Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Флокировка уплотнителя

Автор Б, 14 июня 2011, 17:22:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

ЦитироватьИгорь написал(а):

а номерок не подскажешь?

неа, у меня с донора стоят, но думаю что они все одинаковые

Цитироватьalex-ssa написал(а):

не понял? у меня там бархотки с обеих сторон.... но царапины задрали... буду даже стекла менять

на 124 резинка внутрянняя немного другая в профиль, видимо из-за этого не царапает, у меня внутри на резинке бархотки небыло. а резинке со 124 лет уже)))) и все нормально.

Отредактировано gurza (2011-06-15 11:14:41)


alex-ssa

gurza
т.е просто укоротить ее и всего делов то?

а борхотку внутреннюю надо или внешнюю тоже

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Gizel

проклейка уплотнителя новыми бархотками - временная мера. если царапает - то уже места мало от грязи, плюс ты еще туда бархотку втыкаешь - места стало еще меньше, набьется грязи на бархотку и все вернется на круги своя. Я их изредка перед мойкой канцелярской линейкой не снимая цищу, а потом сруей промываю. Но раз в год все равно надо залезть в дверь и прочистить все.... забьет слив в двери - утопишь колонки в сырости.


rufoto

ЦитироватьБудулай написал(а):

Опускаю, но в редких случаях)))))))))))))) уже поцарапал немного))))))

глупо это как-то )))    ну поцарапается, пошел и купил новое и все.
тогда зачем ездишь на машине - колеса тоже стираются, да и вообще она портится


БАвтор темы

Цитироватьrufoto написал(а):

глупо это как-то )))

ДА ладно че ты, шучу я. отпускаю конечно, по праздникам)))))))) ШУтка. все ок. когда надо, тогда отпускаю.


rufoto

ЦитироватьБудулай написал(а):

че ты, шучу я

ура ))))


Gurza

Цитироватьalex-ssa написал(а):

т.е просто укоротить ее и всего делов то?
            а борхотку внутреннюю надо или внешнюю тоже

собственно да, резинка на 124 длиннее, менял только внутри, внешняя не беспокоила. внутри вытиралась тонировка около зеркал. сейчас тонировки нет и царапин новых нет


.

#22
Вот это видео как раз по теме. Правда, показано на сарае w202, и на задней двери. Но суть, что и как делать очень наглядно показана. Только желательно не голой отверткой ковырять, конечно же! :)

MercedesBenz 1

ТимА

автору  :bz:.  видео :ay:  наконецто я понял как это делаеться . Терпеть немогу скрип стекол  и песоку который там скапливаеться. Эту процедуру надо каждый месяц делать, чтоб было чисто ? А как быть если стекла пацарапаны , можно как то полирнуть.???

.

Цитата: ТимА от 30 мая 2014, 19:02:35
автору  :bz:.  видео :ay:  наконецто я понял как это делаеться . Терпеть немогу скрип стекол  и песоку который там скапливаеться. Эту процедуру надо каждый месяц делать, чтоб было чисто ? А как быть если стекла пацарапаны , можно как то полирнуть.???
Честно говоря, я не автор, а просто нашел на Ютьюбе, но все равно спасибо! :bz:
Насчет того, с какой периодичностью надо чистить пока ничего сказать не могу, к сожалению. Видимо, при начале малейших признаков, что стекло начинает царапаться.
Царапины на стеклах полируют в мастерских. Но все зависит от глубины царапин и степени изношенности стекла. Могут сделать, а могут и не взяться. :( Тогда только менять стекло.
Вообще, как уже тут говорилось, в W202 стоят резинки без бархоток, а резина от времени дубеет. Это, видимо, тоже фактор. Можно поменять резинки на наши 202-е новые - они будут просто значительно мягче и эластичнее. А можно поставить от 124 с бархотками, как это сделал Женя Гюрза - тоже нормальное техрешение. Хотя, думаю, и в бархотки со временем забивается грязь и чистить по любому стоит время от времени.

DeLp!eRo

Я искал и нашёл, купил  все неоригинальные  боковые стёкла  за недорого не более 1000р. Не знаю сколько стоит полировка, но думаю это наиболее эффективное решение поцарапанных стёкол :)
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

valery67

да ни чё там мудрить не надо. снял почистил бархотку от грязи и песка и порядок. передние можно и не снимать. кусок твёрдой плоской пласмасы и влажная тряпка м всё чистит. если конешно не сдирали тонировку не снимая стёкол. иначе на бархотке клей собирается с песком. тогда снимать и акуратно протереть бархотеу и стекло растворителем что бы клей удалить

.

#27
Цитата: DeLp!eRo от 30 мая 2014, 19:22:54
Я искал и нашёл, купил  все неоригинальные  боковые стёкла  за недорого не более 1000р. Не знаю сколько стоит полировка, но думаю это наиболее эффективное решение поцарапанных стёкол :)
У меня все стекла оригинальные и все 94 года (редкий случай). А, главное, они у меня все зеленые.
Поцарапано только на водительской двери. Хотелось бы, конечно, сохранить оригинальность. :) Я, честно говоря, к этому еще вплотную не приступал, но, если в мастерских скажут, что царапины отполировать нельзя, то попробую отыскать на замену такое же зелененькое стекло. Но думаю, найти будет сложновато.

Gurza

Цитата: Andy63 от 30 мая 2014, 19:30:04Но думаю, найти будет сложновато.

но проблем, все заказывается, все поставляется

.

Цитата: gurza от 30 мая 2014, 19:46:13но проблем, все заказывается, все поставляется
И даже с тем же оттенком зеленого и с тем же светопропусканием?! Если так, тогда ура! Это очень приятное известие! :preved: