Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АККП 722.6 постоянно впадает в аварийный режим

Автор Томми Энджело, 24 апреля 2011, 19:19:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Томми ЭнджелоАвтор темы

Доброго времени суток.
Имеем 202-й кузов, 1.8 WIN WDB2020181A686418 0, АККП. Пробег 202 тыс., вероятно, родной.
Предыстория-вообще мой стиль езды спокойный, переключение на 2-2.5 об.Коробка абслоютно не беспокоила в течение 6 месяцев, что машина у меня.Были редкие толчки, при переключении с 2-1(при торможении), да и то очень редко.

C недавнего времени начались проблемы с АККП, а именно-
В первое время, после продолжительной езды(2-3ч), коробка впадала в аварийный режим, после чего перезапускалась и ездила нормально.Ошибка выходила раз в неделю, и особо не напрягала. Проверил уровень масла. Оказался в норме, цвет нормальный, запаха нет. Забыл.
Со временем, аварийный режим стал учащаться. Но опять-таки, только после продолжительной езды. Решил съездить на сканер. Вышло 2 ошибки-
1)Y66/1(Lock actuator)-блокировка переключения на П и Р -постоянно актуальная, но на нее грешить не стал
2)110-переключение с 2 на 3-ю, что уже насторожило.
Проверили мозги АКП, что под пасс. ковриком, на наличие масла, все чисто-сухо.
Ошибки стер, решил поездить еще несколько дней, для проверки.
На следующий день машина вылетела в аварийный режим, причем на этот раз окончательно. При этом, произошел сильный рывок, при переключении со 2-на 3, или 3 на 4, точно не помню. После чего пытался перезавеститсь, но каждый раз коробка отвечала ударами при переключении на D и R.
После чего вообще перестала реагировать на переключения, просто стоит, будто на Р.
Доехал до сервиса. Уровень масла упал на литр. Удивился, ведь с момента последней, нормальной проверки прошло не более 3-х недель.
Долил, стер ошибки(кстати те же, что и в первый раз). После 7 километров-БАЦ! То же самое. сильный рывок при переключении со 2-на 3, и постоянный аварийный режим.
Мастера качают головой, говоря что надо разбирать и смотреть.
Вопрос - вероятно ли, что проблема все же в электронике? Или уже без вариантов, что придется разбирать-
Факты против кап. ремонта, повторюсь-
-коробка до этого работала прилично
-выпадает в режим внезапно, и что удивительно, часто не реагирует на переключения(очень похоже не на физический а электронный дефект)
-Стиль езды более чем спокойный, отъездил я на ней всего 7 тыщ, без кик-даунов и тд, то есть вариант "догнать коробку" тоже не особо реален.
Ваши советы, возможно было что-то похожее, и что можно сделать для реанимации, прежде чем разбирать коробку. не хочется разобрать, и понять что не стоило, и физического износа нет.


serg202

у тебя похоже масляный насос в коробке умер. из-за нехватки давления масла акпп с ума сходит. можешь конечно не разбирать-это дело хозяйское, но вопрос так просто не решить!

ЦитироватьТомми Энджело написал(а):

чего пытался перезавеститсь, но каждый раз коробка отвечала ударами при переключении на D и R.

очень похоже! :flag:


Томми ЭнджелоАвтор темы

А разве если насос-ошибку не покажет разве?
И как не разбирать, если машина из аварийного режима не выходит после вылета ошибки?


serg202

ЦитироватьТомми Энджело написал(а):

разве если насос-ошибку не покажет разве?

насос масляный-механическая часть, а не электронная. ремонт акпп грядет.


Томми ЭнджелоАвтор темы


sledge hammer


Томми ЭнджелоАвтор темы

О каком разъеме речь?
Блок-Если речь о блоке EGS, то нет, блок сухой, следов масла нет.


Томми ЭнджелоАвтор темы

Кстати, сейчас прочел, что возможно проблема из-за соленоидов, вероятен вариант плиты, что в поддоне. Как можно проверить вышеуказанное?


Мурзилка

Здравствуйте,АКПП после замены масла и и продолжительной езды впала в аварийный режим,до замены ездила-все гуд было(масло поменяли НЕ ПО ЛИСТУ ДОПУСКА(((возможно ли,что это из-за него???Делали диагностику-выдал ошибку"неисправен конструктивный узел датчик числа оборотов"-мастер говорил плату менять(накладно) смотрели электрич.разьем с него масло капает...планирую поменять его и масло(уже как надо),как думаете поможет или все-таки надо плату заменить??????

sledge hammer

Цитата: Мурзилка от 15 апреля 2015, 18:08:18или все-таки надо плату заменить??????

скорее всего да т.к. датчики именно на ней находятся

Vadim1984

Мурзилка, датчик - это часть платы. Можно попробовать снять плату и очистить ее от грязи и масла, поменять разьем, из-за которого масло течет и масло поменять по допуску. Если не поможет - замена платы.

Мурзилка

...своими силами можно снять и почистить,либо в спец.сервисе делать,может кто чистил?

Pavel0861

Можно попробовать подогнуть пружинки, чтобы датчики приблизились к диску. Но надолго это не поможет, лучше сразу заменить плату.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!