Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Удаление ржавчины

Автор Diman, 18 марта 2008, 17:59:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DimanАвтор темы

Парни подскажите у меня на машине в салоне дно начало ржаветь. Похоже откуда то течет вода. С низу на днище никаких признаков ржавчины нет. Собираюсь разобрать салон и убрать ржавчину. Никогда этого не делал. Подскажите как правильно и в какой последовательности проводить данную процедуру (я имею ввиду зачистку нанесение защитного слоя, покраску). P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная! Как сделаю выложу фотоотчет (т.к. прочитал в форуме, что такая проблемма есть у некоторых наших софорумников :)) )


Arif

1) Защистить все железной щеткой и наждачкой
2) Обработать растворителем ржавчины
3) Замовилить
4) Закрасить
5) Обработать чем-то вроде битумной мастики

Как будет готов отчет тему перенесу сюда, а пока переношу в ремонт.


Gurza

все прозаично и просто, удаляй вздувшуюся краску чем угодно, потом зачищаешь это место шкуркой до бела (раковинок от ржавчины не оставлять желательно до ровного) преобразователем ржавчины потом это место обрабатываешь(он типа фосфатной пленки делает) лучше спросить у хорошего продавца какой лучше. дальше грунт и краска по вкусу. когда все обработаешь желательно еще антикором все это полирнуть.


Игорь

ЦитироватьArif написал(а):

Обработать растворителем ржавчины

Я думаю более правильное название Преобразователь ржавчины


AZAROV

ИМХО
Турбинкой всё зачисить до металла , обезжирить , нанести хороший антикор Tecyl например , слоя 2-3 , нанести краску + полимерное покрытие сверху "шовный герметег"...
ПЫСЫ Раз пошла такая пьянка , сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет .

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Gurza

ЦитироватьAZAROV написал(а):

сымай крылья , бамперы , молдинги и делай всё . Лишним не будет

проще тогда полностью покрасить с подготовкой потом обрабатывать только зазоры устанешь выставлять дорого это выходит


AZAROV

Крылья совершенно безболезненн снимаюцо и ставяцо обратно , если нет проблем с кузовом , бамперы тоже , двери - да , гемморно , но их и не надо сымать.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

Да зачем снимать крылья? Снять брызговики, напором все облить антикором и все.


larry

P/S Ржавчина там сильная со вздутиями, но не сквозная!

[/quote]

Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься...

Отредактировано larry (2008-03-18 21:22:04)


Gurza

Цитироватьlarry написал(а):

Это тебе так кажется, как начнешь ковырять - все равно варить придеться. Готовься

добрый человек :flag:  не пугай сразу-то так все делается


DimanАвтор темы

Слушайте, а еще вопросик есть! Ржаветь дно начало я так понимаю от воды которая там скапливается, а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие), я вот думаю а она случаем не может литься из сливных патрубков которые из под лобового стекла воду отводят. (возможно-ли, что они засорились листвой например) и вода через край в салон попадает, я просто не знаю возможен ли такой вариант, если да так мне еще и их снимать придется (там есть дырка в солон)?


Dmitry

У меня тоже под коврами всё в воде. Мне кажется, что это всё-таки из резиновых ковриков выливается потихоньку, например когда их вынимаешь. Вода туда попадает и впитывается, а деваться её некуда, вот и стоит там. Я у себя каждую весну вынимаю обшивку и просушиваю (на просушку уходит обычно два дня!). Думаю вполне достаточно будет обработать преобразователем ржавчины в грунт (бывает такой) и чем нибудь покрасить, лучше мастикой. Там же внешний вид не нужен, механического воздействия тоже нет, поэтому изощрятся с покраской я бы не стал.


Almay

ЦитироватьDmitry написал(а):

У меня тоже под коврами всё в воде

ЦитироватьDiman написал(а):

а откуда ей там браться (ковры у меня всегда сухие)

Да , хлопцы, надо сначала найти причину попадания воды! Как вариянт: капает конденсат: или сливные трубки слетели (дырявые)
или трещина в корпусе отопителя!!!!!!


Gurza

вообщем конденсат за счет разницы температур все равно будет. ржавеет только чистый металл. поскольку кузова у нас фосфатированны то цвести все начинает после повреждения этого слоя(фосфатного) ткнул чем-то или еще чего ты же не первый хозяин. зимой весной в дожди можно подкладывать газеты (правда менять часто придеться) красить необходимо для себя любимого делаешь если на продажу то можно и не делать. а можно вообще не делать.


Device_SPb

у меня были забиты сливные трубки всякой хренью - вода текла в салон во время оч сильных дождей (это ещё по осени).... но я быстро это заметил и мне всё почистили - салон высушил, заглянул под ковровое покрытие - никакой ржавчины!!!!