Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Гул в салоне. [Решено]

Автор Andreich, 14 января 2008, 21:49:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вячеслав

Ты не пробуй всё подряд менять, съездий к спецам каким-нибудь, мерседесникам, а то так можно всё машину поменять, а так ничего и не сделать!


ksa

ЦитироватьВячеслав написал(а):

Ты не пробуй всё подряд менять, съездий к спецам каким-нибудь, мерседесникам

Точно, точно! Мне сразу сказали, что правая порвата, а левая вроде нет... Но поменял парой.

ЦитироватьAndreich написал(а):

появляется только на оборотах от 3000 до 4200. Вибрация есть

Похоже на них родных... :) В моем случае с 3-ей на 4-ю приходилось переключаться при достижении 40 км/ч, поскольку гул мотора (не рокот, а именно гул) был значительным...
После замены на 3-ей еду 60 км/ч свободно и делаю переключение на 4-ю исключительно в целях экономии бенза. :D
Вибрацию на руле ваще не ощущаю...


Игорь

При нормальных подушках, вибрации на руле не должно быть ни каких, при любых оборатах движка. И в машине не должен ощущать вибрацию от заведенного движка. Во всяком случае у меня так.


AndreichАвтор темы

Спасибо Вячеславу и Ksa за подсказку. Подушки поменял, как к бабке сходил.


Shreder

а у меня обе подушки порваны но гула че-то не слышно... может слух плохой?))
а кто-нибудь сам менял подушки двигателя или все на сервисах делали?..
просто после внушительных вливаний в подвеску лишних денег совсем не осталось и посему буду экономить, но подушки хочу оригинальные взять...


WeST

Сколько стоят подушки
Сколько стоит замена
Дайте номер подушек пожалуйста


vladm

номер подушки(их выпускают достаточно много фирм) даю  по mercedes 2022401617 и lemforder 11346, ставить лучше проверенную б/у не убитую , у нас в Самаре вместе с доставкой стоит ~ 1500р/шт.(Boge).


S.Serg

У меня похожая ситуация, двигатель работает все громче и громче, к 4000об как мистершмит, тоже грешу на подушки.
А можно подушки поменять самому, на сколько это проблематично? Если кто менял сам, то нюансы.
Заранее благодарю.


Shreder

ЦитироватьS.Serg написал(а):

А можно подушки поменять самому, на сколько это проблематично? Если кто менял сам, то нюансы.

вот-вот, те же вопросы... что ж, если никто не менял, то на днях буду сам разбираться и делать, потом отчитаюсь как все прошло...


S.Serg

ЦитироватьShreder написал(а):

вот-вот, те же вопросы... что ж, если никто не менял, то на днях буду сам разбираться и делать, потом отчитаюсь как все прошло...

Ты обещал...
Заранее спасибо, буду ждать!


AndreichАвтор темы

Всем привет. Я, например, менял подушки сам. Ничего там страшного нет. Извините фотоотчет не сделал, но могу рассказать что куда и откуда. Нужно головка на 13 на 17. С правой проблем нет вообще. Машину на подъемник, откручиваем один болт подушки сверху, один снизу. Домкрат пад правую сторону двигателя, поднимаем до тех пор, пока подушку можно будет вытащить руками. Далее внимательно, ставим новую на место старой, самое главное попасть по пазам они есть как на балке, так и на кронштейне двигателя. Опускаем двигатель, прикручиваем все на место. С левой проблем несколько больше. В принципе все тоже самое, только проблема состоит в том, что открутить верхний болт крепления проблематично, мешает планка, поддерживающая коллектор. Её можно снять только поддомкратив двигатель. Далее все тоже самое. На всю работу у меня ушло минут 40.


Комиссар

ЦитироватьAndreich написал(а):

На всю работу у меня ушло минут 40.

у меня 2000 рублей,  небыло подьемника, так конечно интересно покавыряться

эвакуатор Москва и межгород https://evacauto.ru/

Shreder

подушки заменил, к сожалению без фотоотчета, фотика не было... действительно ничего сложного там нету, можно обойтись и без подъемника, поставив морду на опоры!... единственно что хотелось бы отметить - это то что верхние болты опор вкручиваются не строго вертикально а слегка по под наклоном и подлесть к ним можно не любым ключиком, желательно это делать нормальной головкой и иметь несколько различных по длинне удлинителей и трещетку с подходящей длинной ручки(не очень большую) и еще очень не помешает карданный-переходник которым можно откручивать под 45градусов... с правой стороны придется снимать бачок омывателя(можно совсем не отсоединять) и опору впускного коллектора(держится на трех болтах, до верхнего крайнего болта было сложновато добраться у менятуда рука не пролазила)... с левой стороны нужно снять корпус возд.фильтра, к болту опоры подлазить гораздо проще чем слево, но нужно аккуратней поднимать движок, т.к. справа проходит выпускной коллектор и при поднятии движка приемная труда упирается в днище!...


S.Serg

Shreder, Andreich, спасибо! В принципе все понятно, через недельку буду сам пробовать. Отдавать 2000р за час работы жалковато.