Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Плохо закрываются двери (с усилием)

Автор Gon-Zo, 06 января 2009, 14:08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Ярослав

Цитироватьn2y написал(а):

cCaps, сам то пробовал, помогает или нет, самому неохота эксперементировать, а то потом вооще закрываться не будет...

Серика знаю я..  чел разборку свою по мерсам держит,  а братец его - кузовное ателье..  занимаются изготовлением лимузинов. они плохого не посоветуют.    шурупы в пластик вкручивали мои одноклубники на бенцуа - результат положительный присутствует.     однако нужно помнить, что половина, а то и больше проблем с закрытием дверей - сам механизм замка в двери  (естественные выработки на деталюшках и загустевание и отсутствие смазки)

w2020291F612944  пуля в фуле (почти, но процесс наполнения идет) продан (((
W211 3.2 АВАНГАРД на пневме

ProХвост

Mercedes-Benz C230 Kompressor "Elegance" был.
MB W164 ML500 2006г.в. и MB W166 GL350 2015г.в. есть.

AZAROV

Причём внимательно осмотрите уплотнители ... Особенно на 93-96 , 90% что их уже пора заменить.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Arif

ЦитироватьЯрослав написал(а):

половина, а то и больше проблем с закрытием дверей - сам механизм замка в двери  (естественные выработки на деталюшках и загустевание и отсутствие смазки)

+1

А еще плохо установленная дверь после кузовного ремонта, износ петель, износ ограничителя открывания.
В этом надо искать причину, а не шурупы вкручивать.


AZAROV

Бываед исчо "литоффский колхоз" шайбочки под петлями.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

lost_Angel

Все 4 двери - странно. Возможно кузовные работы до Вас производились не качественные. А вопще - ограничитель на 1мм вперёд (это максимальный допуск). Тоесть дверь должна немного (максимум на 1 мм) выступать относосительно следующей детали. Если так и есть - то проблема скорее всего в механизмах замков.


Gon-ZoАвтор темы

lost_Angel
Не была бита, факт. На СТО проверяли ЛКП. Краска родная. Я уже смирился, видимо так и должно быть.

Mercedes C200 1997г. МКПП

Walter

утром столкнулся с незакрыванием водительской двери.
разобрал обшивку - все механизмы - сухие. если любить машину - поснимать все механизмы в дверях
и смазать качественной не густеющей смазкой.
также смотреть на петли, регулировать ушко. у меня также двери тяжело закрываются.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

Walter

добавлю - двери в цешке конечно закрываются - не фонтан, но у меня левая задняя дверь - единственная закрывается как положено.
вот по ней и ориентируюсь в выставлении остальных дверей.

Mercedes-Benz - The best or nothing...

n2y

ПАРНИ, А ТЯЖКО СНИМАТЬ ЗАМКИ И СМАЗЫВАТЬ. КТО ДЕЛАЛ, ПОМОГЛО?


Walter

нет, не тяжело, естественно когда есть необходимый инструмент под рукой. Мерс любит ключи-многогранники,
потому их должно быть в изобилии )))
да, если грамотно смазать и нужной смазкой, не WD40 !! а специфической, которая не будет замерзать и густеть,
то помогает весьма и весьма. плюс при необходимости - регулировка ушек (скоб)

Mercedes-Benz - The best or nothing...

avto-doktor

а я очень много шумоизоляции наклеил на двери-теперь закрываюца много лучше... видимо из за того что тяжелее стала

Отредактировано avto-doktor (2009-01-09 17:34:16)


GAME

тоже основательно сделал шумку дверей после чего они закрываются как на Шестисотом фирменным Хлопом))

проблема закрытия мерсо-дверей это механизм замка который сделан с филигранной точностью подгонкой деталей со временем засоряется пылью.
пыль оседая на трущихся элементах съедает смазку и образует густую пленку и как следствие ...

механизм надо смазывать хотя бы раз в год оружейным маслом!


n2y


GAME

Цитироватьn2y написал(а):

А литолом пойдет?

нет не пойдет.

масло должно быть текучее - оружейное идеальный вариант.