Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Потеет лобовое, после работы кондея.

Автор Б, 24 июня 2011, 13:35:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БАвтор темы

Ездил по делам пару часов и все это время работал кондей. Приехал домой, а через часик обратно в дорогу пора. Сажучь в машину, повернул ключ до загорания лампочек и начал дуть воздух в лобовое и лобовое начало потеть на половину и тут же началось отпотевание. Может от того что конденсат не уходит? У себя заметил, что лужи у меня под машиной не бывает после работы кондея.


Викинг

Будулай, значит забит дренаж под дворником, если лужи под машиной нет.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

БАвтор темы

ЦитироватьВикинг написал(а):

значит забит дренаж под дворником, если лужи под машиной нет.

Дренаж под дворником месяц назад прочищал и боковой тоже. заливал воду под дворник, вода нормально сливается. Эти дренажы с кондеем не связаны.
Лужа которая образовывается во время работы кондея, там кажется отдельный слив. Есть сосок, я его как то видел, когда машину на подъемнике поднимали. Вот с него вода не стекает по ходу.


Maugly

у моей такая же фигня. после работы кондиционера если включить на обогрев без осушителя, начинает все потеть. была тема про это. тут не совсем дренажное отверстие виновато - в системе воздуховодов в районе салонного фильтра есть трубки, они внутри с поролоном. в нем и оседает вся влага. говорят нужно трубки обычные поставить без поролона, тогда проблему уйдет. сам хочу заморочиться этим, но пока нет времени.


Викинг

Будулай, получается что у тебя вся влага с испарителя в салоне чтоль?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Ярослав

есть 2 основные причины запотевания:
1. убитый салонный фильтр, особенно если стоял угольный
2. забитый дренаж и загаженный радиатор испарителя.

с фильтром все понятно - замена.
дренаж чистится легко, никаких трубок там менять не надо.  лучше всего совместить чистку дренажа с чисткой и мойкой испарителя кондиционера.  для этого продаются специальные аэрозоли. делал себе сам- полчаса работы и море удовольствия потом

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

RUS53

У меня то же после работы кондея если  его выключить воздух сырой и потеют стекла, но вода при работе кондея стекает нормально на асфальт.

+79524858928

Ярослав

ЦитироватьRUS53 написал(а):

RUS53

тогда тебе однозначно на замену фильтра салона и чистку испарителя

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Maugly

ЦитироватьRUS53 написал(а):

но вода при работе кондея стекает нормально на асфальт.

тогда в чем прикол этого странного явления? блин, ни на одной из моих 13 машин, что у меня были, такого вообще не было!


Maugly

ЦитироватьЯрослав написал(а):

на замену фильтра салона

это не причина (меняный) тогда реально испаритель? как до него добраться?


Ярослав

со стороны пассажира снимаешь декоративную крышку (как при замене фильтра салона) далее со стороны туннеля (типа слева) отгибаешь ковер и видишь ближе к моторному щиту  дренажную трубку в полиэтиленовой или поролоновой обертке. одним концом она входит в печку к радиатору(испарителю) кондея, а другим - в туннель кардана и коробки.  покупаешь спец спрей для чистки системы кондиционирования (ГДЕ ТО 10 ДОЛЛ)  или стерилиум в аптеке (я пользовал и то и другое, остановился в конечном итоге на спрее) . продается этот спрей в баллоне в комплекте с длинной трубкой распылителя.  эту самую трубку в дренаж до упора ну и далее по инструкции к спрею. спрей при контакте с воздухом образует активную пену, которая заполнит печку и сожрет грязь и (самое главное) кучи плесени и грибков, которые красиво живут на осушителе. основная причина затхлого запаха при пуске и запотевания - продукты жизнедеятельности этих самым микрогавнюков.  потом пена спадает(распадается) и стекает по дренажу вниз, под авто.  как результат - нет запотевания стекол и запаха затхлости в салоне в момент пуска климата на кондиционирование.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

Ярослав

снять испаритель для мех чистки-мойки проблематично, потому как надо будет снимать торпедо.

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

БАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

лучше всего совместить чистку дренажа с чисткой и мойкой испарителя кондиционера

Дренаж имеется ввиду сосок для слива конденсата? А испаритель, дейстчительно как до него добраться?

Фильт салонный я менял три дня назад, когда стоял старый  тоже это запотевание было.


БАвтор темы

ЦитироватьЯрослав написал(а):

Ярослав

по ходу то, о чем ты писал лежит в этой ссылке, Я прав?      https://w202club.su/viewtopic.php?id=9562" rel="nofollow" target="_blank">Прочистка осушителя (испарителя) кондиционера


Ярослав

истинно так.  ссылка самая что ни на есть правильная

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме