Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 722.6 или электрика ?

Автор Ded, 30 июля 2011, 21:29:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Fallen Religion

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03 (лист допуска 236.12) - смотри в WIS документ SI00.40-P-0014A  .

вот тут можно подробнее посмотреть

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm

ЦитироватьDed написал(а):

Можно рискнуть и взять масло не мерседесовское и не 7 литров, а литров 5 (вроде больше 5 литров из корбки не сольеш...)
3). Febi   29449   Масло трансмиссионное   495*5=2475

Не рисковал бы на 6 серии коробок

Отредактировано Fallen Religion (2011-10-01 13:15:10)


DedАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Масло А001 989 68 03 можно смешивать с маслом- предшественником А001 989 45 03

Увы, у меня сейчас залито  А001 989 21 03

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

вот тут можно подробнее посмотреть
http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm" rel="nofollow" target="_blank">http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm

Ага, и там же пишут:
По поводу замены масла в случае , если до этого она была заправлена маслом из листа допуска 236.10 А001 989 21 03 : нигде ни слова не сказано про смешиваемость этого масла и А001 989 68 03 ( правда коробочникам на обучении говорили , что можно смешивать два этих масла , но в документации этого нигде не сказано , потому и написать о допустимости смешивания не имею права ) .
Боюсь, что никто не скажет, можно ли мешать ...

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Febi   29449   Не рисковал бы на 6 серии коробок

:) Если бы я жил в Баку, или на крайний случай в Москве, я бы тоже уж точно не рисковал и взял бы оригинал рублей за 700. Но в моем случае проведенная по всем правилам операция составит 10 % от стоимости всего авто.... Крутовато. А если нет сливной пробки на гидротрансформаторе, так там вообще 14 л масла надо, чтоб с промывкой - вобще чуть не четверть машины по цене выйдет. И это при том, что еще не факт, что замена платы решит изначальную  проблему :).
Попробую в понедельник поискать у себя в городе Mobil ATF134 или Shell ATF134 - они есть в официальном листе допуска, может дешевле оригинала будут.

Отредактировано Ded (2011-10-01 14:11:46)


korew55

у меня масло свежее было, аккуратно слили  и опять залиили,

но литр надо где то потом долить,так сказали, долил 600 гр.


Fallen Religion

ЦитироватьDed написал(а):

Mobil ATF134 или Shell ATF134

Сложно найти очень эти масла (
А вообще коробас стоит около тыс $ с литвы, у нас привозили на 2.3K
6 серии


DedАвтор темы

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

Сложно найти очень эти масла

Как выяснилось, не сложно. Сегодня подумал и нашел такой вариант, может кому пригодиться.
У нас в городе  в сервисе SsangYong согласились продать в розлив Shell ATF134 по 400 р за литр. IMHO это лучше, чем 1200 за оригинальное, и уж точно лучше, чем Febi (которого нет в листе допуска) по 480 р


DedАвтор темы

Проблема скорее всего решена. Спасибо всем за советы. Заменили плату - прошел месяц, пока нареканий нет.
Для тех, кто столкнется с похожей проблеммой в будующем резюмирую:
Стояла плата A 140 270 05 61.
Заказал         A 140 270 08 61.
Привезли       A 140 270 11 61

Чем отличается третья от второй - не понятно. Но установили и работает. Так же непонятно, почему ни эксист, ни мэрсовская программа третью плату в качестве заменителя не выдавала.

Масло залили  Febi   29449. 5 литров вошло.  На станции сказали - дело мое, но чем Шелл, лучше Феби. Дескать, они возили это масло и оригинальное на экспертизу и на экспертизе отличий от оригинального не нашли. А с шеллом не ясно.


Pavel0861

Вот и я ознакомился с аварийным режимом АКПП. Приехал на дачу, заглушил машину. Собрался уезжать, завел, поехал - а передачи не переключаются, так и ехал со скоростью 40 км/ч 3000 оборотов. На сервисе сбросили ошибку по датчику оборотов - показывал 8000. Аварийный режим ушел. Жду дальнейшего развития событий.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

zlak99

тут немного другое было - коробка не в аварийный режим становится (2я передача) а остается на третьей. Было такое - но у меня связано с ошибкой блока ESP. теряется связь по шине CAN и все стопорится. в том числе коробка.


mgemel73

ну, принимайте следующего. Проблемы и симптомы как в первом посте. Сегодня съездил поменял масло, продиагностировался, сбросил ошибки. Результат - 0.
На первом же перекрестке встал в аварийный режим. После перезапуска пару верст ехал норм, после пинок и повис на третей. :(
на сервисе,при рассмотрении данных диагностики, сказали, что основные ошибки по задним датчикам АБС.в понедельник сново к ним на диагностику.
Прицел-придает оптимизма!!!

