Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гнилой порог

Автор tomycraft, 07 декабря 2010, 22:57:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

djek

после вырезки гнили выгреб грязь, почистил сливные отверстия и от души опрыскал раст-стоп(ом) (чисткой занимался сам лично т.к. мастер сам не занимается такими делами, да и мне было спокойней, чистил для себя

djek

#31
параллельно я все это грунтовал и покрыл антигравием. парни работают в Серпухове, была возможность там же посмотреть как работают и что делают, в общем я доволен. Буду карман в багажнике у них делать еще.

valery67

с карманом гемороя дофига. если хорошо делать. хотя в каком состоянии карман. видел такие карманы что мастер даже ума не мог приложить чё там делать. там бывает одна сплошная дыра. и лючёк вентиляции валяется в бампере

Metz

За 8 лет в реставрации (ретро до 1940 года) я повидал и переварил уже столько гнилого железа, что я ума не приложу, что в этом кармане может быть страшного) Если потребуется - хоть пол машины заново сварим.

Эту машину мой брат делал, у него опыт - 18 лет, это для справки

djek, рад знакомству!  :victory:

djek

Цитата: valery67 от 15 июня 2014, 19:06:32
с карманом гемороя дофига. если хорошо делать. хотя в каком состоянии карман. видел такие карманы что мастер даже ума не мог приложить чё там делать. там бывает одна сплошная дыра. и лючёк вентиляции валяется в бампере

Не знаю,что за мастер голову ломал,но я видел,что люди делаю и как поэтому уверен в результате. Карман конечно плох, не смотря на то что я его сам ремонтировал, понимаю,что толку от этого мало, надо вырезать его на... и полностью поменять :)

valery67

так вопрос не в том что это можно сделать или нельзя. вопрос во что это станет если это сделает квалифицированный мастер причём качественно.живих людэй робым и цэ зробым

al

На днях решился за 5 (почти) лет езды на Мерсе (1999 г.в.) снять накладки с порогов и посмотреть, в каком состоянии металл. Был приятно удивлен - очаги поверхностной коррозии были только на углах, спереди и сзади и вокруг нескольких отверстий под клипсы по днищу. Между отверстиями под домкрат вообще заводское покрытие. Всю гадость убрал шлифмашинкой, обработал праймером, жду прихода клипс, некоторые из которых при снятии я все-таки убил.
Кстати, на эту процедуру я решился после того, как скинул коробку для замены сальников - картер сцепления был в масле. Пробил по WIN, какие и где установлены, купил, но, когда добрался до задней крышки коленвала, выяснилось, что у меня установлена крышка с завулканизированным сальником (штамп 1997г.), в которую съемный не засунешь. Пришлось заказывать новую. Пока заменил манжеты КПП. Жду крышку коленвала.
Так что иногда и подбор з/ч по WIN-коду может подвести. 
если нельзя, но очень хочется - то можно...