Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 220 TD, замена МКПП - прошу советов, хинтов

Автор bearbeer, 04 июля 2011, 19:28:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bearbeerАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

Посмотри внимательно на корпусе выбит номер коробки,

А более доступного метода нет определить какая коробка стоит в стандартной комбинации?
Я так понимаю, чтобы номер на корпусе найти - её сначала свинтить надо? Нельзя ли как-то по ВИНу, модели итп определить? Машина абсолютно стандартная.


Извозчик

Цитироватьbearbeer написал(а):

А более доступного метода нет определить какая коробка стоит в стандартной комбинации?
Я так понимаю, чтобы номер на корпусе найти - её сначала свинтить надо? Нельзя ли как-то по ВИНу, модели итп определить? Машина абсолютно стандартная.

Если нет немецкого аналога,зарегистрируйся на Exist.ru (сайт по запчастям),оттуда регистрация на elcats.ru (запчасти по каталогу):вводишь свой ВИН и получаешь практически всю информацию по запчастям именно своего авто - как оригинальным,так и  их заменителям с НОМЕРАМИ.
Попробуй это сделать.
Поверь,тебе понравится там копаться... :)
Найдёшь там много интересного. :flag:


bearbeerАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Поверь,тебе понравится там копаться...

Эх!

На самом деле я ждал именно такого коммента и сильно  обрадовался, когда его увидел.
Спасибо огромное :)

Только вот товарищи с этих сайтов активационный код высылают на мобильник в СНГ =) Конечно можно попробовать обойти при помощи друзей и родственников, но это надолго.

Поискал на немецких.
Проблема в том, что даже на "продвинутых" сайтах не могу найти, чтоб предлагалась именно коробка: вот вам к такой машине коробка такая-то. Наверное редко, чтобы вот так торговали.

Но нашел по КБА номеру (0710327), что к моей коробке предлагаются "наборы сцепления", которые подходят к коробкам следующих номеров:
717.4166410204
717.4166410205
717.4186411804
717.4186411805

Т.е. насколько я понимаю: любую 717.416 или 717.418 брать и радоваться полчаса?
Или есть нюансы и стоит следить именно за полным номером?

Мотор OM604.910 (опять же определил по КБА)


bearbeerАвтор темы

А вообще

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Поверь,тебе понравится там копаться... :)
Найдёшь там много интересного. :flag:

А вообще вот да, вот хочется именно такого, чтоб можно было покопаться.
Чувствую появляющийся интерес и обостренное сенсорное голодание =)

буду искать базу данных, может получится.
// На форуме тут была ссылка как-то на 18 гиговый архив, но уже сдохла понятно - года 4 назад топик открыт был


Извозчик

Цитироватьbearbeer написал(а):

Только вот товарищи с этих сайтов активационный код высылают на мобильник в СНГ =) Конечно можно попробовать обойти при помощи друзей и родственников, но это надолго.

Дык можно отписать свой ВИН на данный сайт и попросить согестников подобрать требуемые запчасти...
Но!!!
Для этого согестникам необходимо время и желание...
Да и согестники могут при этом ошибиться:на каждый авто идёт свой набор кодов,от коих зависит номер запчасти...И такая ошибка будет стоить тебе лишних денежных и временных затрат...
----
Раз ты собираешься покупать оригинальные ОСНОВНЫЕ (КПП,сцепление,вилку,РЦС,прокладку ГБЦ и т.д.) новые или б/у запчасти к своему авто и нет возможности по Интернету в ГЕРМАНИИ  :smoke:  оных найти,почему б тебе не обратиться к местному оф.дилеру,коих там,наверное,"как грязи"(с)? Ты обратишься туда со всеми проблемами,тебе выдадут счёт СО ВСЕМИ НОМЕРАМИ...,и ты проходишь мимо их кассы - ты ж не обязан платить платить  :flag:
----
И опять-таки:попробуй напрячься решить свои же проблемы - тебе понравится не только результат,но и сам процесс...
Ага  :yep:


bearbeerАвтор темы

согестники == советники? =)
или я опять чего-то не понимаю? ;)


Извозчик

Цитироватьbearbeer написал(а):

согестники == советники? =)
или я опять чего-то не понимаю?

Ну_да:ты ж вроде как за советом обращаешься как решить свою проблему?Даже в названии темы сие слово присутствует...
Или я уже чего-то не понимаю?  :smoke:
----
И потом:не забывай,мы ж все выходцы из страны Советов  :flag:

Отредактировано Извозчик (2011-07-15 15:00:21)


bearbeerАвтор темы

апдейт.

В общем закупился в эти выходные следующими частями, чтобы по максимум увеличить вероятность к следующим выходным получить уже всё и наконец уже сделать.

Коробка (717.416 =) ):
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=180695838765&ssPageName=ADME:B:EOIBSA:DE:1123" rel="nofollow" target="_blank">http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?Vie ... SA:DE:1123

- сцепление "набор": диск, корзина и подшипник (к сожалению не было по отдельности)
- еще раз отдельно выжимной, на случай, если только его менять - чтоб не разбивать набор, отослать его назад и сэкономить 180 еврорублей.
- цилидр сцепления на коробку. А то что-то при втором осмотре он у меня вызвал подозрения.

