Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Крепление запаски: ответная часть

Автор LDC, 09 января 2012, 18:12:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LDCАвтор темы

Подскажите, кронштейн запаски, который сверху большой пластмасовый в неё (запаску) вставляется, во что вкручивается ? Ответная деталь какая (если можно номер) ? В кузове только плоская скоба приварена, за неё явно не зацепить... Напрашивается какой то болт ответный...  Сэнкью...


Medvedev

A 124 898 07 65

8й на этой картинке:
http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImageHandler.ashx?Unit=d7f6ddc5-3107-4f3c-a4bd-efa838e8c673" rel="nofollow" target="_blank">http://www.elcats.ru/mercedes/PartsImag ... a838e8c673

Отредактировано Medvedev (2012-01-09 17:25:20)


Лукас

как раз: просто вставляется и поворачивается


LDCАвтор темы

Блин, сам то смотрел и не увидел....!    Спасибо!

Отредактировано LDC (2012-01-09 17:58:43)


.

#4
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, по поводу болта запаски. У меня он был со всех сторон обломан и выгладел вот так.




Сейчас я заказал новый такой болт и он выглядит вот так. (фото, правда, взяты с Ибея)




Проблема в том, что, по идее, этот болт должен вставляться своим основанием в металлическую проушину на дне багажника и там фиксироваться - это ясно. У моего старого болта все фиксаторы обломаны по кругу. НО!!! Я его пытаюсь вставить в эту металличекую проушину и болт не доходит плотно до конца проушины, а только до половины своего хода, какой бы стороной не ставил! Почему? Ведь, по идее, независимо того, обломаны фиксатры, или нет, болт должен вставляться в проушину до конца, то есть, полукруг проушины металлической должен плотно прилегать к основанию шейки болта, я так понимаю. (поправьте, если не прав). В результате, у меня возникает подозрение, а не забита ли эта проушина старыми обломками болта? А, коли у болта такие сложные конфигурации фиксаторов (как на фото), то как же эти обломки (если я прав) из этой металлической проушины выковыривать??? Кто - нибудь сталкивался с таким?
Это я спрашиваю потому, что, вот получу новый болт, начну вставлять и опять все обломаю...
И, кстати, а как именно вставлять болт в проушину с проворотом, как у же упоминалось (тут говорилось, что свтавлять с проворотом)? Проворот в какую сторону и какой стороной вставлять этот болт в проушину? Тут говорилось, что просто вставить болт и провернуть. А какой конкретно стороной вставялть и в какую сторону проворачивать??? :rus_alkan:
Ребята, кто в курсе, помогите, пожалуйста. Буду очень признателен.

Gurza

прочистить проушину и забить молотком.
основание новой запчасти несколько иной формы нежели оригинал(не имею ввиду производителя)

.

Цитата: gurza от 20 марта 2014, 20:03:12прочистить проушину и забить молотком
Честно говоря, у меня тоже была такая мысль насчет кувалдометра. Тогда не надо было вообще и новую запчасть покупать. Но я побоялся вообще отбить нафиг проушину - тогда целая история с приваркой ее обратно. Да и вообще, к вандализму прибегать очень не хочется. Ведь Мерседес создавался не для того, чтобы его ремонтировали куалдой. И вообще, в любой фирменной технике есть такое правило - если что - то не вставляется, не откручивается и так далее без применения свехсилы (кувалды), значит, ты делаешь что - то не так, остановись и подумай, где проблема. (ИМХО)
Цитата: gurza от 20 марта 2014, 20:03:12основание новой запчасти несколько иной формы нежели оригинал
Не понял??? Эти фотки были взяты с ИБЕЯ именно с номером той запчасти, которая оригинал, хотя заказал я тот же номер в Москве через Экзист, тщательно все проверив.
Вы имеете в виду, что основание запчасти должно быть не такое, как на фото? Тогда, наверное, продавец на Ибее ошибся и поставил другое фото, если я Вас правильно понял. В таком случае, подожду, что придет мне на днях в Экзисте и выложу фото для сравнения.
Но, все - таки!!! Как же правильно встявлять, крутить, поворачивать и так далее новую запчасть? Ну не кувалдой же вбивать новую???!!! :o А у новой запчасти тонкие и нежные фиксаторы, которые при неправильном вкручивании запросто обломаются, и деньги псу под хвост... Вот и хочу узнать КАК ИМЕННО эта запчасть вставляется правильно - в мельчайших продробностях, если кто знает. Ну не хочется, друзья, заказывать четере таких болта (по числу сторон), чтобы методом тыка узнавать, какой стороной правильно, а какой трескаются фиксаторы.
Конечно, как я понимаю, (поправьте, если не прав) вставляется эта приблуда намертво, без возможности вытащить обратно (если правильно защелкнута). Вставил - и забыл. Но, вопрос, как правильно -то?!
Особо подчекиваю - речь веду исключительно об оригинальной запчасти. А оригинал, как я понимаю, молотком вбивать не след!


