Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Ржавчина на заднем пороге(?). Что делать то?

Автор duhovnik, 13 ноября 2009, 14:23:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

duhovnikАвтор темы

Привет всем.
Вот такая вот неприятность у меня приключилась.
Помогите советом плз что делать и как от этого избавиться.
На данный момент я вижу два выхода:
Лучший - заменить эту часть и перекрасить (если правильно определил то это http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2026371209&caid=3&sr=60" rel="nofollow" target="_blank">она (кликабельно))
Более худший - шаманством избавиться от ржавчины. Но как?

http://www.imagebam.com/image/46f80455874407" rel="nofollow" target="_blank">Фото одной стороны
http://www.imagebam.com/image/ce1e8555874408" rel="nofollow" target="_blank">Фото другой стороны

Спасибо за ответы.

з.ы. у меня С180 1994 года W202

Отредактировано duhovnik (2009-11-13 14:23:58)


perunov31

У меня 1995 и нет такого! Отдай мастерам они тебе уберут всю ржавчину! , зашпаклюют и покрасят! Краску подбери! И все! У меня появляется чуточку, но я сразу закрашиваю! А машина эксплуатируеться в Москве?


duhovnikАвтор темы

Машина лет 10 эксплуатировалась в Москве, затем 5 лет в Краснодаре.

К мастерам приезжал - сказали чтоб забил и не парился. Типа ржавчина все равно идет изнутри и покраска выдержит максимум полгода, а потом отвалиться.


Дмитрий 9817

На мой взгляд лучше (намного дешевле) второй вариант, поиши мастеров по советам знакомых


perunov31

ТЫ колесо сними, вычисти изнутри , мовилем обработай! Чтобы ниче там не ржавело! А снаружи наждачкой зачисти, загрунтуй сам! А потом покрась! Пульвизатором, если краску подберешь! Или балончиком синим , если уже на то пошло! На материалы у тебя уйдет 1000 р.! НУ и повозится прийдется!


o-riders

Есть хороший грунт у сикенса называется травящий,перед этим все вычистить по возможности до металла,в тех местах где ржавчина не убирается обработать преобразователем Динитрол какойто 800 не помню точно,но а в местах где проржавело глубоко вырезать и вварить латку.Если все качевственно сделать хватит на долго


duhovnikАвтор темы

Цитироватьo-riders написал(а):

Если все качевственно сделать хватит на долго

а по ценам это примерно сколько выйдет?


o-riders

Я точно тебе сказать не могу я делал сам,покраска только у друга.Судя по твоим повреждениям красить надо всю арку и крыть лаком все крыло,это чтоб красиво.А так можно и с балончика пыльнуть поверх грунта потом лаком.Покраска одной детали без жестянки начинается от 3000 тыс.А малеры как правило не любят с ржавчиной работать.Самое главное максимально  замедлить процесс коррозии!!!


o-riders

посмотри еще под накладкой порога,там тоже больные места


Николя

Менять выйдет дороже,а ржаветь будет всеравно.Лучше с этой повозиться,зачистить до метала(если конечно металл не рвется руками как бумага)маленькой балгаркой,затем обработать преобразователем ржавчины(ортофосфорной кислотой),зашпаклевать(шпаклевка с аллюминиевой пудрой)и подкрасить.Можно купить аэрограф,не обязательно навороченный,в пределах 1000-1500руб. подключить его к автомобильному компрессору(для колес) и подкрасить.Конечно лучше нормальный компрессор использовать,но если хочешь сам и дешево,то это вариант.Я у себя чтобы небыло подобных вещей после покупки мерса снимал все родные подкрылки,вытаскивал резиновые пробки и забрызгивал туда мовиль,можно пушечное сало.А чтобы на арках небыло сколов поставил в добавок к родным подкрылкам дополнительные,Питерские на С202кузов,посадил их на герметик,чтобы вода туда не затекала.

увеличить


o-riders

сколько уже после ремонта прошло времени?ни чего не вздулось?

Отредактировано o-riders (2009-11-13 17:40:41)


Gurza

если качественно покрасить, то ни чего вздуться не должно


Николя

Цитироватьo-riders написал(а):

сколько уже после ремонта прошло времени?ни чего не вздулось?

Если этот вопрос ко мне,то прошел год с момента установки подкрылок.Вздутия и ржавчины нет.После покупки авто, ржавчины сильной небыло,были мелкие сколы от камней,ржавые.Обработал,зашпаклевал,подкрасил,и на все это прилепил(на саморез)на герментик подкрылок.


hypotalamus

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Подскажите кто знает где подкрылки дополнительные как Николя поставил можно в Украине в Киеве купить? Обыскался уже, все руками разводят. Подскажите плиз))))


vodkaby

У тебя пороги еще сгнили нехорошо в районе домкратных дырок. если снять всю эту резину которой покрыты пороги то увидишь что там у тебя все ой как плохо! отдай мастера и сам лучше даже не начинай если не делал никогда. Я на своей как вскрыл.....варить много надо было! Как сказал Николай - проливать надо пороги под давление компресором(тока составом советую: пушсало+отработка+4-6свечек без фитиля, разогревается до кипения паяльной лампой и до жидкого состояния всех компонентов, свечки дольше всего тают) и ставить питерские подкрылки а родные вон! и будет вам счастье на много лет! Даи раз порог загнил то загнило и место сварки с кузовом в районе днища. там чтоб снять родную резину(БОДИ 900 какаято непомню) надо нехило помучатся. но там вобще весь шов сгнивший полюбому. там контакная сварка и вода и грязь там копится наверняка. Если за мурзиком не следили - он гнилой и от этого не дется. П,С, есть еще вариант - не тронь г... не воняет:) Так что удачи Вам!