Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Потеет лобовое, после работы кондея.

Автор Б, 24 июня 2011, 13:35:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

БАвтор темы

Ок, тогда надо заморочиться на выходных.


БАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

Ярослав

Посоветуй плиз очиститель какой взять? Ликви молли нормальный будет?


Викинг

Будулай, черкни тогда какой спрей купишь.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

черкни тогда какой спрей купишь

не вопрос)))


Ярослав

Ликви Моли очень даже хорошая контора.  так что удачи!

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Gizel

Бестолку чистить испаритель. если бы он не работал, то кондей бы гикнулся...
Из жизни посоветую несколько вещей:
1. прочистить испаритель как указано в разделе "своими руками" (:
(ссылка выше, сам писал тему (:) (при этом не стоит заморачиваться на дико дорогие средства.....любой антисептик и и антибактерин поможет - воняют бактерии и продукты их жизнедеятельности);
2. снять салонный фильтр и погонять без него. (у большинства стоят засраные угольные фильтры, они плотнее обычных войлочных и, видимо не впитывают воду) и погонять без него;
3. после работы кондея на несколько секунд гнать самый горячий воздух на лобовуху (секунд 10) все махом просыхает.
4. в любом случае снимите паролоновые шланги сливов осушителя кондея (см. ссылку в постах выше) и замените их на обычные садовые шгланги.

И еще совет - не надо гонять с кондеем на полную. и портите здоровье и потеет....я ставлю на белую зону....


Gizel

Аааа, кстати....о стульях.....испаряется именно влага из паролонового напонителя трубок слива конденсата из испарителя кондиционера. т.к. расположены они в районе системы выхлопа и дно машины (в которое они вмонтированы) пипец как греется.
Снизу машины сливы выглядят как два соска по бокам от КПП в днище авто.


Maugly

ЦитироватьGizel написал(а):

4. в любом случае снимите паролоновые шланги сливов осушителя кондея (см. ссылку в постах выше) и замените их на обычные садовые шгланги.

О! маладца! Вот это я поддерживаю полностью!


IVaN165r

Вчера обрабатывал антисептиком систему вентиляции, при этом маштна работала с кондеем около 30 мин, дренажные трубки вставлял в бутылки чтобы посмотреть че от туда потечет, результат: ни капли ни со стороны водителя ни со стороны пассажира...зато после отключения кондиционера включил печку в синей зоне, а из воздуховодов чуть ли не пар пошел...что делать и куда весь конденсат девается???


Gizel

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

Вчера обрабатывал антисептиком систему вентиляции, при этом маштна работала с кондеем около 30 мин, дренажные трубки вставлял в бутылки чтобы посмотреть че от туда потечет,

ниче оттуда не потечет.
чистка воздуховодов с помощью пены это - развод. пена тупо снимает все из патрубков и прилепляет к стенкам воздуховодов как вишневый компот. ничего из сливных трубок и не потечет - объем жидкости в баллоне ничтожный и его не хватит смочить всю систему. Открой раздел своими силами, прочитай тему чистка осушителя, вскрой пол свой и пассажира, возьми воду, добавь уксуса и под давлением гони в корпус осушителя....все сопли стекут, а вот потоооом и пенкой антибактериальной можно...(:


IVaN165r

Так конденсат же должен стекать куда то, машина с кондеем работала 30 мин и ни капли...куда он весь девается?????


Gizel

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

куда он весь девается?????

он скапливается в осушителе на дне и в паролоне в сливных патрубках. кури поик, была тема. у меня капать начинал через очень продолжительное время работы....
надо смириться что у нас не как у карейцев - течет через минуту... (:


IVaN165r

Паралоновые трубки я специально снимал посмотреть с надеждой, но ни чего, они сухие были...А то что в осушителе на дне скапливается, это так надо или причина в какой то неисправности?


Gizel

ЦитироватьIVaN165r написал(а):

Паралоновые трубки я специально снимал посмотреть с надеждой, но ни чего, они сухие были...А то что в осушителе на дне скапливается, это так надо или причина в какой то неисправности?

ХЗ, ездил к кондиционерщикам, сказали видимо такая особенность, у мну кондей выдает +12, сказали что это очень хорошо, уровень фреона в норме, утечек нет, система герметична, все ОК. не капает - не парься, это особенности наших машин. вот если не дует, не холодит, воняет и т.д. - можно заморочиться.


IVaN165r

И дует нормально и холодит,  запах конечно был но только в режиме печки...и то обработал систему вентиляции лекарством как здесь советовали вроде запах пропал, по крайней мере точно его стало меньше) Ну если кондиционерщики говорят, значит будем считать отсутствие лужи под машиной "конструктивной особенностью"))