Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Жучки. Как с ними бороться?

Автор Ant0n, 07 февраля 2009, 23:19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ant0nАвтор темы

Ребята после зимы «жуков» вылезло. Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видите
Что делать? Как бороться с ними?
Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

https://w202club.su/radikal/s40/i088/0902/41/c15510860472.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s40/i088/0902/41/c15510860472.jpg" />
снял и увидел ужасную картину
https://w202club.su/radikal/s52/i136/0902/02/cac842843baa.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s52/i136/0902/02/cac842843baa.jpg" />
под передним колесом
https://w202club.su/radikal/s39/i084/0902/20/cea59fab7518.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s39/i084/0902/20/cea59fab7518.jpg" />
на крыле
https://w202club.su/radikal/s61/i171/0902/45/5189f2c3fe58.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s61/i171/0902/45/5189f2c3fe58.jpg" />
https://w202club.su/radikal/s44/i105/0902/f7/685a63ee286a.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s44/i105/0902/f7/685a63ee286a.jpg" />
начинают себя проявлять
https://w202club.su/radikal/s48/i122/0902/81/b2c7f01a052b.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s48/i122/0902/81/b2c7f01a052b.jpg" />

Отредактировано Ant0n (2009-02-07 23:21:56)


xamelion

справишся я же справился, брал машину с жуками уже зима заканчивается а по новой нигде не вылезли, зачищаеш все балгаркой горошенько до метала что бы прямо блистело, грунтуеш, если выше мольтнга не вылезиш береш красиш по молтинг если вылезиш красиш переходом, но как по мне так проще все касики убрать ямки сколы и облить полностью


Ant0nАвтор темы

Расскажите технологию обработки, что за чем следует?
Что надо купить?


skat1k

я бы тоже с удовольствие послушал про технологию борьбы, а то мой любимец жукастый-жукастый :( прямо сил нету


AZAROV

Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видите
Что делать? Как бороться с ними?

[/quote]

Моеш , сушишь , обезжириваеш , зачищаеш до блеска , грунтуеш (Кромки крыльев после грунтовки покрываеш "антигравием" только потом крась) , красиш , лакируеш . 202 очнь требовательный к антикору , обновлять его раз в 2 года надо , ессно у нас это никто не делает . Материалы только качественные и красить с соблюдением технологии , иначе это ненадолго.

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

[/quote]

Не надо ... если нормальный маляр , то "точечную" покраску практически невидно.

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

[/quote]

Пошли они в опу ... А как тогда олдтаймеры реставрируют , простоявшие по 30 лет под открытым небом ? ... Золотом штоле покрывают.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Ant0nАвтор темы

Александр спасибо за ответ!
Где не очень видные места, буду сам делать. (только погоды теплой дождусь)
вопрос
краску в болончиках продают?
или только в баночках?
з/ы skat1k полезно https://w202club.su/viewtopic.php?id=2208" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/viewtopic.php?id=2208

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 02:24:42)


AZAROV

Щас просто зашкурь и замажь антикором... хоть будет страшно и колхозно , хрен с ними ... Весной проантикорь всё как пологаецо , подкрась ,  может ещё где то скрытые косяки обнаружиш. Краску в балончиках ессно продают , распылители только у нас какашка ...

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Ребята после зимы «жуков» вылезло. Был только один на крыле, а тут уже под молдингами под крыльями. Сами все видитеЧто делать? Как бороться с ними?

Ну как уже написал AZAROV, по полной программе - мойка, сушка, обезжир, грунт, покраска и т.д. Только лучше это все конечно доверить специалисту.

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Нет, хороший мастер локально все уберет.

