Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как слить масло из гидромуфты Акпп 722.6 ??

Автор -Николай-К, 13 августа 2008, 12:42:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

-Николай-КАвтор темы

В одном фотоотчете есть фото замены масла но без коментариев,из поддона понятно как слить а из гидромуфты незнаю ,т.к буду делать сам и никогда еще этого не делал\.


Ярослав

там на корпусе есть окошко...  через окошко проворачиваешь отверткой муфту до появления пробки...  все оч просто...   
с нашими коробками ставилось два варианта муфт, со сливным отверстием и без..  если сливной пробки нет - то слить никак не получится

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Dmitry

Если не ошибаюсь, то на новых коробках на всех нету сливного отверстия. Там масло теоритечески на весь срок службы залито, а потому ни щупа, ни сливных отверстий.


KARNAGE

Ох, не шутите с 722.6...
не надо там масло менять, да еще самому, а то можно всю коробку заменить потом.  :confused:


Dmitry

Ну ничего особо сложного там нету, главное залить тоже масло, что и было, т.к. остается его очень много. Ну и следить надо за тем, чтобы грязь никакая не попала внутрь.


Ярослав

Dmitry  +1!    масло тока оригинал мерсожижа,  можно арал из последних (тока он дешевле оригинала на еврик/литр ИМХО бессмысленно). другие фирмы маслицо это не делают.   фильтр и прокладку поддона на замену в обязательном порядке..  а так ничего там сложного и сташного нет

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

sanenja

масло только оригинал и при замене требуется 8- 10  литров + прокладка поддона . фильтр коробки . и эл разьем. весь процесс описывать не буду потому что делал не я сам а человек который у нас работает мерседесцентре.   слить масло с гидромуфты невозможно ее можно только прокачать с помошью нового масла. по этому и берется 8 - 10литров.  обязательно нужно менять эл разьем он стоит прямо в коробе и можно сказать плавает в масле  и имеет свойства коротить если в масле есть мелкие частички металла. ну конешно же и сам фильтр меняется .   Рассказы про вечное масло давно закончились тем что призналось что лучше менять  начиная с первых 100 тысячах км после  каждых 60 тысячах пробега. А  Dmitry   щупа там нет для того что бы всякие кулибины не лазили с проверкой уровня масла и доливали ATF который туда совсем не подходит


Dmitry

Цитироватьsanenja написал(а):

щупа там нет для того что бы всякие кулибины не лазили с проверкой уровня масла и доливали ATF который туда совсем не подходит

Это то понятно, но все равно считаю, что это плохо, что его там нету. Если бы они еще не текли никогда, тогда ладно, а так бывает, что подкапывают в месте разъема каког-то. А в остальном полностью согласен, что лучше все же менять.

Отредактировано Dmitry (2008-08-19 14:24:49)


sgs

Тож собрался масло менять.
Сказали будут делать так : т.к. все не слить, то сначала сливают 3.5 литра, через 1 тыщу километров опять сливают и заменяют еще 3.5 литра. Само собой фильтры, прокладки, датчик. Масло оригинал.
Правильная технология ?

А нельзя все масло через щупь отсосать как из двигателя ?


Pentagon


sledge hammer

только неизвестно какое масло залито
скорее всего залито масло которое нельзя смешивать с новым
меняют с промывкой только масла уходит в 2 раза больше практически
порядка 14 литров

в висе есть номер коробки с которой удалена пробка на трансе
можно это не заглядывая под машину посмотреть
ежели транс не менялся по гарантии конечно в своё время

з.ы. пробка удалена с целью сэкономить бабла :)


sgs

взял с мв_info
Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслами - предшественниками А001 989 21 03 (лист допуска 236.10) и А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) , хотя между собой эти масла смешивать не допускается .

Отредактировано sgs (2011-03-22 20:23:45)


sledge hammer

а еще найдите гденить инфу, что на заводе не 2103 даже залито а другое масло
поищите, авось найдете :)


Yevgeniy

Цитировать-Николай-К написал(а):

В одном фотоотчете есть фото замены масла но без коментариев,из поддона понятно как слить а из гидромуфты незнаю ,т.к буду делать сам и никогда еще этого не делал\.

Столько тут как обычно нафлудили))) А ответа никто не дал :) НУ это у нас как обычно... Особо порадовал ответ про то что в коробку лазить опасно!))
ЧТоб посмотреть есть ли сливная пробка на гидротрансформаторе или нет нужно на подъемнике(яме) покрутить двигатель за болт балансира(переднего шкива) коленвала, и сомтреть снизу через окошко на сам гидротрансформатор, при этом желательно пометить начало "просмотра" дабы не крутить лишний раз...

Как бы мелочи не рассказываю, вроде того что лучше делать в двоем, клуч такой то....


sgs

Цитироватьsledge hammer написал(а):

а еще найдите гденить инфу, что на заводе не 2103 даже залито а другое масло
поищите, авось найдете

я полагаю как раз что на заводе залито 2103.

Yevgeniy
Если все масло невозможно слить, то как ты делаешь на своем сервисе и что допускаешь можно смешивать? Всеж из Ярославля я к тебе не поеду, а хотя бы знать как делать и найти мастера здесь попытаюсь.