Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Пропадает кикдаун, тупит двигатель.

Автор ДИваныч, 16 июня 2011, 20:03:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ДИванычАвтор темы

Добрый вечер, уважаемые коллеги! Прежде чем начать описание своей проблемы, хочу сразу попросить вас не отправлять меня на диагностику и в сервис - ближайшая диагностика Мерседеса за 1000 км :canthearyou: Авто - С240, 1997 год, 112 двигатель, 722.6 коробка.
И так, приступлю к повествованию. Ехал по трассе со скоростью 120-130, при обгоне втопил кикдаун, нормально обошел обгоняемый автомобиль, но сбросив газ обнаружил не адекватную реакцию на нажатие педали газа - обороты практически перестали подниматься. В какой то момент после нажатия педали газа случался вялый подхват, и начинался такой же вялый разгон. Решил что коробка встала в аварийный режим. Остановился, на N и P двигатель вел себя точно так же  - при полном нажатии педали газа  как без кикдауна, так и с кикдауном - несколько секунд обороты не меняются, потом начинают плавно нарастать. Заглушил машину, завел заново - нормальная адекватная реакция на нажатие педали газа. Поехал - при попытке воспользоваться кикдауном ситуация повторилась.  Таким образом,после заводки авто реагирует нормально на положение педали газа только до резкого нажатия педали в пол. Потом происходит тупление, которое лечится глушением и новой заводкой двигателя. Это коробка передает привет? Масло меняно тысяч десять назад. ДМРВ? Посмотрел его, промыл - ситуация та же, правда, субъективно  показалось что пока машина не начинает тупить - разгоняется чуть резвее. ДМРВ стоит БОШ, без мерсозначка. Но вот цифры на нем не совпадают с цифрами на трубе ДМРВ (на трубе надпись БОШ и два кода - один с мерсозначком, второй без) - похоже стоит какой то левый, но в родном отверстии, по крепежу и по фишке подходит. Машина мне досталась с ним.
Уважаемые гуру, понимаю, что диагноз по фото не ставится, но подскажите хотя бы в какую сторону копать - до диагностики вряд ли в ближайшее время смогу вырваться.

Отредактировано ДИваныч (2011-06-16 20:32:55)


ankapups

думаю что коробка тут не причём это что то с управлением двигателя дроссельная заслонка, датчик распредвала, катализатор я конечно не гуру но смотреть бы начал с этого


ДИванычАвтор темы

Да вот я тоже себя пытаюсь успокоить, что это не коробка. Про датчик положения распредвала тоже думал, но как его вручную проверить - не представляю. Заслонка под вопросом - почему тогда только после рывка тупить начинает? Не могу понять механизм развития событий с участием заслонки.


Извозчик

ЦитироватьДИваныч написал(а):

Остановился, на N и P двигатель вел себя точно так же

Двигатель при этом не подтраивает слегка?Если да,то похоже на пробив одной из катушек зажигания.


ДИванычАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Двигатель при этом не подтраивает слегка?Если да,то похоже на пробив одной из катушек зажигания.

Катушку у меня однажды пробивало на первом цилиндре - симптомы похожие, но там сразу троило ощутимо. Сейчас не троит, хотя катушка та же, не менял. После пробоя заглушил-завел и забыл об этом - больше катушка себя ни как не проявляла. В принципе, тоже вариант, но как ее проверить?


ДИванычАвтор темы

Это просто ДеЖаВю :canthearyou:  Нашел тему от 2007 года, полностью описывающую мои проблемы!!! https://w202club.su/viewtopic.php?id=411" rel="nofollow" target="_blank">Такое уже было!!! Но вот решения проблемы там не описано o.O  Написал форумчанину Saulus в личку, надеюсь на лучшее! Господа, если кто-то общается с  Saulus не только в форуме - попросите его пожалуйста заглянуть в личку, похоже он здесь не часто появляется. Огромная благодарность всем кто попытался помочь или просто заглянул и прочитал!


ДИванычАвтор темы

А вот и решение проблемы от Saulus - https://w202club.su/viewtopic.php?id=942" rel="nofollow" target="_blank">Решение проблемы  Стоило только хорошенько поискать на форуме!!!


Дёма


ДИванычАвтор темы

ЦитироватьДёма написал(а):

Ну и? Решил то проблему?

Еще не решал. Буду заказывать датчик положения педали газа в Красноярске. Поэтому не все так быстро. Зато теперь знаю в чем проблема, ссылку на решение выложил выше.


Walter

в ссылке ничего не понятно.
т.е. подозрения на датчик, фоты, а была ли замена и к чему это привело непонятно...
уже написал в личку, жду ответов
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Gins

Цитата: Walter от 12 декабря 2013, 13:24:06уже написал в личку

ТС больше года назад появлялся здесь, и вряд ли появится уже

Walter

ДИваныч тоже с такой же проблемой,
может откликнется
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Go7a

Ну думаю причина в датчике педали газа,у знакомого такое было на 210ом
Но не исключаеться и ДРМВ

Walter

только что пробовал ставить другой такой б/у датчик положения педали.
сказать чтоб вот так вот отдать сто баксов за б/ушный... не сказал бы.
так же тяга появляется с 3000 об, кик даун не всегда адекватный.
Mercedes-Benz - The best or nothing...

Nikitos-ekb

у меня однажды перестал работать кикдаун и движок тоже тупил. Нашел сгоревший предохранитель там где блок управления двигателем, они там стоят в ряд. Что за предохран так и не выяснил