Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Замена порогов на Федуле.

Автор KLIMENTIY, 16 мая 2012, 11:48:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Викинг

KLIMENTIY, молодец. У меня тоже конечно есть ржа на порогах и пару моментов, но чтобы такие - это полный ахтунг :( Удачи все сделать и привести в порядок. Сам на днях полезу на правую сторону, левую сделал. Но это все на год не больше, потом будет переварка порогов, ремонт левой стороны задней арки, замена нескольких элементов и покраска повторная. Мне не понравилось как мне ее осенью сделали :(

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIYАвтор темы

Викинг
Ну да вот видишь какая беда. В порядок приведу. Только делатся теперь будет все, не частями, а в комплексе. Морда, пороги, днище, зад. И покраска. Вот думал что покрасить успею до выезда на Украину, но наверное только кузовню сделаю. Ну а тебе дай бог чтоб все было в поряде на правой стороне.


                  

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-16 14:14:21)


Викинг

KLIMENTIY, спасибо, тебе удачи успеть... я все собственным опытом проверяю, теперь вот получил я урок по кузову и понимаю что там и как надо делать :)

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIYАвтор темы

Ну да ,к сожалению, мы все учимся только на своих ошибках и то умудряемся их опять же совершать. 8-) Ладно. Поехал я ваять дальше.


Роман 500106

По ваянию дверей интересное что есть?
Вторую неделю хожу кругами на машину смотрю.
Изучил технологию, приготовил пескоструйку, намыл запасные дверные карты, закупил грунты, краски, лаки.
Ни могу преобразователь ржи в грунт в нашем городе найти (цинкарем боюсь).
Интересно было бы посмотреть фотоотчетик типа ТВОЕГО, где все по этапам, отлично получился!
Никто не встречал такой?


                  

Отредактировано Роман 500106 (2012-05-16 16:48:04)


KLIMENTIYАвтор темы

Роман 500106
А вот двери я не советовал бы трогать. Сделать можно все. Но есть вещи которые лучше менять, если состояние критичное. Карты нормально не поменять. Будет волнами. Шпатли будет немеренно.


Альберт942


Викинг

ЦитироватьРоман 500106 написал(а):

Ни могу преобразователь ржи в грунт в нашем городе найти (цинкарем боюсь).

Тебе нужен Динитрол, он настоящий преобразователь, прокатись за ним во Владимир или в Москву.

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

Andrюxa

o.O ну и гнильцо!
пред.владельцу антирешпект, нынешнему решпект :cool:  (у многих думаю, руки бы опустились и глаза боялись :tired: )

ЦитироватьKLIMENTIY написал(а):

Карты нормально не поменять. Будет волнами.

с чего вдруг? несколько раз снимал/одевал - всё в норме (главное без фанатизма тянуть на себя и не экономить на новых клипсах)


KLIMENTIYАвтор темы

ЦитироватьAndrюxa написал(а):

с чего вдруг? несколько раз снимал/одевал - всё в норме (главное без фанатизма тянуть на себя и не экономить на новых клипсах)

Мы наверное не о тех картах говорим. Я имел ввиду пенки железные.


Роман 500106

Тады постараюсь сам фото отчет сделать. Сварки и шпаклёвки не боюсь и фанатизмом не болею (все хорошо в меру), а с пескоструйкой и море по колено. Вам может и проще найти и поменять, я мне самому до ночи торчать в машине по приколу, получаю моральное удовлетворение. "Если руки золотые, не важно от куда они растут..." :yep:


KLIMENTIYАвтор темы

Удачи. Если чего нужно -подскажу.


KLIMENTIYАвтор темы

Продолжение ремонта. На сегодняшний день ситуация такая: правая сторона закончены кузовные работы, подготовлена к малярке.
Зачищенные швы. Много варил в стык с подкладкой.
http://uploads.ru/?v=RkKHv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg" />
http://uploads.ru/?v=RkKHv.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg" alt="http://uploads.ru/t/R/k/K/RkKHv.jpg" />
http://uploads.ru/?v=lCyFX.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/C/y/lCyFX.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/C/y/lCyFX.jpg" />
Швы обработаны кузовным герметиком
http://uploads.ru/?v=bApy0.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/A/p/bApy0.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/A/p/bApy0.jpg" />
http://uploads.ru/?v=lDqCu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/l/D/q/lDqCu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/l/D/q/lDqCu.jpg" />
http://uploads.ru/?v=M7i0b.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/M/7/i/M7i0b.jpg" alt="http://uploads.ru/t/M/7/i/M7i0b.jpg" />
http://uploads.ru/?v=bYIZt.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/Y/I/bYIZt.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/Y/I/bYIZt.jpg" />
Теперь грунтуем в два слоя, перед этим пройдясь скотч-брайтом и обезжирив поверхность.Грунт кислотный.
http://uploads.ru/?v=DJ6IK.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/D/J/6/DJ6IK.jpg" alt="http://uploads.ru/t/D/J/6/DJ6IK.jpg" />
http://uploads.ru/?v=rHWPQ.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/r/H/W/rHWPQ.jpg" alt="http://uploads.ru/t/r/H/W/rHWPQ.jpg" />
http://uploads.ru/?v=j14Uq.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/j/1/4/j14Uq.jpg" alt="http://uploads.ru/t/j/1/4/j14Uq.jpg" />
http://uploads.ru/?v=h0P6y.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/h/0/P/h0P6y.jpg" alt="http://uploads.ru/t/h/0/P/h0P6y.jpg" />
Ну и наконец антикор.
http://uploads.ru/?v=K08Hu.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/K/0/8/K08Hu.jpg" alt="http://uploads.ru/t/K/0/8/K08Hu.jpg" />
http://uploads.ru/?v=WOyjw.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/W/O/y/WOyjw.jpg" alt="http://uploads.ru/t/W/O/y/WOyjw.jpg" />
http://uploads.ru/?v=wEOQ8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/w/E/O/wEOQ8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/w/E/O/wEOQ8.jpg" />
Ставим крыло и проверяем зазоры. Все тютелька в тютельку.
http://uploads.ru/?v=EaUxG.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/E/a/U/EaUxG.jpg" alt="http://uploads.ru/t/E/a/U/EaUxG.jpg" />
http://uploads.ru/?v=LzuF8.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/L/z/u/LzuF8.jpg" alt="http://uploads.ru/t/L/z/u/LzuF8.jpg" />
http://uploads.ru/?v=bSmgs.jpg" rel="nofollow" target="_blank">http://uploads.ru/t/b/S/m/bSmgs.jpg" alt="http://uploads.ru/t/b/S/m/bSmgs.jpg" />
Теперь предстоит работа на левой стороне. Потом малярка.


                  

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-17 23:10:11)


Викинг

KLIMENTIY, молодец. Хорошо все подогнал. Варишь то все-таки электродами?

Если ты четко знаешь, чего хочешь – живи, как тебе нравится и не важно, что там о тебе думают остальные.
P.S. Разочаровался в современных Мерседесах, а старые восстанавливать устал.

KLIMENTIYАвтор темы

Нет электродами так не получится.Полуавтоматом. Там тухляк такой ,что и полуавтомат дырки делает . Хотя и не стараюсь красиво швы делать.Некогда. Постоянно отвлекают. Спасибо соклубнику Serg - выручил подогнал свой полуавтомат.


                  

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-17 23:23:22)