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Мне сказали, что если жуки полезли то это все – хана. От них не избавится

Нет, все делается. Просто фигня в том что если жуки вылезли наружу возможно что их дофига еще скрытых.


skat1k


bulbul

а как снимается маленький молдинг  на заднем крыле у арки?
а  насчет проблемы,  незаметные детали я подкрашивал сам,
ну вот над бампером возле арки у меня была похожая ситуация. Сняло бампер, зачистил  все шкуркой. Если  возможно, чтобы даже пузырьков не было, но аккуратней, можно протереть дырку... у меня была  легкая поверхностная ржа...  Потом  проходим нулевкой, что бы  следов от шкурки не осталось, мажем  преобразователем, ждем , опять мажем, опять ждем,  обезжириваем,  грунтуем. Я грунтовал просто кисточкой. Опять шкурим нулевкой, если грунт протерся, опять грунтуем. даем хорошенько  просохнуть. У меня есть аэрограф, я им красил, вышло очень аккуратно и незаметно))  если места  совсем незаметные, ну например под молдингом, можно либо кисточкой  либо  кусочком паралона :)


bulbul

да! и самое главное ,  по крылу над бампером полезла т.к. зазора не было между бампером и крылом, когда  будешь обратно бампер ставить вытсави зазор:)  совсем маленького достаточно, и протираться  уже не будет:)


Ant0nАвтор темы

bulbul спасибо!
маленький молдинг снимается просто. Открываешь дверь, что бы рукой или отверткой  можно было подковырнуть он щелкнет и сам слезет.


Николя

ЦитироватьAnt0n написал(а):

Из-за одного жука на крыле, надо весь элемент перекрашивать?

Я покупал аэрограф за 1500рублей и краску на компъютерном подборе 500руб.100грамм.Аэрографу вполне достаточно давления 1 атмосферы,можно даже использовать автомобильный компрессор.Аэрографом получается можно сказать идеально,для мелких подкрасок лутьше любого балончика с готовой краской.Я снимал все молдинги,все уплотнительные резинки снизу дверей,всю защиту колесных арок,ее я покупал не родную(Санкт-Петербург)чтобы защищала края колесных арок у тебя я вижу они тоже сильно ржавеют.Когда снял молдинги и резинки(низ дверей) то под ними было грязи просто караул,битком набито,и она там постоянно киснит никогда не просыхает,отсюда конечно и ржавчина.После того, как все промыл и обезжирил приступил к обработки.Места под молдингами промазал жидким мовилем,а сами молдинги обильно намазал морозостойким силиконовым герметиком(прозрачным)чтобы при мойке вода туда не попадала.Резинки по низу дверей тоже сажал на герметик.Есть еще длинный пластиковый порожек,его я тоже снимал,грязи под ним полно и она постоянно там киснит.Тоже сажал на герметик.Когда все это снимал то почти половину защелок сломал,хотя старался снять аккуратно,так,что пришлось покупать на рынке подходящие по диаметру и по длинне.Защиту арок не родную(Питерскую )поставил прямо на родную защиту,ставил тоже на герметик,промазывал края.Под родной защитой тоже промазал мовилем,вынимал заводские пробки и забрызгивал туда мовиль(пистолетом).Проливал мовилем арки,пороги,скрытые полости.Вынув пробку посветил туда фонариком оказывается изнутри пороги и арки на заводе заливают  жидким воском,вовсяком случае так у меня.


Ant0nАвтор темы

Николя а какого типа у тебя аэрограф?
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84&stype=image" rel="nofollow" target="_blank">http://images.yandex.ru/yandsearch?text=аэрограф&stype=image
а то что-то в Интернете и цен таких нет.

Отредактировано Ant0n (2009-02-08 23:18:53)


Николя

ЦитироватьAnt0n написал(а):

а какого типа у тебя аэрограф?

Аэрограф я покупал в Харькове на Авторынке "ЛОСК" в Октябре 2008 года цена 1300 на рубли,а в Белгороде такойже стоит 1500р.Точно такойже как на фотке.Когда выбирал мне говорили что профессианалы берут без ручки им так удобней,а я подержал в руках и без ручки и сручкой понравился больше с ручкой.К нему в комплекте идут 2 стакана.

увеличить

Отредактировано Николя (2009-02-08 23:37:30)