Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C 220 TD, замена МКПП - прошу советов, хинтов

Автор bearbeer, 04 июля 2011, 19:28:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Andreich

Цитироватьbearbeer написал(а):

Еще вопросы.
1) где-то вроде проскочило, что надо будет МКПП болтами новыми прикручивать (не в этом топике). Меня как раз сильно интересует, какие доп-запчасти надобы иметь: болты, уплотнители, гайки, прокладки, сальники?

Прикручивал старыми болтами, все ОК. Прокладок, сальников, уплотнителей никаких не нужно. Потребуется только то, что я писал выше.

Цитироватьbearbeer написал(а):

2) я правильно понимаю, что поменяв коробку, надо и масло в неё залить или сменить? Покупаю б\у, накат будет где-то между 115ткм и 200 ткм.

Лучше конечно поменять.

Цитироватьbearbeer написал(а):

3) в процессе поиска запчестей по ебею и прочим интернет-лавкам наткнулся на вот такое:
http://cgi.ebay.de/Lagerung-Schaltgetri" rel="nofollow" target="_blank">http://cgi.ebay.de/Lagerung-Schaltgetri ... 4840c1cd7d
Дословно: "подшипник коробки передач (?задний?)"
Это его куда и стоит ли мне его брать? Или он сразу в сборе с коробкой должен бы быть?

Это подушка МКПП.

Цитироватьbearbeer написал(а):

1. снятие поддона и полный осмотр

Поддона откручивающегося нет.

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

2. говорит, что может только задний сальник выдавило и посему моет обойтись малой кровью.
Хотя насчёт второго мне не совсем понятно: стали хуже выткаться передачи, то выткаются- то нет, звуки стучаще, скрипяще визжащие - ощещения, что там уже месиво из гаек.

Скорее всего твои догадки верны, если МКПП стучит, звенит и т.д., значит чему то там уже каюк.

Цитироватьbearbeer написал(а):

1. можно ли долить масла в коробку, не поднимая или без ямы? - ехать до подьемника 1,5 км - стрёмно, много масла вытекло

Можно если сможешь подлезть под машину  :crazy:

Цитироватьbearbeer написал(а):

2. можно ли ехать полтора км с мало масла в коробке или почти без него? терзают смутные сомненья. Ну и вообще подключать коробку?

Можно, но стараться ехать на 3-й передаче.


bearbeerАвтор темы

Извозчик, Andreich
спасибою Буду разбираться

ЦитироватьAndreich написал(а):

Поддона откручивающегося нет.

А какой он? Снимающийся или вообще не снимается?
Вроде бы в книге написано, что надо поддон сначала открутить, но я пока не вчитывался.


Andreich

Цитироватьbearbeer написал(а):

А какой он? Снимающийся или вообще не снимается?
Вроде бы в книге написано, что надо поддон сначала открутить, но я пока не вчитывался.

Съемного поддона нет совсем. Корпус МКПП монолитный.


imdek

Добрый день,
я и есть собсно тот мифический друг, который гайки крутит.

Поедем сегодня и посмотрим на подьёмнике, что-ж за беда приключилась и откуда что течет.

Поддон - это тов. BearBeer имеет в виду защиту днища, если она есть.


Извозчик

Цитироватьimdek написал(а):

Поддон - это тов. BearBeer имеет в виду защиту днища, если она есть.

На дизеле с завода она всегда присутствует...
----
Дык если  BearBeer её не снимал,то ... как бы ...,мягко говоря,евойные вопросы "не_в_кассу"... Мало ли ЧТО может течь с защиты коробки...


imdek

Я уже прям волнуюсь - что может ещё из мерседеса потечь, если:
- оно как масло
- уровень масла в двигателе не упал
- это не жижа от сцепления
- кпп стала плохо переключаться и шуметь ?

:)


Andreich

imdek
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.


Извозчик

Цитироватьimdek написал(а):

Я уже прям волнуюсь -

А чё волноваться-то?
Решай проблемы по мере их поступления  :smoke:
Как в к/ф "Берегись автомобиля!" - "посмотрим...-понюхаем...-послушаем..."(с)  :)
СЕУБ.


imdek

Печалька ...

