Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Как правильно подготовить металл перед цинкованием?

Автор sleeper86, 05 июля 2011, 00:34:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sleeper86Автор темы

Всем доброй ночи!!! Обнаружил под обшивкой пола корозийные пятна. Вот собственно и сижу в раздумиях, может сделать холодную оцинковку этих мест???
Так вот такой вопрос: как подготовить металл перед нанесением состава и чем покрывать сверху??? или есть методы более долгослужащие этого??? (состав мне случайно достался, до этого даже и не думал о таком!!!)
В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.


Игорь

Цитироватьsleeper86 написал(а):

В свою очерьдь по итогу выложу фотоотчет.

какой состав достался?


Medvedev


sleeper86Автор темы

Все не очень удачным образом сложилось......(((
Не успел себе забрать, буду ждать следущего раза.
Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще??? может что другое лучше будет???

Отредактировано sleeper86 (2011-07-07 00:09:12)


Medvedev

Цитироватьsleeper86 написал(а):

Так я не в курсе, холодное цинкование это нормальный вариант вообще???

Зависит от того о чем мы говорим, смотри http://www.mirmet.spb.ru/zinga.htm" rel="nofollow" target="_blank">zinga если о ней речь. Шикарная штука которая действительно хорошо работает если хотя бы приблизительно соответствовать технологии нанесения. Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее чем к примеру химграндовский аналог(который не так крепко держится за металл).


a139st

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Но делается она в Бельгии и в РФ ее найти гораздо сложнее

Почему же, вот предлагают:
http://www.zingametall.ru/prices.html" rel="nofollow" target="_blank">http://www.zingametall.ru/prices.html

С250TD Универсал, был :(

Medvedev

Цитироватьa139st написал(а):

Почему же

Я же не говорил что это невозможно!  Это просто сложнее, в интернетах очень часто пишут то чего не на самом деле в наличии, а под заказ привезут только много! По той же ссылке что предоставлена, написано от 10кг, на поверхность про которую говорит ТС уйдет 1кг если нежалея намазать кисточкой в 4 слоя, проверено)))

Отредактировано Medvedev (2011-07-07 18:48:59)


Pavel0861

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства. Горячее цинкование - так делают оцинкованное железо для кровельных работ, и электрохимическое цинкование (гальваника) - это вещь. А все остальное - маркетинг, обычный антигравий за необычные деньги.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Я бы не очень надеялся на эти чудо-средства.

Не надейся :rofl:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Не надейся

Не надеюсь  :rofl: А если ты инженер - гальваник, то объясни, с какой стати цинк, хотя и ядовитый в соединениях, но, в общем, не очень активный металл, будет бросаться на твою машину и прилипать к ее ржавому брюху?

Отредактировано Pavel0861 (2011-07-07 19:42:09)

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

А если ты инженер - гальваник

Не, я даже не химик, я инженер-автомобилестроитель))) И настойчиво повторяю тебе еще раз: Не надейся!!! И спорить с тобой я не буду, потому что мне лениво. Захочешь попробовать, обращайся. Подскажу че да как :jumping:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Подскажу че да как

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак. Спорить тоже не буду, ну его нафиг.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Чё да как я и сам знаю - ничё и никак.

Откуда знаешь? :rofl:


Pavel0861

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Откуда знаешь?

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства, поэтому на твоем месте постеснялся бы говорить, что ты автомобилестроитель. По крайней мере, на этом форуме. Хотя это тоже показатель - российский инженер-автомобилестроитель предпочитает ездить на мерседесе. И я тебя прекрасно понимаю - ездить на том, что вы строите, никому не охота. Против тебя лично ничего не имею, наверное, система такая, что не позволяет сконструировать приличный автомобиль.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Medvedev

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Ездил сам и чинил машины советского и Российского производства

А я к примеру на них даже толком и не поездил, да и чинить не чинил. Но я не об этом спрашиваю, я спрашиваю за зингу!

А то что система у нас специфическая это да, я вот например в кузню подался чтобы инженером быть, а не манагером. Можно было конечно на кафедре остаться, но работать за проезд до работы и в убыток обедать как-то некомильфо))) Особенность правда есть у строителей относительно автомобилистов, на авто коэффициент запаса прочности копеечный, а на стройке при стократном запасе еще все очкуют)))