Книжка (Зарубин) говорит, что там еще пару болтов-гаек-шайб надо менять. Еще один гемморой, т.к. по отдельности я их так и не нашел в онлайн магазинах.
Пока решено, что если нужны будут - возьму в оффлайновом ларьке, а может еще и у хозяев хобби-мастерской будут в запаснике.

Жду доставки, читаю книгу.

Продолжение следует.


bearbeerАвтор темы

Коробку поменяли.

вроде работает, хотя нормально еще не протестили:
лопнул пластмассовый переходник трубки, по которой охлаждающая уходит на печку, из-за чего выливается не поделу.
Этот вопрос будет завтра пробоваться решаться при помощик хомутов, эпоксидки и такой-то матери.

Коротко: коробка самоубилась, как заметил один из местных мастеров.
Зубец, что выше на фотографии - он кагбе из коробки, сцепление в норме оказалось,  один из валов ударил в стенку колокола, пробил её, и через образовавшуюся дырень сыпались остатки агрегата. Что стало причиной такого суицидального поведения трансмиссии пока остается загадкой.

Особо фотографий по процессу не делал (может камрад имдек делал, хз), но кое-каким опытом чуть позже поделюсь.
Так сказать, свежий нубистский взгляд. =)


bearbeerАвтор темы

порядок разборки
1. машину на подьемник или на яму
2. отключаем минус батареи. (таки нужно, не ленимся, ибо стартёр приаттачен к коробке - АХТУНГ =) )
3. открываем капот: так элементарно светлее
4. (?) книжка советует засунуть некую предохраняющую пластину, чтоб не повредить звукоизоляцию салона за двигатель. Не делал - так как не было подходящей. Может трубкой и поплатился за это, а может она и раньше ёкнула. В любом случае, если ваш случай - лучше озаботиться.
5. Под машину.
6. поддоны двишателя пластиковые. Ключ на 8, 7-8 болтиков. У кого остался =) - снимаем.
7. Глушитель. 2 трубы. Если снимать одному, то возможно есть смысл не лениться, а сначала открутить заднюю от передней и снимать по очереди. Или подпирать чем-то надежным: в яме - поперечной доской, на подьемнике - домкратом.
Снимал один, целиком, без всего - морока. Ставили уже вдвоем - легче
- два длинных болта на 13 спереди держутся гайками на 12.
- два болта крепления к коробке передач на 13.
- остальное висит на резинках (3 штуки)
8. тепловые защиты (у кого есть). я ликивдировал еще год назад, так что ничего путного не скажу. Наверное проще оторвать =)
9. кардан. тут слегка повозились.
откручивая лучше ставить на передачу, чтоб не крутился. Закручивая, впринципе уже удерживать гаечным ключом (особенно если вдвоем, то без проблем)
мы открутили и от коробки и от дифференциала. Там камрад имдек орудовал молотком чтобы снять резиновый задний шлиц. Присох конкретно.
- понадобится инбус (внутренний шестигранник) на 8 (вроде?) для крепления к коробке. Причем именно ввиде головы, т.к. обычным Г-образным хрен открутишь.

Сняли кардан - очередь коробки.
10. По хорошему её надо подпереть. Но в зависимости "от" подпиралки могут мешаться, потому смотрим, что мы можем по максимуму открутить, не снимая опоры под коробкой:
- нижние болты
- стартёр, если повезёт (2 длинных болта)
10.5 отсоединяем тяги от коробки передач.
11. Дальше подьёмник для коробки. Подпираем. Снимаем опору коробки.
12. чуть приопускаем, чтобы получить доступ к верхним болтам. Книжка, я так понял, про это молчит, но иначе туда не долезть. Хватает двух удлинителей.
13. перед п.12 есть смысл открутить рабочий цилиндр сцепления
14. все трубочки-провода отгибаем, чтоб не повредить.
15. коробку чуть на себя, немного влево повернуть, и снимаем.
Тут такой момент. Она хоть и не криминально тяжелая, но тяжелая. Вы, хоть и крепкий, но подуставший. Если в первый раз, то не всегда очевидно, когда она уже вышла, или всё еще держится.
В общем, чтобы не было сюрпризов, даже при снятии вдвоем рекомендую подпирать домкратом с деревянным брусом. Ну или поперечной доской в яме.
16. Коробку сняли - смотрим на сцепление, выжимной подшипник. В нашем случае пронесло. Запчасти едут назад.

17 . Осмотр-сравнение.
в данном случае на новой коробке не хватало:
1) опорного подшипника (? не знаю правильного термина)
- переставляется со старой коробки, если впорядке. Ну или заказывается.
2) резиновых вкладок в кольца на тягах
- старый вполне подошли.
3) масла у ней внутре
- масла надо 1.5 литра по данным сервисной базы. SAE 75W-80W. Где его такое взять я не знаю, потому залили 90В. Будет лучше переключаться.
ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: пробка для заливки масла инбус на 14. Это чтоб было веселей. Во всей мастерской нашли голову. Открутить (ослабить) лучше на земле, т.к. когда уже коробка прикручена, подлезть к этой пробке ключом крайне проблематично. Закручивать и наливать всё равно скорее всего придётся на весу, чтоб проверять уровень "пальцем", как рекомендует книга.

18. собираем в обратном порядке. Смотрим чтобы трубки-проводки не повредить. Следим, чтобы рабочий цилиндр попал в вилку сцепления.

19. Радуемся.