Almay

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 18:55:32вот получу новый болт
вот когда получите, тогда и будет тема

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 18:55:32он выглядит вот так. (фото, правда, взяты с Ибея)
эти фото не вполне достоверны

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 18:55:32вставить болт и провернуть
ничего поворачивать НЕ надо....вставили до упора, фиксатор защелкнется

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 18:55:32какой конкретно стороной вставялть


.

#8
Цитата: Almay от 20 марта 2014, 21:44:59какой конкретно стороной вставялть
Какой стороной вставлять ясно по фото - спасибо.
Но на следующем фото проушина у меня не такая. Схожу завтра в гараж, сфоткаю и выставлю.

Кстати! Я долго чесал репу на предмет того, зачем у этого болта в заднице риски, а в верхней части резьба! Это для чего??? Может, для 124 -го? Код запчасти - то начинается с 124, вообще - то... :rus_alkan:
Может, сверху в эту резьбу должен накручиваться какой - то стопор до кучи? Ну зачем там внутри - то резьба иначе?


Almay

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 22:36:23на следующем фото проушина у меня не такая
а это и не с 202

.


Almay

Цитата: Andy63 от 20 марта 2014, 22:45:04что ж тогда с нашими?
ничего .....фото чтобы показать направление как вставлять этот болт

.

Цитата: Almay от 20 марта 2014, 22:49:49фото чтобы показать направление как вставлять этот болт
ОК, завтра сбегаю в гараж, сфоткаю и выложу. Проушина у меня самая обычная, без всяких прибамбас, типа абсолютно ровной и симметричной буквы U.


Gurza

Almay, а я думал деда Саня это у тебя такой шикарный багажник :Laie_67:

.

Цитата: gurza от 20 марта 2014, 23:19:04
Almay, а я думал деда Саня это у тебя такой шикарный багажник :Laie_67:
Кстати, о шикарных багажниках. Саша, видимо, позаимствовал фотки вот остюда http://www.db-forum.de/forum/c-klasse-clc-190er-3/s203-mopf-vollwertiges-reserverad-statt-tyrefit-31320/index2.html Надо немного прокрутить страницу вниз.
Там представлены разные, действительно шикарные багажники на W202, но что откуда берется - хоть убей, не знаю! :o
Прошу прощения за флуд не в тему, но я, как увидел Сашины фотки, сразу распознал, откуда, но промолчал - потому что не в тему. Тем не менее, откуда такое разное оформление багажников на наши машины - большой вопрос. Сам такого разнообразно/великолепия на W202 никогда не видел. Видимо, это оформление багажников для саудовских шейхов, не иначе. :D Ну и проушина там сделана более внятная. :)
Но я, все - таки, не про шейхов, а про мой конкретный случай. :( :rus_alkan:
Как и обещал, завтра сбегаю в гараж и сфоткаю свою проушину. А мой старый огрызок болта больше, чем на четыре миллиметра туда не залазит, причем, любой стороной - хоть, действительно, кувалдой забивай! Вот и не хочу новую оригинальную деталь забивать кувалдой. Отсюда и мой вопрос к сообществу! ;)