Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Альтернатива заводской спортподвеске

Автор AZAROV, 08 мая 2008, 22:02:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AZAROVАвтор темы

Ну хоть у меня и не 202 , но суть не меняецо =))))
Оригинальная спортподвеска чёто , сцобако дорогая.  o.O
Ктонить ставил спорт пружины  SACHS H&R с какими аммо ? Чё за зверь Bilstein B6 ?
з.ы. Снимать спортподвеску нехочу принципиально.  :mad:  :rain:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Дмитрий 63

вобщем купил попелац,на нем стояла родная подвеска елеганс..для меня это  было пипец (люблю жесткие машины)...Решил заказывать аморты,так как грешил на то что те что стояли на авто наверно свое отходили...пришел в магаз тама предложили всякие тама бренды и бильштайны B4..а я им ну типа мне шобы кренов поменьше..и шоб к моим пружинам все подошло..ну они тогда можем предложить вам B6...заказал...привезли..поехал ставить..вобщем я запомнил те первые 200 метров что проехал.(вот не знаю почему,но впечатлился и не ожидал что так может изменица поведение авто)..вобщем машину не узнал.стояла как влитая..ни какких клевков при торможении..очень был тогда доволен и удивлен..Щас вот замыслил пружины прикупить заниченные на 3 см..


Arif

AZAROV, был-бы ты в Москве покатал бы тебя на В6  :)
Нет раскачки кузова практически вообще, любые повороты берешь смело, при резком торможении никаких клевков. Вкупе с хорошей резиной дадут тебе идеальную устойчивость.
Из минусов - подвеска практически ничего не глотает, все отдает в салон. Если есть "сверчки" то будет жутко раздрожать.
Ну и потенциал наших двигателей такая подвеска перекрывает многократно  :)


AZAROVАвтор темы

B6 по идеи надобно ставить на 190-er 2.5-16 , 3.2 , W202 С36 и им подобные )))
Вопрос даж не в этом , наш магазины обьявили ценнег в 6400 рЭ за шт. передние. Это просто  ***** дальше мат**** .  Это дороже на 1500 чем в Москве , и наверное раза в 2 чем в Европе.
Посему варианты дальнейших действий.
-Вытягивать B6 из Eur.
-Покупать в совдепии B4 или Sachs Advantage для спэшл фо 2.5-16.
-Ставить тот же B4 или Sachs Advantage  предназначеный для куда более тяжёлой машины типо 124 320 или такси версии или 129 320.
Насчёт пружин всё куда более непонятно.
- Либо Schatez из Европе , ценнег приянтый 255 евро- 4шт.
- H&R ????? FK automobile ????? Есть такое в природе ... но х.з где и започём ...
- Аццкий колхоз резать пружины для 124 320,420 ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

Ребят, а чем Koni плохи? Сейчас катаюсь на них и очень доволен.


AZAROVАвтор темы

LMI раскажи про зверька , очень  интересно. Что за модель , где взял , започём ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

LMI

ЦитироватьAZAROV написал(а):

I раскажи про зверька , очень  интересно. Что за модель , где взял , започём ?

Всмысле про подвеску? :)
Брал через московскую фирму "ВИСТА". Закзывал на сайте www.vrc.ru  Весь комплект подвески (пружины и аморы) стоит там на мою цешку 20т.р. с копейками. Впринципе, немного. Но мне сделали скидку еще в 15% и вышло 17т.р.
Брал я самый дорогой из представленных к-тов, с регулировкой жесткости отбоя без снятия и занижением 35мм(др. вариантов занижения нет).
Жесткость регулируется от умеренной жесткой до зубодробильной Subaru WRX подобной. Ну и управляется соответсвенно, при самом щадящем варианте - супер, при самом жестком супер-пупер. :D Вот.


AZAROVАвтор темы

Йасно ... Ну настока продвинутую систему ИМХО с нашими черепахенами брать нет смысла , а вот пружинки Eibach там интересные...  Всё равно огромный СЭНКС за полезную инфу .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969