Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гнилой порог

Автор tomycraft, 07 декабря 2010, 22:57:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Марина

ЦитироватьAndron написал(а):

$566.38

это я наверное не совсем правильно выразилась)))  мне бы б\у но в приличном состоянии....  вот...  примерно сколько будут стоить? :flirt:

Klokkerholm-Порог левый-4 251,12р это на экзисте

Отредактировано Марина (2011-01-06 12:02:03)


сергейс202

в контакте в группе w202 Мерседес Бен-с висит обьява о продаже новых порогов написано куплены за 15000 предлагать свою цену


Andron

ЦитироватьМарина написал(а):

мне бы б\у но в приличном состоянии....

просто отрезать порог со старой машины и приварить на новую не получится - не та конструкция. да и не известно, насколько вглубь пошла ржавчина и что там еще прогнило кроме порога; как говорится - вскрытие покажет.
проще выстучать и вварить ремонтные вставки - чтоб зимой снег с солью в дырки не набивался, а уже летом все шпалевочкой вывести и качественно покрасить


Andy Sheen

Можно монтажной пеной потом шпат потом антигравий))
мне такой сюрприз достался от предыдущего хозяина =D


Pilot88052

Из личного опыта и опыта моего ближайшего друга. Ессно, я тоже проходил то, о чем тут речь. Но у меня стадия была куда более ранняя. Для профилактики был взят кусок металла от мятой крышки багажника 126го S-класса, из него вырезаны 2 колечка (ибо только 2 поддомкратника были с проблемами) и аккуратно вварены. Вся работа заняла около одного дня включая обработку, зачистку, грунтовку и финишную обработку. 2 года - полет нормальный. :) Но после всего я постоянно обновляю в поддомкратных трубках антикоррозионный запас графитки! :)
И кстати, опыт аналогичного ремонта на 190х, 124х и 210х Мерсах подсказывает, что если в пороги более не лазили, то достаточно при ремонте просто заменить наружную часть порогов, примыкающую к поддомкратным трубкам, приварив заплатки встык и хорошенько обработав швы! Мерсожелезо, хоть и корродирует, но делает это очагами, не распространяясь во все стороны! :)

Отредактировано Pilot88052 (2011-01-20 02:22:00)

Мерсовод-аналоговик с паяльником наперевес.
С уважением, Алексей

Revz

ЦитироватьPilot88052 написал(а):

Из личного опыта и опыта моего ближайшего друга. Ессно, я тоже проходил то, о чем тут речь. Но у меня стадия была куда более ранняя. Для профилактики был взят кусок металла от мятой крышки багажника 126го S-класса, из него вырезаны 2 колечка (ибо только 2 поддомкратника были с проблемами) и аккуратно вварены. Вся работа заняла около одного дня включая обработку, зачистку, грунтовку и финишную обработку. 2 года - полет нормальный.  Но после всего я постоянно обновляю в поддомкратных трубках антикоррозионный запас графитки!
И кстати, опыт аналогичного ремонта на 190х, 124х и 210х Мерсах подсказывает, что если в пороги более не лазили, то достаточно при ремонте просто заменить наружную часть порогов, примыкающую к поддомкратным трубкам, приварив заплатки встык и хорошенько обработав швы! Мерсожелезо, хоть и корродирует, но делает это очагами, не распространяясь во все стороны!

Полностью согласен !!! Такая же проблема была с прогом. Когда менял летнюю резину на зимнюю, отверстие под домкрат вывернуло наружу вместе с порогом. Хотел сначало купить б/у порог, даже нашел машину донора с идеальным порогом, но потом понял сколько будет гемороя его ставить на свою машину. В итоги в сервисе отрезали всю гниль, примерно 1/3 часть порога в основном снизу. Взяли кусок жести от другого авто аккуратно все наварили, усилили отвертие домкрата уголками 5 мм, зашпокливали, покрасили. Сейчас все выглядит как будто и ничего небыло все в идеале. За все отдал 6 тыс.


n2y

А я ваще их заварил и покрыл антигравием (благо машина темно-серая). теперь снизу подкатным поднимаю. если интересует вид, могу сфоткать, хотя наверняка все итак представляют.


xamelion

Цитироватьn2y написал(а):

А я ваще их заварил и покрыл антигравием (благо машина темно-серая). теперь снизу подкатным поднимаю. если интересует вид, могу сфоткать, хотя наверняка все итак представляют.

+1 тоже самое сделал, сгнили передние заварили все и теперь за низ поднимаю и не каких проблем единственное если подвеска низкая подкатник на спущенном колесе не влезает приходиться приподнимать за крыло а потом закатывать домкрат


Shall

А  Klokkerholm кто покупал?
Заезжал в сервис к знакомым, который кузовней занимается. Спросил что лучше Klokkerholm или б/у поискать в нормальном состоянии. Те сказали, нафик б/у - те же яйца, только в смятку. Советовали взять китай (хотя вроде Klokkerholm и не китай) и ставить. Чувак показывал как себе поставил китай на ауди 100 - нормуль стоят уже несколько лет. Главное говорят хорошо потом все защитить от корозии


AZAROV

А  Klokkerholm кто покупал?

[/quote]

крылья покупал - ГАВНО !!!
Металл тонкий , всё кривое , геометрия ужасная . Порог будут те же яйца, только в смятку (с) ... Вообще раскажу страшную правду в ЕС никто не производит кузовню , слишком затратно . Зато её замечательно перепаковывают кетайскую по пакетегам красивым.
P.S. Чё это за Ауди с гниющими порогами ?  :rofl:

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Shall

Старая сотка. Года эдак 85 кажись - угловатая ещё вся. Дизельная


Shall

с бмв форума: "Есть у меня ещё е21. Клоккерхолм стоит много кузовщины и даже передний бампер. Хорошее качество, приличный металл, ставил 4 года назад, полёт нормальный. Пороги у них без вяких усилителей, это только внешняя часть. Усилители на е21 сделал из листового металла 1.5 мм и кузовных частей ТАЗ 2106/08."

На каринофоруме их тоже хвалят

Правда везде пишут, сто крылья их какашка - и по геометрии часто не подходят

Отредактировано Shall (2011-01-23 03:30:13)


Shishow

Я тоже буду весной менять. Китайский порог стоит 3.500 рублей, сварщик хочет за один порог 4000 рублей. Буду менять, труха одна.


djek

Вот такая проблема была, все 4-ре

djek

было подготовлено