Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Форсунки омывателя ветрового стекла

Автор vodkaby, 02 декабря 2010, 13:55:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vodkabyАвтор темы

Подскажите пожалуйста как идет обогрев форсунок? есть ли он вообще? А то проводки подходят а что то они не греются. где смотреть что делать
?:) на форуме не нашел ничаво что то:( вероятно плохо искал.


Игорь

vodkaby
рассоединяешь разъемы в капоте
на разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжение
на разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв


vodkabyАвтор темы

А там нет предохранителя или  реле какого? и когда они включатся должны?


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

рассоединяешь разъемы в капотена разъеме который идет из двигателя, вольтмером проверяешь напряжениена разъеме который идет к форсунке, в режиме Омметра проверяешь на обрыв

Сделал все как советовал Игорь и пришел к неутешительному заключению.....они мертвы. Напруга есть, а далее ничего не прозваниваются. Купил сегодня новые по 37,5$ за каждую, завтра буду ставить.
https://w202club.su/radikal/s42/i098/1012/02/fa99253200c1.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s42/i098/1012/02/fa99253200c1.jpg" />

https://w202club.su/radikal/s016/i335/1012/44/e3fa93b7484e.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s016/i335/1012/44/e3fa93b7484e.jpg" />


Вениаминыч

И вот настало это "завтра". Как назло с утра пошел снег, но может и к лучшему, сразу виден результат.
Это после утренней поездки до замены
https://w202club.su/radikal/i030/1012/ea/9a86ff1f45e8.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i030/1012/ea/9a86ff1f45e8.jpg" />
Это после замены
https://w202club.su/radikal/i016/1012/25/c61851960183.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i016/1012/25/c61851960183.jpg" />
Как видите результат на лицо, замена заняла 20 минут на улице под снегом. Пришлось шланчики для снятия их с форсунок слегка подогреть зажигалкой. Но на этом я не успокоился и решил посмотреть как устроен подогрев и что в нем перегорает. Форсунка совсем оказалась неразборная, пришлось варварским способом выломать обогревательный элемент и сточить его до нагревательного элемента.
https://w202club.su/radikal/s013/i324/1012/c7/9e2b7fbb2efe.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s013/i324/1012/c7/9e2b7fbb2efe.jpg" />


Игорь

dimonchik123
слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно
Очень у многих именно перегрев вылетает
Можно же зная сопротивление штатной форсунки вычислить сечение и длину вольфрамовой проволоки, и намотать её на форсунку, хоть и колхоз, но незаметен пока туда специально не обратишь внимание.
Стоимость форсунки достаточно высока, а надежности нет. За 3 года сменил уже 2 форсунки


Вениаминыч

ЦитироватьИгорь написал(а):

слушай, померяй сопротивление форсунки плиз. Только точно

Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так
https://w202club.su/radikal/s011/i316/1012/0d/f2f34ebdb76c.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s011/i316/1012/0d/f2f34ebdb76c.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 08:12:34)


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Чего не сделаешь для хорошего человека!
622 ома или килоома, немножко путаюсь в этом. Тестер стоял вот так

тестер стоял в пределе измерений 200 Ом. Поэтому не мог показать ни 622 Ома, ни тем более кОма. Запятую на дисплее нигде не пропустил?

У тебя ступени измерений на тестере выглядят так:
-200 Ом
-2000 Ом или 2 кОма
-20 кОм
-200кОм
- 2 мОма или 2000 кОм

допускаю что показывало к примеру 62,2 Ома
Ну в общем что то не вяжется

Отредактировано Игорь (2010-12-22 08:35:17)


Вениаминыч

НЕт ничего не пропустил, переводил в положение 2000, показал 062


Игорь


Вениаминыч

Игорь, если что не так, скажи, не поленюсь, еще раз спущусь и промерю.


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

переводил в положение 2000, показал 062

а сколько у тебя цифр на дисплее?
в положении 2000 как  же тогда покажет омметр например цифру 1500
значит либо у тебя при 622 Омах должно показать на дисплее 0622
а если там 62 ома, то в этом режиме показать 0062 Ома


Вениаминыч

Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет
https://w202club.su/radikal/s16/i191/1012/6b/d2aad73e38c2.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s16/i191/1012/6b/d2aad73e38c2.jpg" /> https://w202club.su/radikal/s19/i192/1012/cc/efc7d85a6b5d.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s19/i192/1012/cc/efc7d85a6b5d.jpg" />

Отредактировано dimonchik123 (2010-12-22 09:20:58)


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Эх... видимо старею. Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2, в положении 2000ом - 061. Извинюсь за дезинформацию.Вот фотоаппарат не врет, правда значения немного меняются по ходу, наверно температура на улице влияет

вот теперь полностью согласен
просто ввел меня в заблуждения сам же
спасибо за замеры


Игорь

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

622 ома или килоома

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Пошел еще раз промерил: в положении 200 ом показывает 62,2,

ЦитироватьИгорь написал(а):

Запятую на дисплее нигде не пропустил?

а теперь сам пойми мое первое удивление показаниями
Хорошо что ты фото тестера сразу выложил, а то просто поверить бы пришлось

Отредактировано Игорь (2010-12-22 10:34:08)