Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

При трогании появляется подергивание

Автор kirpich44, 17 июня 2008, 17:21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Николя

ЦитироватьKirill-G написал(а):

Теперь что я думаю: Этот глюк вызван нечем иным как двухмассовым маховиком. В нем находятся демпфирующие элементы. Либо ети элементы "устали" и при нагреве начинают дурить или при нагреве сам маховик деформируется.....? короче не понятно....

У меня наоборот с прогревом дерганье очень редко появляется,обычно на холодную дергается.Я когда сгнивший провод восстанавливал,тот что под педалью газа проходит и потом на стартер идет,то в районе состыковки двигателя и коробки(смотрел с ямы)есть черная пластмассовая заглушка.Вытащил я ее глянуть,что под ней находится,оказывается маховик.Глядя на маховик,складывается впечатление,что он был перегрет,он какогото местами белого(металлического)цвета,а местами синего(такое бывает когда металл перегревают).Может он у меня из-за перегрева поведен,отсюда и подергивание при трогании.  А у тебя система впрыска PMS или HFM.


s-rv

А если у меня сопливет задний сальник коленвала???? походу диск сцепления в масле??
из-за этого может дергаться???


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]А если у меня сопливет задний сальник коленвала???? походу диск сцепления в масле??из-за этого может дергаться???

Думаю нет,если масло попадет на диск,то сцепление будет пробуксовывать.У меня на Scorpio тоже задний сальник коленвала сопливил,как не залезешь под машину обязательно капельки масла.Так вот там когда снял двигатель и добрался до сцепления,то и диск и корзина были сухие,только впыли но не дорожной,а от сношенного диска.


s-rv

Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепления
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm
под номером 2 на 2-м рисунке.
так ли это? что может быть при удалении этой вставки?


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепленияhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htmпод номером 2 на 2-м рисунке.так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

Может Евгений знает из клубного сервиса?


Николя

Цитировать[MAXAOH написал(а):

]Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепленияhttp://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htmпод номером 2 на 2-м рисунке.так ли это? что может быть при удалении этой вставки?

Отредактировано Николя (2009-10-26 22:40:48)


Kirill-G

ЦитироватьНиколя написал(а):

Глядя на маховик,складывается впечатление,что он был перегрет,он какогото местами белого(металлического)цвета,а местами синего(такое бывает когда металл перегревают).Может он у меня из-за перегрева поведен,отсюда и подергивание при трогании.  А у тебя система впрыска PMS или HFM.

У меня тоже на маховике местами синеватые пятнышки. Наверно подогревали его раньше.
Система HFM 2,3 с компрессором.


s-rv

Кто-то на форуме говорил, что от этого приславутого подергивания можно избавиться путем вынимания пластмассовой проставки перед рабочим цилиндром сцепления
http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/9_1_2.htm
под номером 2 на 2-м рисунке.
так ли это? что может быть при удалении этой вставки?


s-rv

Николя у тя ведь тоже система PMS?
я нашел у себя причину неисправности... во всем был виноват датчег всасываемого воздуха (ДВВ), мать его..
при измерении сопротивлений ДВВ - показывал вроде все нормально.. но тут начал искать проблемы холостых на холодную и решил поменять ДВВ (отдал 600 рэ за неоригинал), правда не нашел проблему с холостыми, но решил проблему подергиваний..
как было: при езде по городу или трассе продолжительное время - появлялось подергивание, причем прогрессировало со временем.. после замены ДВВ - подергивание исчезло.. вчера на дороге этого не заметил (после простоя в наших "пробках", около часа, после которых раньше было подергивание). машинка стала плавнее трогаться, пропали провалы при переключении передач (редко было, но не приятно... думал плохо педали переключал).. 
и еще, на первый взгляд - расход снизился где-то на литр.. щас залил 15 литров - буду еще раз проверять...

я так понял - проблема с ДВВ связана со скоростью изменения сопротивления относительно температуры воздуха, да еще и видать подбрехивал старый ДВВ...

так что советую проверить ДВВ путем его замены на заведомо рабочий или новый... :flag:

Отредактировано s-rv (2009-12-28 08:49:11)


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

Николя у тя ведь тоже система PMS?я нашел у себя причину неисправности... во всем был виноват датчег всасываемого воздуха (ДВВ)

Ну да у меня тоже PMS. А датчик (ДВВ)это который на впускном коллекторе в районе дроссельной заслонки стоит? какой купил?(производитель)и как его разбирал чтобы заменить,к нему же провод запаян?

Отредактировано Николя (2009-12-28 15:40:47)


s-rv

ЦитироватьНиколя написал(а):

А датчик (ДВВ)это который на впускном коллекторе в районе дроссельной заслонки стоит? какой купил?(производитель)и как его разбирал чтобы заменить,к нему же провод запаян?

http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://mercedes-w201.5go.ru/html/8_2_5.htm

покупал "Facet" - италия, которая занимается "Производимые запасные части относятся к таким узлам как: блок управления двигателем, система охлаждения, электросистема."

в магазине сказали, что достойная фирма, стоит 600 рэ, а оригинал 1600 или где-то около того...


Николя

s-rv спасибо за ссылку,я именно про этот датчик и думал.Буду свой снимать и чистить,он у меня слегка в парах масла.Проверю его сопротивление,как написано на водяной бане,если будут отклонения от нормы придется после праздников его менять.А ты свой заказывал или он всегда есть в наличии?


s-rv

ЦитироватьНиколя написал(а):

А ты свой заказывал или он всегда есть в наличии?

у нас тут 5 магазинов, котрые банжат запчастями, и ни у одной в наличие не было.. привезли через неделю...


s-rv

Николя, а у тя часом МОТ не заглушен??


Николя

Цитироватьs-rv написал(а):

Николя, а у тя часом МОТ не заглушен??

Если это клапан продувки адсорбера,то нет,не заглушен.А датчик ДВВ я так  и не почистил на праздники, 6 января ездил в Украину(Харьков),думаю до поездки лучше под капотом  не колдовать,а то в дороге  еще чтонибудь глючить начнет,не рад будешь,что полез туда.А на счет клапана МОТ,то в задней левой арке стоит угольный фильтр паров бензина,вот его я тоже летом собирался разобрать и поменять там уголь.даже фильтр с углем для очистки воды прикупил,но до замены руки так и не дошли.Причина замены при открывании крышки бензобака пыхает оттуда.