Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рывки при включении передачи АКПП.

Автор nikmaxpayne, 23 декабря 2011, 01:48:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

INStructor

ded12, у меня тоже при движении толчков не наблюдается. Иногда только с первой на вторую, но это если сильно крутить со светофора.


nikmaxpayneАвтор темы

Вообщем сделал диагностику машины. Такие выдало ошибки:
B1755
B1470
B1042
B1041
B1040
http://www.imagepost.ru/?v=20111227_175240_1.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Ошибка 1
http://www.imagepost.ru/?v=20111227_175235.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Ошибка 2
http://www.imagepost.ru/?v=20111227_175228.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Ошибка 3
http://www.imagepost.ru/?v=20111227_175222.jpg" rel="nofollow" target="_blank">Ошибка 4

Да и еще проблема появилась не крутит больше 3000 оборотов, на 3000 просто переключает на следующую передачу, Сказали надо почистить дроссельную заслонку.
Подскажите любди добрые, какие дальнейшие действия, про дроссельную заслонку говорят достаточно ее будет почистить, а вот про рывки мне сказали что какой то нужно в коробке электронный соленоид включения менять, а как то на 15000 разоряться не хочется. Очень жду от знатоков подсказки, не знаю что и делать.

Отредактировано nikmaxpayne (2012-01-09 02:16:07)


Соловей

у меня такая же фигня, после капиталки коробки у человека который занимается ремонтом акпп уже 17 лет, идет толчек при переключении с 1 ой на 2 ую,...остальные все ровно и задняя еще небольшой рывок! - он мне сказал что это сацленты подрамника могут быть рычаги и еще нужно чуть чуть отрегулировать давление в коробке и возможно поменять какой то "аккумулятор" - блочек какой то маленький..., но у меня коробка не электронная 722.424 не знаю как на тех что с мозгами!!!


nikmaxpayneАвтор темы


nikmaxpayneАвтор темы

Все, вообщем почистили дроссельную заслонку, поменяли проводку к коробке и все стало просто работать на УРА. Толчки пропали и движок теперь крутится как обычно.


Gudvin.84

Сегодня менял масло, сливал антифриз из радиатора, скидывал защиту стальную. С эстакады заехал в гараж, на 4-й этаж. Было все норм. Потом из гаража выезжал, домой уже ехать, при переключени не то с P на R, не то наоборот, снизу как бы металлический звук, даже легкий звон послышался. С P на R стало переключаться с заметным толчком и сильнее обороты стали просидать. Поехал домой, на ходу роботает изумительно. Во дворе влез с боем на место парковки. Попробовал еще раз. На этот раз сам рычаг с усилием пришлось двигать и пинок тоже нормальный. Если обратно на P и на R потом, не отпуская тормоза, уже нормально переключает. Куда смотреть, где находятся эти вакуумные трубки? Снизу не видел ничего такого


Gudvin.84

Ап. Подскажите где трубки вакуумные хотя бы. Пока выходные посмотреть. К автоматчикам ехать можно только в крайнем случае, они не смотря, по телефону уже, называют какие-то цифры не интересные.


RYP

Трубка одна точно идет тот ДЗ к коробасу. Я когда подушку акпп менял ее случайно сбросил-передачи стали грубо включаться.


guron

Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...


RYP

Цитироватьguron написал(а):

Я когда машинку взял,ощутимые толчки были при переключении с R на D, с 1 на 2 ,меньше - с 2 на 3,морально приготовился к замене АКП,но потом когда обслуживал планово,поменял масло с фильтром и залил присадку - всё стало ощутимо лучше, о замене уже не думаю...

так и есть. По моим наблюдениям коробка на масле идеально работает 30 тыс км, дальше передачи переключает уже чуть грубее. В дальнейшем масло так и планирую менять, раз в 30 тык