Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Течет крыша

Автор Tolstoff, 01 августа 2011, 08:47:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TolstoffАвтор темы

Ребята, подскажите... Два месяца как купил машину, MB C 1.8 МКПП 93г. Elegance. Два месяца отъездил, погода была сухая, дождя почти небыло. Вчера попал в конкретный ливень минут на сорок, и тут понял что у меня с крышей все мягко говоря плохо... Потекло в углу водительском из под светового козырька, конкретно потекло из под плафона. Грешу на железные молдинги, которые проложены вдоль крыши с обеих сторон. Вопрос, кто-нибудь снимал из нутри обивку крыши? Как правильно отстегивать эти молдинги? И вообще может кто попадал в такую ситуацию, как решил?


Fallen Religion

молдинги снимал, но сквозных отверстий там не видел, ничего кроме грязи. его нужно оттянуть чуть назад что бы ослабли фиксаторы(которые молдинг держат) и потянуть вверх, у меня правда они пластиковые, снимаются так. По поводу воды может уплотнитель люка ?


Вениаминыч

ЦитироватьFallen Religion написал(а):

может уплотнитель люка

100% ....больше не откуда там течь.


TolstoffАвтор темы

В том то и дело, что люка нет!!!  (извиняюсь, что забыл сразу сказать) А все остальные резинки например на дверях по уровню вроде бы ниже чем расположение плафона, ну не может же вода вверх течь, при условии, что я 30 минут на месте стою и машину не накреняю(((...

Отредактировано Tolstoff (2011-08-01 09:20:22)


Fallen Religion

ЦитироватьTolstoff написал(а):

В том то и дело, что люка нет!!!  (извиняюсь, что забыл сразу сказать) А все остальные резинки например на дверях по уровню вроде бы ниже чем расположение плафона, ну не может же вода вверх течь, при условии, что я 30 минут на месте стою и машину не накреняю(((...

Смотри тогда уплотнитель лобовой верхний, и боковые молдинги, больше воде неоткуда взяться, хотя только если конденсат


TolstoffАвтор темы

Ну вот на конденсат очень похоже, т.к. я не поленлся прямо в дождь снял плафон там железе были два пятна какбы росы мелкими капельками аккурат над лампочками, но в последствии там так покапало, что я не знаю как так может с такой скоростью конденсат образовываться? Такое ощущение, что прямо через металл сочилась вода. Как думаешь может так крыша прохудить или это мои фантазии?


Fallen Religion

ЦитироватьTolstoff написал(а):

Ну вот на конденсат очень похоже, т.к. я не поленлся прямо в дождь снял плафон там железе были два пятна какбы росы мелкими капельками аккурат над лампочками, но в последствии там так покапало, что я не знаю как так может с такой скоростью конденсат образовываться? Такое ощущение, что прямо через металл сочилась вода. Как думаешь может так крыша прохудить или это мои фантазии?

меняли на импрезе первой, лобовое так там под верхним молдингом уже дыры от ржавчинки,может у тебя что то подобное( разбирай смотри !


TolstoffАвтор темы

Ок. Вечером полезу...(((


TolstoffАвтор темы

Проблема решена. Продольные молдинги действительно были в порядке, а вот под молдингом поперечным, который над лобовухой идет все плохо было. Там похоже предыдущий хозяин стекло сам переклеивал, вообщем сверху стекло вообще не держалось(!) когда стекло срезали с клея, дак сверху струна вообще проскочила как и не было клея. Резюме: переклейка лобового стекла+преобразователь ржавчины+шпатлевка, подкраска - решили проблему, больше в салоне ничего не капает.