Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

масло АКПП 6-й серии - менять иле не менять вообще......?!

Автор rufoto, 14 октября 2011, 05:26:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rufotoАвтор темы

нашел на benzclub.ru

Компания Даймлер Крайслер рекомендует ОДНОКРАТНУЮ замену масла в коробках серии 722.6 при пробеге 60 000 км!!!!
В дальнейшем масло в коробках данной серии меняется только при ремонте АКПП


rufotoАвтор темы

а это взято из инструкции по смене масла, но возникает вопрос по пункту номер 4 - залить 4 литра , произвсти пункты 5-6, а потом еще заливать около 4-х литров? 
или я что-то не так понял????

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите рычаг селектора переключения передач в положение «Р» и затяните рычаг привода стояночного тормоза.
2. Открутите сливную пробку (1) на поддоне и сливную пробку (2) на гидротрансформаторе. Удаление жидкости должно производиться только на прогретой трансмиссии.
3. Снимите поддон (3) и масляный фильтр (5).
4. Вставьте воронку 050 в отверстие направляющей трубки измерительного щупа. Залейте в трансмиссию 4 л свежей ATF.
5. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода при рычаге селектора переключения передач в положении «Р».
6. Поочередно переключите рычаг селектора АТ в положения R-N-D-N-R, задерживая его в каждом положении несколько секунд.
7. Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости.


MersoMen


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

TAMERJlAN

rufoto менять лучше на СТО под давлением. А то смысла в замене не будет, много останется старого.

Менять масло надо.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

Извозчик

ЦитироватьTAMERJlAN написал(а):

менять лучше на СТО под давлением.

Под давлением чего?


motoro-2

хотелось посмотреть фото гидротрансформатора , и где откручивать, что бы слить масло..


sledge hammer

Цитироватьmotoro-2 написал(а):

хотелось посмотреть фото гидротрансформатора , и где откручивать, что бы слить масло..

на подъемнике увидишь что отворачивать..

ну не меняй, че. как раз при ремонте поменяешь))

а если по чесноку, то -
замена масла раз в 60 ккм

ремонт коробки дороже

вечных масел небывает как бы даймлер не продвигал эту идею
даже в гидроусилителе менять масло надо раз года в 3
и это конечно же нигде не написано как обычно


D_Godunov

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и это конечно же нигде не написано как обычно

потому что зарабатываем на запчастях :glasses:


Ярослав

в 6 серии 8 литров масла. почему льем по инструкции только 4?

менять нужно однозначно... еще очень рекомендуется промывка гидроблока.  на форуме есть тема по промывке с фото и пояснениями

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

franec

на некоторых коробках -например на опель омега сливной пробки масла вообще нет!


Fallen Religion

Цитироватьfranec написал(а):

на некоторых коробках -например на опель омега сливной пробки масла вообще нет!

так на опелях коробка раз и навсегда) не залить не слить )) только коробку менять)