Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Защита днища от влаги?

Автор Survived, 22 октября 2008, 20:45:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SurvivedАвтор темы

Такая проблема: Разобрал полностью салон своего Мурзика. К ковровому покрытию, приклеин паралон, который впитал в себя много влаги, от чего влага начла скоплятся на днище... Образовавщуюся корозию обработал преобразователем ржавчины и зашкурил. Вопрос следущий: как защитить днище от повторения такой проблемы? Может спец. обработка или чтото иное?


Demitch

Знаю, есть антикор на основе воска для внутренних частей кузова. У Ликви Моли есть такая штука - Арт 6115.


AZAROV

Survived  машину хорошо промочили , скажу одно , сколько я видел МБ в разобраном виде , это встречалась только на утопленнегах . Тут надо все скрытые полости мыть , сушть , антикорить , восковать ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Almay

ЦитироватьSurvived написал(а):

как защитить днище

http://keep4u.ru/full/081022/7b98f6afdb7944adc4/jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://keep4u.ru/imgs/s/081022/7b/7b98f6afdb7944adc4.jpg" alt="http://keep4u.ru/imgs/s/081022/7b/7b98f6afdb7944adc4.jpg" />
но надо бы сначала понять, - откуда натекло?

ЦитироватьAZAROV написал(а):

только на утопленнегах

Не факт!!! Треснутый корпус отопителя или порватая трубка слива конденсата - и..... "пожалуйте бриться"


Andreich

Survived
Проверь заглушки в ногах у задних пасажиров они часто теряют герметичность со временем. Я ставил от жигулей с доработкой они намного жестче и входят плотнее. Ковер сушил дня 4 и тебе рекомендую.


AZAROV

Не факт!!! Треснутый корпус отопителя или порватая трубка слива конденсата - и..... "пожалуйте бриться"

[/quote]

Ну теоритически да , возможно...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

SurvivedАвтор темы

Возможно Конденсат, вода была по всему днищу... Не думаю, что предыдущий хозяин разбирал салон для сушки...


kostromezz

весной разбирал, было много воды у водителя, немного у переднего пассажира, остальное сухо. просушил. скорей всего, снег таял и вода стекала


Almay

Цитироватьkostromezz написал(а):

скорей всего, снег таял и вода стекала

Вот сейчас (до снега, чтоб потом на него не пенять.....) руку засунь под ковровое покрытие .... Интересно - сухо или нет?


Skash

ЦитироватьAndreich написал(а):

Проверь заглушки в ногах у задних пасажиров они часто теряют герметичность со временем. Я ставил от жигулей с доработкой они намного жестче и входят плотнее. Ковер сушил дня 4 и тебе рекомендую.

+1

Заглушка была потеряна старым хозяином, в следствии чего половина днища в очень серьезной коррозии, сейчас меняю часть днища целиком деталью на оригинал, заказал с Германии, жду:)


NightRider

дренаж забьется и все пару моек дождичек хороший и будет полмашины в воде.


kostromezz

ЦитироватьAlmay написал(а):

Вот сейчас (до снега, чтоб потом на него не пенять.....) руку засунь под ковровое покрытие .... Интересно - сухо или нет?

залез, посмотрел, проверил - сухо!


Almay

Цитироватьkostromezz написал(а):

проверил - сухо!

Ну значит уже взрослый мальчик.... :D  :D  :D


kostromezz

просто зимой на мерсе катаемся только в дозор (ну или ещё куда-нить), а после такого в машине целые сугробы...
Almay, памперсы на всякий случай под рукой  8-)

Отредактировано kostromezz (2008-11-09 02:50:22)