Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

АКПП 6 серии - симптомы - диагноз?

Автор lukozavr, 13 января 2012, 16:41:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

lukozavrАвтор темы

Уважаемые форумчане и однозвездники!
Категорически вас всех приветствую и спешу обратить ваше пристальное внимание и огромный опыт на свои маленькие проблемы.
Не проходите мимо, наградите потомственного мерсовода своим авторитетным мнением!

Итак.
с240, АКПП 6 серии.
пробег 390 000 :)

Симптомы:

1. После пуска двигателя первые минут 30-60 при выжатом тормозе в положении драйв (а также R, 4, 3, 2, 1) автомобиль ОЧЕНЬ СИЛЬНО ТРЯСЕТ, аж элементы отделки кузова трещат внутри. При этом на Р или N трясет гораздо слабее. Спустя час спокойной езды дрожь при стоянке на Д и прочих скоростях почти пропадает.
Подушку коробки смотрели, сказали живая. Верить ли?
Подушки двигателя рекомендовали заменить, что я обязательно сделаю.

2. В дополнение к предыдущему пункту и в пользу теории о неисправностях в самой коробке (а не просто подушки), скажу, что, опять же, первые 5-7 минут работы двигателя машина очень резво срывается с места при отпускании тормоза в режиме Д. Порой чтобы остановить этот порыв, надо неслабо выжать тормоз.
Позже, прогревшись, авто при отпускании тормоза стартует плавно и мягко.

3. Появились достаточно сильные удары. Увы и ах. В какой именно момент движения сказать сложно, но однозначно при переключении скоростей. Если не ошибаюсь, то в момент окончания разгонного отрезка (при переключения на повышенную передачу), когда педаль газа уже приотпущена. Иногда такой удар ловлю перед остановкой у светофора или при трогании с него. Где-то между 2 и 3 скоростями, скорее всего, беда.

4. Это симптом относится, по моему мнению, скорее к системе зажигания (электрике), но для полноты картины напишу. На холодный движок (первые минут 10-20 движения) при решительном нажатии на газ возникает провал в разгоне, словно что-то проскальзывает в сцеплении. При этом машина сильно начинает дрожать. Если остановиться и прислушаться, возникает ощущение, что не все горшки работают (троит/четверит/пятерит/....). Если перезавести авто, проблема исчезает, двигатель начинает работать ровно.

Друзья!
При написании ответа, прошу учесть, что весной собираюсь машину менять, соответственно серьезные вложения в нее считаю неразумными, но и в таком виде отдавать нельзя.

Вот прям на перепутье нахожусь, аки Иван Царевич (или Дурак)...


INStructor

Цитироватьlukozavr написал(а):

При написании ответа, прошу учесть, что весной собираюсь машину менять, соответственно серьезные вложения в нее считаю неразумными, но и в таком виде отдавать нельзя.

масло давно в коробке меняли?


lukozavrАвтор темы

INStructor
массло не менял с покупки (15 месяцев назад).
на сервисе мастер осмотрел масло на щупе и сказал, что свежее. дальше этот вопрос не поднимался ни разу.


INStructor

lukozavr, на моей цешке 2 года назад примерно(у отца) коробка творила ужасные вещи - дикие удары были, коробка отказывалась ехать в горку, вставала посреди дороги и т.п. Думали что конец ей пришел, ездили по сервисам - многие услышав симптомы объявляли бешенные ценники, вплоть до 100 тысяч. Но в одном сервисе предложили для начала промыть коробку и поменять масло. Поменяли, промыли и о чудо...Машина проехала уже около 50000, а ударов нету, есть небольшие толчки, да и то почему-то не всегда. В общем на такой коробке я езжу уже около 30000 и вот что еще скажу - недавно прокатил друга(у друга ФФ 2 1.8 на автомате). После катания он мне сказал "и ты это называешь толчками??? Это идеальная коробка! Вот у меня толчки так толчки, а на машине пробегу 60к всего"

Так что я бы начал как минимум с промывки - масло можно действительно обратно и старое залить, если оно нормальное.


