Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно подготовить металл перед цинкованием?

Автор sleeper86, 05 июля 2011, 00:34:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sleeper86Автор темы

Всем доброй ночи!!! Обнаружил под обшивкой пола корозийные пятна. Вот собственно и сижу в раздумиях, может сделать холодную оцинковку этих мест???
Так вот такой вопрос: как подготовить металл перед нанесением состава и чем покрывать сверху??? или есть методы более долгослужащие этого??? (состав мне случайно достался, до этого даже и не думал о таком!!!)
В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.


Игорь

Цитироватьsleeper86 написал(а):

В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.

какой состав достался?


Medvedev


sleeper86Автор темы

Все не очень удачным образом сложилось......(((
Не успел себе забрать, буду ждать следущего раза.
Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще??? может что другое лучше будет???

Отредактировано sleeper86 (2011-07-07 00:09:12)


Medvedev

Цитироватьsleeper86 написал(а):

Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще???

Зависит от того о чем мы говорим, смотри http://www.mirmet.spb.ru/zinga.htm" rel="nofollow" target="_blank">zinga если о ней речь. Шикарная штука которая действительно хорошо работает если хотя бы приблизительно соответствовать технологии нанесения. Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее чем к примеру химграндовский аналог(который не так крепко держится за металл).


a139st

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее

Почему же, вот предлагают:
http://www.zingametall.ru/prices.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zingametall.ru/prices.html

С250TD Универсал, был :(

Medvedev

Цитироватьa139st написал(а):

Почему же

Я же не говорил что это невозможно!  Это просто сложнее, в интернетах очень часто пишут то чего не на самом деле в наличии, а под заказ привезут только много! По той же ссылке что предоставлена, написано от 10кг, на поверхность про которую говорит ТС уйдет 1кг если нежалея намазать кисточкой в 4 слоя, проверено)))

Отредактировано Medvedev (2011-07-07 18:48:59)


Pavel0861

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства. Горячее цинкование - так делают оцинкованное железо для кровельных работ, и электрохимическое цинкование (гальваника) - это вещь. А все остальное - маркетинг, обычный антигравий за необычные деньги.


Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства.

Не надейся :rofl:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Не надейся

Не надеюсь  :rofl: А если ты инженер - гальваник, то объясни, с какой стати цинк, хотя и ядовитый в соединениях, но, в общем, не очень активный металл, будет бросаться на твою машину и прилипать к ее ржавому брюху?

Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 19:42:09)


Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А если ты инженер - гальваник

Не, я даже не химик, я инженер-автомобилестроитель))) И настойчиво повторяю тебе еще раз: Не надейся!!! И спорить с тобой я не буду, потому что мне лениво. Захочешь попробовать, обращайся. Подскажу че да как :jumping:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Подскажу че да как

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак. Спорить тоже не буду, ну его нафиг.


Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак.

Откуда знаешь? :rofl:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Откуда знаешь?

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства, поэтому на твоем месте постеснялся бы говорить, что ты автомобилестроитель. По крайней мере, на этом форуме. Хотя это тоже показатель - российский инженер-автомобилестроитель предпочитает ездить на мерседесе. И я тебя прекрасно понимаю - ездить на том, что вы строите, никому не охота. Против тебя лично ничего не имею, наверное, система такая, что не позволяет сконструировать приличный автомобиль.


Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства

А я к примеру на них даже толком и не поездил, да и чинить не чинил. Но я не об этом спрашиваю, я спрашиваю за зингу!

А то что система у нас специфическая это да, я вот например в кузню подался чтобы инженером быть, а не манагером. Можно было конечно на кафедре остаться, но работать за проезд до работы и в убыток обедать как-то некомильфо))) Особенность правда есть у строителей относительно автомобилистов, на авто коэффициент запаса прочности копеечный, а на стройке при стократном запасе еще все очкуют)))