Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как диагностировать коробку и редуктор?

Автор Vеталь, 14 марта 2012, 13:27:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VетальАвтор темы

Вобщем, начну по порядку. При движении что-то шумит. Ездил на диагностику. Выявиля задний ступичный подшипник. Заменил. Толку ноль, шуп продолжился. Заменил еще и передний, который сам заметил, что изношен. Шум остался. Диагностику трансмиссии делал три раза. Два раза в обычных сервисах (там и выявили задний ступичный), один раз в профильном мерседесовском. Итог - коробка, насколько это можно выявить на машине, нормальная, редуктор нормальный, подвесной нормальный (во всяком случае, без нагрузки не шумит, люфтов нет). Но шум то есть. Да, говорят, есть легкий шум, но он и не может работать абсолютно беззвучно, ведь шестеренки труться, говорят, это нормально. На слух я не могу вявить откуда. Вчера вернулся из украины, ездил 2200 км туда - обратно. По дороге была возможность послушать во всех режимах. Самый отчетливый шум - на 100-120. В разгоне под нагрузкой шумит сильнее. Шум пульсирующий. Откуда идет - не пойму. Еще заметил, может уже просто кажется, что на 3 и 5 передаче шумит сильнеее, чем на 2 и 4. Вроде, прям из-под рычага кпп. Коробка же вроде, чуть впереди должна быть. Как еще можно проверить? Снимать коробку и редуктор и вскрывать? Просто менять все подряд на авось как то неразумно... А шум уже реально напрягает. Ну не должен же Мерседес так шуметь...

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

wlker

Vеталь
на купленном недавно авто тоже что-то гудит на скорости 120-140, уже 2 диагностики показывают, что авто в порядке. Жду переобувки на летние шины, чтобы исключить гул от шипов и буду искать дальше, а может и не придется искать, вдруг шипы??) Может у тебя тоже они?? Давно на своих зимних шинах ездишь?? Может дело к весне, дороги стали чище и гул от шипов усиливается....


engineer_vlad

Похожая проблема и у меня, только пока ничего не менял, жду тепла. начну со ступичного, хотя подозрения почему-то именно на редуктор, заменю маслице в нем, капну присадочки, надеюсь будет видней.
Веталь, помимо ступичного подшипника, там же есть еще подшипники в самих валах, возможно они, либо сами приводы?

VIN WDB2020201A090252
C200 1994 г.в.

Sergunek

Vеталь
Рекомендую посмотреть уровень масла в коробасе, если давно не менял то обязательно поменяй(для себя). У тебя Гул не вибрирующий??


VетальАвтор темы

ЦитироватьSergunek написал(а):

У тебя Гул не вибрирующий??

пока вроде нет..

WDF63960113298842
WDB2200751A229977 был
WDB2020181F697855 был

Berikk

у меня тоже гул есть, ребята с сервиса на подъемнике диагностировали, слушали инструментом на подобии медицинского стетоскопа, сказали что главная пара редуктора, вроде планетарки называются
менят ее дорого вроде, за эту сумму можно купить б/у редуктор

Отредактировано Berikk (2012-03-16 11:47:44)

Пешеходы, сцуко, дзен-мастера. Презрение к смерти развито в них настолько, что не всякий мастер меча потягается со средним пешеходом.

Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит. (с) Джереми Кларксон

Викинг

Vеталь, ну что шипы это были или как? :) У меня резина последний сезон, звук просто ахтунг по асфальту.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Gurza

ЦитироватьVеталь написал(а):

Вроде, прям из-под рычага кпп.

у рычага кпп - подвесной, если не меняный то смотри его