Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

толчки между переключениями на вторую и третью

Автор Mormo, 12 июля 2011, 14:23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MormoАвтор темы

И снова здравствуйте!
Прошу прощения если эта тема уже была поднята.
К сожалению после прочитанного я не нашел однозначных действий в таком вопросе.
Столкнулся с проблемой, что при наборе скорости ощущаю толчки в момент переключения.
Коробка есно автомат 4 ступка. Масло в норме.
Если набирать ну очень медленно то вроде как переключается плавнее, но если оживится, то толчки неизбежны.
Как вариант перед переключением я отпускаю педаль газа, это иногда помогает.

Как вы думаете, что это может быть и к чему стоит готовится?

Спасибо.

ох уж эти стринги на капоте....

MormoАвтор темы

ох уж эти стринги на капоте....

franec

открути 1.5-2 оборота пластмассовую гайку троса акселератора\газа\ она находится под воздушной заслонкой ближе к водительской стороне.


MormoАвтор темы

рядом с самой педалью газа? Или где по конкретней она находится?

ох уж эти стринги на капоте....

franec

в моторном отсеке...трос идет на заслонку. а гайка троса ближе к лобовому стеклу по ходу...


MormoАвтор темы

ух))))))

думаю так я точно не найду)

а что деалет эта гайка?

ох уж эти стринги на капоте....

MormoАвтор темы

ох уж эти стринги на капоте....

MormoАвтор темы

Вчера искал эту гайку но так и не нашел ее

ох уж эти стринги на капоте....

Вениаминыч

ЦитироватьMormo написал(а):

может это?

Неа, вот это
https://w202club.su/radikal/s005/i212/1107/8d/5aa1a0db871d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s005/i212/1107/8d/5aa1a0db871d.jpg" />
30/3 - это регулировка натяжения тросика газа, а 98/2 это как раз тросик коробаса
Но мой совет,сьезди на СТО кто коробками занимается, пусть проведут диагностику , там много от чего могут быть толчки, и давление и вакуумные утечки , ну и т.д. Вот они пусть и отрегулируют...стоить это будет не дорого.

Отредактировано dimonchik123 (2011-07-13 11:10:25)


Andy Sheen

незаморачивайся и езди пока невстанет))
советов про капремонт будет много...нужен ли он, вопрос спорный.
у меня тож толчки чувствуются...... уже тысяч 35 км наверное)))


MormoАвтор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Неа, вот это

Спасибо вам!

ЦитироватьAndy Sheen написал(а):

незаморачивайся и езди пока невстанет))
советов про капремонт будет много...нужен ли он, вопрос спорный.
у меня тож толчки чувствуются...... уже тысяч 35 км наверное)))

Но попробовать согласись стоит :glasses:
а там уже видно будет

Все огромное спасибо!

Теперь вопрос найти порядочных коробочников!

Отредактировано Mormo (2011-07-13 11:13:18)

ох уж эти стринги на капоте....

Andy Sheen

ЦитироватьMormo написал(а):

Но попробовать согласись стоит
а там уже видно будет

Не соглашусь))  в АКПП стоит только влезть, одним троссиком не обойдётся ;) выкидывать за ремонт полстоимости авто не считаю разумным.
на форуме полазий, в продаже есть коробасы 722.4   ценником 10-15 тыщ.
если решился капиталить свою, удачи... не нарвись на развод... его хватает с головой ;)


Dimon39

У меня тож толчки были, потом перегазовки начались, в итоге стал в коробке фильтр менять а там он весь в стружке и куска бумажного нет... коробке короче недолго осталось, уже купил замену, на днях поменяю...


TCooper

ЦитироватьAndy Sheen написал(а):

в АКПП стоит только влезть, одним троссиком не обойдётся

Не факт. Можно отдать и 40.000, а можно обойтись копеечной запчастью, а то и вовсе регулировкой, как в моем случае.

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...