Результаты вчерашнего осмотра как-то совсем не порадовали:
1. картер двигателя весь в моторном масле (прокладка картера чуть-чуть, плюс почему-то оттуда, где датчик масла)
2. из колокола сцепления течет тормозуха (РЦС)
3. из колокола сцепления через лючёк впереди достал кусок железяки, размером примерно 10х10мм, сильно побитый, вроде как с остатками зубцов . Принадлежность определить как-то не получилось, фото закину сегодня - может кто поможет опознать (маховик?). Я вчера что-то протупил, подумал изначально, что это зубы из коробки - потом уже по дороге домой дошло, что так быть не может.
4. задний хвост кпп весь залит коробочным маслом, к тому-же есть неслабый люфт хвостовика коробки (подшипник? и сальник)
5. на правой стенке двигателя сильные потёки антифриза, как высохшие так и мокрые (ГБЦ)
6. задний редуктор сильно грязный, заплёван маслом - но каким именно и откуда определить без шансов (может просто масло спереди летело и на заднем редукторе собиралось?)
7. ржавеет пепелац сильно

В общем, "ушиб всей бабки" :(
Из плюсов - у мерседеса замечательная система пластиковой защиты днища, можно ездить месяцами и не знать, что жидкости вытекают - всё собирается и на землю не капает.


imdek

Приложу картинку, качество увы не ахти

http://up.picr.de/7647803els.jpg" alt="http://up.picr.de/7647803els.jpg" />


Andreich

По данному куску металла я даже сказать не могу с чего он :dontknow:


Извозчик

Цитироватьimdek написал(а):

может кто поможет опознать (маховик?).

Будешь снимать КПП - увидишь.Тогда и на шестерню стартера обрати внимание.

Цитироватьimdek написал(а):

у мерседеса замечательная система пластиковой защиты днища,

Такая только у дизелей.

Отредактировано Извозчик (2011-07-13 14:37:53)


bearbeerАвтор темы

ЦитироватьИзвозчик написал(а):

Дык если  BearBeer её не снимал,то ... как бы ...,мягко говоря,евойные вопросы "не_в_кассу"... Мало ли ЧТО может течь с защиты коробки...

дык, я сразу дисклеймер про неопытность написал =)
сорри, если ввёл в заблуждение.

Как бы ни было, всё равно решено менять коробку и, возможно, сцепление. Ибо.
Прокладку головы - потом, но тоже да.

Вопросы возникли по коробке.
1. Как правильно определить какую конкретно мне надо? Я правильно понимаю, что 717.416 - моя? Есть еще какие отличительные особенности?
Пока искал б/у по интернету натыкался на 717.416 от различных автомобилей, не только от 202 кузова.
В общем на какие параметры обратить внимание?

2. Возможно ли поставить коробку "более лучшую" вообще к этому двиглу и в этот кузов? 6 ступенек? Если да, вдруг у кого ссылка завалялась по совместимостям или саксес-стори какой?


bearbeerАвтор темы

ЦитироватьAndreich написал(а):

По данному куску металла я даже сказать не могу с чего он

размер где-то полтора см


Andreich

Цитироватьbearbeer написал(а):

Как правильно определить какую конкретно мне надо? Я правильно понимаю, что 717.416 - моя? Есть еще какие отличительные особенности?

Посмотри внимательно на корпусе выбит номер коробки, если у тебя 717.416, то можно искать еще 717.418 (эти коробки длинновальные). Если у тебя номер 717.417 то заменой может служит МКПП с номером 717.460 (эти коротковальные).

Цитироватьbearbeer написал(а):

2. Возможно ли поставить коробку "более лучшую" вообще к этому двиглу и в этот кузов? 6 ступенек? Если да, вдруг у кого ссылка завалялась по совместимостям или саксес-стори какой?

Если у тебя стоит коробка 717.416, для того, чтобы поставить 6-ти ступку придется поменять сцепление в сборе, маховик, подшипник маховика первичного вала, так как они идут коротковальные как 717.417 и 717.460.