Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электро вентилятор (основной)

Автор Device_SPb, 03 июля 2008, 00:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Игорь

ЦитироватьAZAROV написал(а):

Нафига , не надо реле никакого , вент вкл массу или напрямую от климы или от термодатчика.

сомневаюсь я, ставить реле придется. Термодатчики расчитаны на разный ток (в зависимости от модели), а у электровентиляторов импортных, намного меньше пусковой и рабочий ток. Если чел поставит от Таза, да еще и спарит его, тогда на каждый вентилятор надо по реле поставить.


cCaps

Сфоткать не могу, так как эта машина уже исчезла из моего поля зрения.
Реле нужно обязательно. А то будет как на ТАЗах. Зажигание выключил а вентилятор крутиться. Кому это надо? Да и через реле надежнее. А то пропускать ток потребления пропеллеров через датчик - это более чем глупо. Схему забецать могу. Электрическую. Как это усё примастырить по месту - дело инженерной мысли. 2-4 часа это время монтажа, если компоненты все есть в наличии и пропеллер(ы) собран(ы) с кожухом и садится на место без вопросов. Если все в сыром виде то 1-2 дня не меньше. Ну плюс поправка на 6-й пункт моего предыдущего поста.


Yevgeniy

Ну вы даете) И главное смысл в уровне шума. Так борись с шумом например шумоизоляцией, а не искоренняй источник шума. Его туда не просто так запихнули. Еще помой радиаторы и поменяй термостат, грется перестанет и муфта не будет включатся и доставать тебя.


Gurza

народ вы чего курите, у нас в ивановке такого нет, отсыпте чуток. ну питерцам из голандии наверное возют через финскую границу.)))))))
есть мерсовские вентиляторы электрические основной который, только на него релюха управления другая идет. оставь два предварительных, на шроте купи от 180 электрический и через доп датчик благо места там полно можно все реализовать.


Device_SPbАвтор темы

разве на с180 электрически вентилятор? на 104 и 111 кстати направление лопостей крыльчатки идёт в разные стороны, тк крутятся у этих моторов крыльчатки в разные стороны.....

Yevgeniy
термостат и всё остальное у меня в полном поряде! муфта врубается на 85 градусах,, это нормальная температура двигла в городе...


Gurza

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

разве на с180 электрически вентилятор?

ага у меня был електрический,

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

на 104 и 111 кстати направление лопостей крыльчатки идёт в разные стороны, тк крутятся у этих моторов крыльчатки в разные стороны.....

это от крепления муфты,


Васька

Device_SPb, по-моему муфта врубается на ста. у меня все тихо, до ста, по крайней мере. а дальше шумит только при больших оборотах, что значит что пробка кончилась, и, следовательно, двигатель через пол минуты остынет и ничего шуметь не будет. может один я такой, довольный термомуфтой?! ))


Device_SPbАвтор темы

Васька
у нас разные двигатели

Отредактировано Device_SPb (2008-07-06 18:34:08)


Васька

хм. да. у меня наверное места поболее будет свободного! но все равно странно что у тебя муфта при 85 градусах включается...  o.O


Device_SPbАвтор темы

Васька
ничего странного в этом нет, в тех описание написанно, что муфта должна включаться при 85 градусов... кстати помойму на всех наших моторах... так что скорее страно что она у тебя включается при 100


AZAROV

что у тебя муфта при 85 градусах включается...

[/quote]

Исполнение для Испании и Италии

C180 1995
190E 1989
230.6 1969