Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена масла в АКПП

Автор wildlis, 18 июня 2009, 21:28:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GAME

Цитироватьilitch написал(а):

у меня после замены с 1 на вторую стал рывок

На какое масло и фильтр сменили?


Yevgeniy

ЦитироватьRYP написал(а):

это что за разъём, не тот ли что блокирует стартер в положении кроме Р и отвечает за фонари заднего хода?

На 5-6 коробках в АКПП стоит электрическая плата, вот от нее разъем и меняется,потому что масло течет. Это считается болезнью.


Yevgeniy

ЦитироватьFuFtu написал(а):

На какое масло и фильтр сменили?

Не имеет значения. Я на своих что только не пробовал туда лить и фильтр любого производителя ставил. А конкретный изврат это масло только для 6 коробок заливал в 4ю и все как по нотам. Не говоря уже о любых декстронах и прочих извратных жидкостях. Все ездит до следущей замены. У меня счас в коробасе кастрол трнсмакс Z.


Dmitry

Yevgeniy А можно вопрос как специалисту. А зачем лить то, что не предусмотрено, если можно то, что предусмотрено? В смысле какие-нибудь положительные моменты от заливания масла для 6-й коробки в 4-ю есть?


Yevgeniy

Просто от избытка "лишнего" масла для 6ой серии залил её себе в 4ую. Без нареканий отходила положенные км до след замены.


Dmitry

ЦитироватьYevgeniy написал(а):

Просто от избытка "лишнего" масла для 6ой серии залил её себе в 4ую. Без нареканий отходила положенные км до след замены.

Понятно. Ну а вообще как посоветуешь, есть смысл специально его покупать, или лучше обычное? Кстати слышал что для 6-х коробок масло на синтетическое основе, а для 4-х на минеральной, хотя сам точно не знаю.


ilitch

Фильтр оригинал только. Масло на разлив но с допуском мерседес для автомата 6-ой серии.
С первой на вторую переключается с рывком. Если до 1500 оборотов рывка нет. А чуть больше появляется.
Может кто то сталкивался с такой проблемой?


sgs

wildlis
Сколько масла вошло ? Стоимоть работ какая ?


wildlisАвтор темы

Цитироватьsgs написал(а):

wildlis
Сколько масла вошло ? Стоимоть работ какая ?

Масло вошло как и полагается ~ 7 литров (6.9л) По стоимости работ - очень разумно (напиши Евгению - так как там есть свои ньюансы)


Pentagon

Сегодня поменял масло в акпп 722,6 у официалов в Питере - Авангард. Стоимость работ составила 2460р(включая мойку 150р), масло 4000р (дешёго, т.к. из бочки 206л). Прокладку, фильтр, пробку, шайбу, электрический разъём и уплотнительные кольцам купил в экзисте на сумму 1400р. Как оказалось, масло в коробасе не меняли скорей всего с завода, итого 2 часа только откручивали закисшие болты поддона. Проехал 30км после замены, момент переключения передач перестал чувствоваться совсем, появилось ощущение тчо едешь на одной и той-же передаче. Только при ускорении выше 3000об/мин чувствуется подхват новой передачи.

П.С. Делали машинку почти "по блату", мастер был знакомый моего коллеги, так что никакого развода на деньги и халтуры при работе, за это могу точно быть спокоен. Заодно бесплатно осмотрели ходовую, приговори там по мелочи, ближе к лету буду менять некоторые рычаги, с/б и ступичные

Отредактировано Илюша (2010-01-17 21:00:56)


Baha_kz

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше менять масло в акпп, через сливную пробку внизу авто или через специальное вакуумное устройство, которое вытягивает масло из щупа под капотом? Спасибо за ответы:)


Pentagon

Baha_kz
если есть пробка в бублике, то проще всего слить масло через неё.


Baha_kz

Извините, а что такое БУБЛИК?)


Baha_kz

А эффект у обоих способов одинаковый? Мне кажется через пробку больше масла сольется...


Delovit

ЦитироватьBaha_kz написал(а):

Извините, а что такое БУБЛИК?)

Бублик это гидротрансформатор, а гидротрансформатор (ГТ) (или torque converter в зарубежных источниках) служит для передачи крутящего момента непосредственно от двигателя к элементам автоматической  коробки передач (АКПП)