Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

очень туго включаются первые скорости

Автор КонстантинP, 28 января 2012, 15:08:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

КонстантинPАвтор темы

проблема начала вырисовываться с месяц назад: долго едешь, плохо начинают включаться скорости, немного покачаешь педаль сцепления (появляется свободный ход педали), вроде становится все нормально. беда приключилась сегодня. пришел за машиной, завел, а скорости не включаются (включаются но ощущение что от прилагаемого усилия обломлю рычаг), особенно первые две, 3,4 и 5я тоже туго но включаются, задняя не включается вообще и хруст дикий, как будто сейчас все разлетится и у педали сцепления большой свободный ход. когда пытаешься включить скорость машина на пару сантиметров подается вперед, ощущение что ведет сцепление. Машина стоит в теплом боксе, поэтому замерзнуть ничего не могло. подскажите пожалуйста в чем может быть дело, что с этим делать? я сам думаю что дело в сцеплении, можно ли как ни-будь подрегулировать свободный ход педали сцепления? Заранее спасибо большое


vital199

Думаю проблема в сцеплении.Надо смотреть главный и рабочий целиндры на предмет течи или подсоса воздуха

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

КонстантинPАвтор темы

наверно тогда воздух, цилиндр с жидкостью полный


Лукас

константик, а Вы о каком цилиндре?
спускник есть на рабочем: но процесса прокачки два вида в прямом направление: от главного к рабочему педалью сцепления, но больше хвалят в обратном: от правпереднего суппорта )
я прокачивал сист сцепления несколько раз, а решила проблему замена рабочего цилиндрика!
кста, иожет для начала снять деревян декоративную накладку под рычагом КПП, там 4 длинных болтика и посмотреть=промыть верхний узел кулис.


КонстантинPАвтор темы

ошибся извините, не цилиндр а бачок полный. а вообще цилиндры главный и рабочий поддаются ремонту, если да то что можно с ними сделать?


Лукас

ПОИСК!!!!
там много и красиво написано.
я б рабочий поменял

а то, что бензобак полон еще не говорит о том, что авто нормально работает(простите за иронию)

Отредактировано Лукас (2012-01-28 21:58:41)


Викинг

Шток у цилиндров изнашивается и они подлежат замене. Ставить лучше АТЕ или что-то специализирующееся на тормозах. Еще есть мысль что у тебя сцепление кончилось... В общем надо смотреть.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

astvats

ЦитироватьВикинг написал(а):

Ставить лучше АТЕ

оба ставил этой марки на прошлом авто.
отличное производство.


vital199

Легче поменять чем ремонтировать.Цена вполне приемлимая.У меня воздух сосал и пока не накачаешь хорошо пидалью хрен скорость воткнешь.Замена обоих целиндров обошлась у знакомых на сервисе вместе с целиндрами 3000 рупий

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Vеталь

Немного офф, вопрос глупый, а где бачек сцепления находится? Че то не видел его под капотом..

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

74rus


74rus

шутка юмор -он один для тормоза и сцепления.


КонстантинPАвтор темы

спасибо друзья!!! поменял цилиндры, работает как надо
цена вопроса: рабочий цилиндр 1205 рублей, главный 1650 рублей и за работу отдал 2000 рублей


vital199

Cамый хороший учитель в жизни - опыт!
Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво!

Nikolay Kh

Спрошу про свою проблемку :blush: когда машина холодная плохо включается вторая передача, для того чтоб ее включить дулаю перегазовку и быствро втыкаю (стараюсь без усилия), если чуть промедлить не втыкнется. Когда машина прогревается данное явление почти пропадает (особенно если быстро переключаться), при более медленной реакции чувствуется что как будто не хватает

на что грешить? тормозную жидкость? (прошлый хозяин говорил что "менял сцепление полностью")