Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Дергается и стучит при переключении передач

Автор SerJjj, 22 октября 2011, 22:33:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SerJjjАвтор темы

Собственно приветствую всех участников данного форума. В полку прибыло. На днях купил C200 1997 года рождения. Сразу возникло несколько вопросов:
1. Бывает с места туго втыкается 1 передача
2. (по опыту после японца и корейца) Когда еду на 1-2-3 передаче и не оооочень плавно отпускаю сцепление, при переключении передачи, где-то снизу, в районе заднего моста происходит гулкий глухой удар, и машина не приятно дергается. То же происходит если еду на 1 передаче по кочкам, медленно, работая сцеплением, что когда машина находится в напряжении, выдавить реско сцепление в пол - такой же удар.

Если с первой проблемой я разобрался - снял рабочий цилиндр - шток сточен. На днях буду ставить ATE, то что во втором случае - не знаю. Пробег 197 тыр.

WDB2100621B179665

James_190

начать осмотр с эластичных муфт кардана


SerJjjАвтор темы

Сегодня был на яме - проверил муфты. Ничего криминального не увидел - ни трещин, ни деформаций. Заодно на ровной площадке заметил следующее: если разогнаться назад, и резко затормозить, то в последний момент торможения, когда машина останавливается, и подается вперед - происходит такой же удар.
Буду думать дальше - никто ничего не посоветует, куда копать?

WDB2100621B179665

art

попробуй посомотреть сам редуктор,возможно в нем люфт! покрути каднан рядом с редуктором, у него конечно будет ход, но очень небольшой. Если сльный стук, то люфт может быть и пол оборота, у меня так было, правда он при этом еще и гудел сильно


SerJjjАвтор темы

Сегодня глянул редуктор - люфт есть, но в районе допустимого. Но заметил люфт в месте соединения карданов. Снял тепловую защиту, нашел крестовину. Так вот там со стороны крестовины в сторону коробки есть палец с насечками, который входит в кардан. В месте этого входа люфт. Притом люфт ощутимый. Есть фотография этого места.http://uploads.ru/?v=2Yqbc.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/2/Y/q/2Yqbc.jpg" alt="http://uploads.ru/t/2/Y/q/2Yqbc.jpg" />
Может ли в этом быть проблема? И как меняется? Скидывается подвесной и откручивается кардан с муфты со стороны редуктора? И просто вытаскивается?

WDB2100621B179665

Gurza

ЦитироватьSerJjj написал(а):

В месте этого входа люфт. Притом люфт ощутимый.

скорее всего кардану киртык. попробуй его смазкой набить. но скорее всего не поможет


P@LYCH

у меня такаяже проблема! как решил вопрос????


valeriy

Посмотрите подушки балки, или подушки подрамника они называютя вроде! у меня такое было, они повылазили из своих колодцев, когда сделали замену, эти толчки глухие пропали! кстати запихали туда от 124, они поплотнее и с поперечными сечениями, впечатление оставляют более фундаментальное! так что попробуйте посмотреть именно там)

W202 c180 1998г Esprit

Lucky_13

у меня таже самая проблема как вылечишь отпишись!!


SerJjjАвтор темы

Вылечил заменой передних подушек заднего подрамника...
Поставил лимфердоры, комплект 1800, замена еще 2000. Пробывал поменять сам - не пошло.

Отредактировано SerJjj (2011-11-28 23:53:49)

WDB2100621B179665