Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электро вентилятор (основной)

Автор Device_SPb, 03 июля 2008, 00:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Device_SPbАвтор темы

вот я всерьёз задумался о замене вискомуфты и крыльчатки на электро вариант.... в оригинальном исполнении меня не устраивает уровень шума муфты, когда она включается (слышно отчётлево это становится при достежении двигателем оборотов свыше 3000).... ак огда двигатель раскурчиается до выскоих оборотов 5000 до вой становится оч неприятным....

слышал что на 210ых ставились электро вентиялторы.... кто знает можно ли егопоставить на 104 мотор Цшки или есть вообще другие варианты?


AZAROV

Да без проблем , "дифузорную" панель с 2-мя вентиляторами с Е320... Может быть крепёж разный только и часть "телевизора".

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Device_SPbАвтор темы


AZAROV

Можно и со 124-го попробывать с 320 400 420 500 ... Надо всё мерять . На 201 например надо оч сильно по___ся чтобы поставить.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Device_SPbАвтор темы


AZAROV

Ещё не поставил , но к установке уже готово. С 300СЕ С124 . Вынужден был колхозить , т.к родные под климу все или 85-го года хлам или за  больные деньги , тот же хлам ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Device_SPbАвтор темы

меня интересует следующее.... как этот вентилятор будет включаться? от какого то дополнительного датчика температуры?
и как будет вентилятор крепиться на шкиф? у цшки на 104ом моторе он крепится к муфте, а муфта в свою очередь 6тигранным болтом к шкифу

Отредактировано Device_SPb (2008-07-03 03:13:02)


Ярослав

странно все это.  у меня  правда 112 двиг, но ничего не пищит,  не визжит и не воет.  может лучше поменять вискомуфту с крыльчаткой, чем париться с электромотором?   деньги то те же....

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

cCaps

Device_SPb
Можно без проблем такое заделать. Я делал уже. Нужно:
1. Место для датчика температуры
2. Собственно сам датчик. Подбираешь по температурным характеристикам.
3. 2 пропеллера от ВАЗа 2109 вместе с кожухами (так дешевле и надежнее) или от любого другого авто на выбор, кожух пропеллера родной.
4. Реле. Обныковенное на 4 контакта.
5. Время 2 - 4 часа
6. Пара тройка друзяк, пиво, ганджа, водка по вкусу.  :D чисто для компании и весолого времяпровождения.

Если будет дальше интересно продолжу.


Device_SPbАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

может лучше поменять вискомуфту с крыльчаткой, чем париться с электромотором?   деньги то те же....

хда нет, ставил новую муфту, причём сначало боджи - оч громко работала.... потом поставил sachs - тише намного, но всё равно слышно на высоких((((

cCaps
а сфоткай плиз как у тебя всё это выглядит)) если ставить то я думаю что лучше от мерина, тк он потише будет работать чем у девятки)


AZAROV

1. Место для датчика температуры

[/quote]

Оно там наерняка есть.

2. Собственно сам датчик. Подбираешь по температурным характеристикам.

[/quote]

100-гр VDO или BEHR за 300 рЭ.

3. 2 пропеллера от ВАЗа 2109 вместе с кожухами (так дешевле и надежнее) или от любого другого авто на выбор, кожух пропеллера родной.

[/quote]

Кожух паял из 3-х , вентиляторы от 124 -300 ))))

4. Реле. Обныковенное на 4 контакта.

[/quote]

Нафига , не надо реле никакого , вент вкл массу или напрямую от климы или от термодатчика.  :yep:

5. Время 2 - 4 часа

[/quote]

Ога , как выяснилось пару дней.  :D

6. Пара тройка друзяк, пиво, ганджа, водка по вкусу.   чисто для компании и весолого времяпровождения.

[/quote]

Ога ... ГНК не дремлед.  :tired:  o.O  :D

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Dmitry

А у 210 вроде бы один электовентилятор стоит. На 112 двигателе.


AZAROV

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

.tehb

ЦитироватьDevice_SPb написал(а):

сначало боджи - оч громко работала.... потом поставил sachs - тише намного

Boge и Sachs - одно и тоже - одна контора ZF Traiding


Device_SPbАвтор темы