KLIMENTIY

#24
mgemel73, Я тебе сегодня в одной из тем написал" что нет у тебя никакой платы" Почему? Потому что не видно какого года твоя авто нет ВИНа и какая АКПП у тебя стоит тоже не понятно. Намек ты не понял. Напишу прямо- заполни пожалуйста профиль.
По твоей проблеме: Можешь больше не ездить в этот сервис на диагностику, если после аварийки у них только ошибки датчиков АВS. У тебя что АВS горит? Или все -таки они не могут различить датчики оборотов n3 и n2 от датчиков АВS?
А также почитай вот эту тему:https://w202club.su/index.php?topic=12521.0

Дмитрий585

#25
Цитата: Ded от 29 августа 2011, 21:50:26Снова повторилось. Причем на этот раз после выключения зажигания коробка из аварийного режима не выходила.На этот раз кодов было всего 2 - 013 и 109.
Всем привет!Вот наконец то собрался описать свои приключения.Ну во первых,хочу от всей души поблагодарить наших одноклубников,это Игорь и KlIMENTIY, чтоб я без них делал!?Ну и все по порядку.Все началось,как всегда,не к стати.При постановки рычага АКПП в положение"Р" ощутил сильный толчок.Когда перевел рычаг в положение "D" снова толчек!При включении "R" машина ревет и ехать отказывается.После того как заглушил двигатель и завел снова машина поехала,но как то странно.Тут до меня дошло,что выше 2-ой передачи коробка не переключается,т.е. встала в аварийный режим!!!Когда Игорь подъехал и продиагностировал "СТАРОМ" машину,то вылезло куча всего!!!!Много старых и новых ошибок!Но основное,свежее,это были ошибки по коробке: 013,109 и 135!!!!!После обнуления всех ошибок,свершилось чудо-машина поехала,как будто ничего и не было!Стали разбираться в причинах и совместными усилиями пришли к выводу,что глюканула эл.плата управления коробки,т.е. один из датчиковна на ней,Y3/6n3 (датчик числа оборотов 3). Немного из предистории.Предыдущий владелец,наш с Вами одноклубник,менял в сервисе масло в АКПП, и ему залили масло по старому ГОСТу,который уже не действует,т.е. лить это масло в коробки 6й серии запрещено.В результате попадалово на плату,фильтр,разъем,прокладку и масло(все ОРИГИНАЛ!!!!)Да,еще,чуть было не забыл,отблагодарить нашего модератора Free n Murz,который помог мне с маслом!!!! В ближайшее время все исправлю и отпишусь.P.S.Когда сливал старое масло и снимал поддон АКПП - стружки не было,что меня очень обрадовало! Позднее была приобретена плата АКПП:  A 140 270 11 61(оригинал) за 8900р., фильтр, прокладка и разъем(оригинал)-1100р, масло Fuchs Titan ATF 4134,15л.- 6950р. Масло,15л.!,брал для промывки системы АКПП.

В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

mgemel73

Цитата: KLIMENTIY от 10 августа 2012, 16:11:26Или все -таки они не могут различить датчики оборотов n3 и n2 от датчиков АВS?
не знаю, что с чем они путают, но на повторной диагностике снова эпизодические ошибки ЗАДНЕГО ЛЕВОГО , ЗАДНЕГО ПРАВОВГО датчиков АБС и датчика стопов. Лампа АБС оказалась перегоревшей, заменил. Заметил что глюки коробки появляются вместе с глюками АБСа (лампа загорается) и прекращаются то же вместе.
В экзисте нашел кучу датчиков, которые стоят и на колесах и на редукторе.
Вчера, чтоб узнать какой мне нужен( смущали ошибки ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ) залез под машинку и убедился, что датчик у меня один - на редукторе. За одно оттер его от норужней грязи, поставил на место фишку в багажнике( бултыхалась не в гнезде) и заказал свой датчик.
На утро, О ЧУДО , доехал до работы без единого глюка, сейчас пару часов поматался по городу, все ОК.
надеюсь, что причина и в самом деле была в датчике или его кантактах.

KLIMENTIY, спасибо за советы. профиль заполнил.
Прицел-придает оптимизма!!!

KLIMENTIY

Цитата: mgemel73 от 16 августа 2012, 15:17:44Лампа АБС оказалась перегоревшей, заменил.
Ну вот видишь полезно иногда что бы работали все лампочки. АКПП 722.6 считывает показания с датчика АБС. Когда глюк датчика естественно глюк и коробки, потому как она не понимает какие обороты у колес, а в твоем случае главной пары.

mgemel73

Цитата: KLIMENTIY от 16 августа 2012, 15:49:28Ну вот видишь полезно иногда что бы работали все лампочки.
до мерина на автомате были только киа и Гольф, ни в той ни в другой от АБС работа АКПП не зависила, да и вобще к АБСке отношусь скептически, особенно зимой и в сырость. Поэтому, зная что ни АБС ни ее лампа не работают(хотя педалька иногда зудела) особо не напрягался.
теперь буду знать. :)
Прицел-придает оптимизма!!!

mgemel73

Вчера поменял датчик. Коробка на глухо встала в аварийный режим >:(. хотя всю неделю не глючила, лампа АБС пару раз загоралась.
Старый датчик был намертво закипевшим. Пришлось весь расковыривать шилом, и чуток греть газом. Также вовремя снятия один раз завел машину.
Люди знающие, подскажите пожалуста, мож адаптация нового датчика нужна, или сброс ошибок поможет?
Прицел-придает оптимизма!!!