999

Это от нового масло перестало пинаться,банально убавился уровень и стала коробка тормозить,потому как давление меньше!Автор ты сначала подушки поменяй,а потом думай!


RYP

lukozavr
1. Заменить подушку, скорее правую
2. Посмотри какие обороты у авто надрайве когда на холодную оно резво рвет. Если прогретый двиг при включении драйва показывает в районе 600 об мин. А на холодную при переводе в Д обороты выше то копай в сторону дросельной заслонки.
3. Меняй масло в коробасе, определить свежее масло или нет можно только если его не меняли вообще и там уже гуталиновая жижа. У моего масла был пробег 50к, но уже после 30 я начал замечать изменившуюся более грубую работу коробки-заменил и все стало идеально. Раз в 30 к масло надо менять имхо
4. Возможно см.п.2 иначе провода/свечи/дмрв


lukozavrАвтор темы

Спасибо всем за отклик.

Решено.
1. Меняю опоры двигла.
2. Меняю опору коробаса.
3. Меняю масло со сливои из гидротрансформатора, благо пробка на нем, вроде, есть.

Думаю, стоит ли заморачиваться с промывкой гидротрансформатора? Как считаете?


RYP

Цитироватьlukozavr написал(а):

умаю, стоит ли заморачиваться с промывкой гидротрансформатора? Как считаете?

исходя из предположений как давно меняли масло, если тыщ 100 назад и более то промывать


TAMERJlAN

промой. Удивишься, сколько там какашки.
Мне хватило 2 литра на промывку.
Лучше залей оригинал масло. Я покупал по 500 руб бутыль. сейчас узнавал - 530-550 за литр.

И ещё - подключи на всякий случай star diagnosis - может не там собака то зарыта.

w202->w208-> сейчас w211 и w203sportcoupe

kuncik

www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=9585&page=7
замена масла в акпп с фото.


lukozavrАвтор темы

kuncik
отличный отчет.
почему-то только Экзист почти все артикулы, указанные автором не находит...

Еще автор там пишет "Про удаление масла из блока EGS не пишу есть соответсвующая тема и фото отчет" - не нашел такой темы и даже не знаю, что такое блок EGS ... (((

Кстати, вспомнил еще один косяк коробки.
В холодное время (ниже -10) после ночной стоянки завожу авто. Грею 2-3 минуты. Включаю D или R. Машина глохнет. По субъективным ощущениям из-за высокой густоты масла в АКПП.

Еще никак не могу понять, какая именно у меня коробка (722.609 или 722.698) и есть ли там пробка? (авто рождено в октябре 1998 года).

Отредактировано lukozavr (2012-01-19 14:45:06)


korew55


kuncik

Цитироватьlukozavr написал(а):

почему-то только Экзист почти все артикулы, указанные автором не находит...

Еще автор там пишет "Про удаление масла из блока EGS не пишу есть соответсвующая тема и фото отчет" - не нашел такой темы и даже не знаю, что такое блок EGS ... (((

Все что там написано относится к 210 кузову,почитайте всю тему так много интересного.

Цитироватьlukozavr написал(а):

Еще никак не могу понять, какая именно у меня коробка (722.609 или 722.698) и есть ли там пробка? (авто рождено в октябре 1998 года).

По VIN можно точно посмотреть какой у вас номер АКПП,попросите кого нибудь из формучан чтоб по Mercedes WIS/EPC сказали вам номер АКПП.
Но лучше еще на самой АКПП посмотреть номер(для уверенности).

Отредактировано kuncik (2012-01-20 15:34:03)


lukozavrАвтор темы

korew55
WDB2020261A703090

где, кстати, лучше всего искать информацию по ВИНу?

Цитироватьkuncik написал(а):

Все что там написано относится к 210 кузову,почитайте всю тему так много интересного.

так коробасы 6 серии что на 210 что на 202 одинаковые же, вроде? ну за исключением мелочей (крепления и прочее).
тему прочем на 50%. интересного правда много. еще раз спасибо. буду дочитывать.


korew55