись шнурком и помощником- снизу через центральный тоннель от кулисы идет тяга. фиксатор, её держащий-закисший- вд40- и вперед. помощник привязывает тягу к рулю, чтобы не катить на яму.
4.- аккуратно разбираем коробку. разбираемся в устройстве (тяга нужна для режимов P-R-N-D)/ дальше- все делает электронный позиционер.
5.- вычищаем и разрабатывем.
6.-сборка в обратном порядке.


Freethinker

ЦитироватьeSpecial написал(а):

2.- открутить 4 винта, удерживающие коробку кулисы

Для меня Это было самое сложное, потому что винты приржавели. Винты одинаковой длины, но два из них вкручиваюся глубже и торчат на улицу снизу.. Кончики болтов ржавеют и выкрутить их мне удалось только через час их разрабатывания с ВД40... Так что будьте аккуратными-можно свернуть гайки..